Как правильно рекламировать

  • Автор темы Alevria
  • 661
  • Обновлено
  • 27, Apr 2019
  • #1
Вот так выйдешь за кофе с утра пораньше, да после бессонной ночи, и получишь инфаркт.

Граждане рекламщики, что ж вы делаете, паразиты?!

Кто вас научил натравливать на сонных копирайтеров по утрам бешеных промоутеров в костюмах медведей?

Ей-богу, я чуть не отдал концы, но помертвевшие губы всё же выпустили слабое “Превед…”

На самом деле всё оказалось до безобразия просто: эти паразиты устроили акцию по продаже мёда.

Там где-то ещё ошивалась пчела модельной внешности.

Я не знаю, а как вы относитесь к безумным промоушен-акциям в супермаркетах? То в костюме коровы какая-то несчастная студентка мается на сорокаградусной жаре, причём в логику ещё вписывается коровка, продающая молоко и всяческий сыр предлагающая продегустировать.

Но коровка, продающая колбасу… Это перебор.

Утренний поход за кофе закончился тем, что кофе нихрена не помог — пришлось лечь спать.

А проснулся только сейчас — доброе утро, страна.

Ужас же состоит в том, что нормальные люди как раз прикидывают, что им скоро ложиться спать…

Alevria


Рег
19 Feb, 2012

Тем
81

Постов
181

Баллов
991
  • 15, Oct 2019
  • #2
У каждого своя работа. Промоутерам тоже деньги нужны. Просто не нужно это преподносить слишком агрессивно.
 

ChiefSwim


Рег
14 May, 2019

Тем
1

Постов
5

Баллов
15
  • 02, Nov 2019
  • #3
Пример рекламы

Рассказ про украинский кондом вызвал целое паломничество - в основном с форумов поклонников разных автомобильных иномарок.

Но среди них была и ссылка на чат «Коммуналка», и там я раздобыл уморительный плакат аргентинской кондомной фирмы, посвященной предстоящему футбольному матчу между Аргентиной и Бразилией.

Аргентинцы недвусмысленно дали понять бразильцам, что с ними будет в случае победы, но победы не произошло, Аргентина проиграла 1:3, а торжествующая Бразилия нанесла ответный удар.

С точки зрения рекламы это очень поучительно, понятно, по крайней мере, почему Латинская Америка, и в частности, Бразилия, побеждает на Каннском фестивале.

Во - первых это отличный пример event marketing – реклама увязана с предстоящим событием.

Для горячих латиносов их периодические футбольные рубки – самые важные события года, так что связаться свою рекламу с ними очень правильно.

Далее – обратите внимание, как изящно они идентифицируют свою и соседнюю страны – по первым буквам.

Ну, и самое главное – аргентинцы эти буквы умудрились превратить в части тела, задействованные в противоестественном соитии двух стран.

Кажется, в испанском языке нет мужского и женского рода - это и дало аргентинцам возможность мускулинизировать свою страну.

Не думаю, что нужно вдаваться в детали этого эпохального процесса, понятно, что это не более, чем метафора, которая намекает на гораздо более реальные процессы, при которых желательно использование рекламируемых изделий.

А уж что эта реклама дала повод для ответного удара – так тут уж рекламисты не виноваты, виноваты футболисты
 

Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
  • 03, Nov 2019
  • #4
Реклама повсюду.

По телевизору она идет по каждому каналу, в Интернете постоянно выскакивают рекламные баннеры, даже платежные терминалы используют как рекламные площадки.

Большинство людей она просто раздражает.

На улицах на нее никто не обращает внимание.

Но, тем не менее, она четко исполняет свою цель.

Даже если она вас и раздражает, то в голове все-таки остается.

Реклама бывает разная.

Она классифицируется по разным критериям, в зависимости от назначения.

Действительно, функции реклама несет разные, но назначение у нее одно.

Реклама бывает информационной, напоминающей, сравнительной и увещательной.

По идее, из названий уже все понятно.

Разберемся с каждой отдельно.

Целью информационной рекламы является привлечение покупателя.

Она информирует его о том, что есть какой-то товар, который он может купить.

Такая реклама является наиболее подходящей, если вы только собираетесь продавать свой товар или услугу.

Людей просто необходимо уведомить о вашем товаре.

Сравнительная реклама создана с целью переманить покупателей у конкурентов.

Она показывает преимущества вашего товара над товаром конкурента.

Бывает такое, что ваш товар уже давно на рынке.

Но появляются другие компании с таким же товаром.

Они, как правило, сразу пытаются разрекламировать свой товар на рынке.

Таким образом они могут затмить вас, т.е. информировать людей только своим товаром.

Для таких случаев есть напоминающая реклама.

Она создана для того, чтобы покупатели не забывали, что на рынке есть и ваша продукция.

Вот так реклама различается по функциям.

А по «виду и форме» она бывает разная.

Например, рекламы вы можете увидеть по телевидению, в каталогах, на улице, в Интернете, по радио и т.д.
 

Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно