Как понятно и недорого продвигать свою страницу в поисковиках (2016)

  • Автор темы ViNand
  • 301
  • Обновлено
  • 17, Apr 2019
  • #1
Как понятно и недорого продвигать свою страницу в поисковиках (2016) Автор:Websarafan



Есть сайт компании или блог? Группа в соцсетях? Как сделать так, чтобы их видел Яндекс или Гугл?

Первая в России и самая большая конференция по поисковой оптимизации именно для предпринимателей.

Я — Таисия Кудашкина, основатель websarafan.ru (блог по маркетингу для предпринимателей).

Я предприниматель и у меня два своих бизнеса.

Я хочу, чтобы мои сайты находили люди в Яндексе.

Они того стоят.

Но!
  • Меня достало пытаться понять, что же такое SEO-оптимизация и как сделать так, чтобы люди находили мой сайт.
  • Меня достали заумные словечки.
  • Разнящаяся информация.
  • Минусинск.
  • Ранжирование.
  • Покупка ссылок или нет.
  • Инфотреш и продажа своих сервисов якобы «специалистами».


Мы собираем лучших специалистов по SEO.

Я спрашиваю знающих людей, ковыряюсь в профилях и отсматриваю видеоматериалы с выступлениями.

Я выбираю реальных экспертов которые не болтают, а делают.

Которые могут объяснить.

Которые знают наши с вами проблемы — проблемы владельцев малых бизнесов.

Которые не работают с большими сайтами миллионниками (у этих другие проблемы) и миллионными бюджетами (у этих другие-другие бабки). А которые Знают.

Для малого бизнеса.
Кейсы. Инструменты. Понятные практики. Только то, что вы, посмотрев трансляцию сможете сразу же использовать в работе и получать результат, как участники наших предыдущих мероприятий
Программа.
День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.
  • Парсеры и базы данных.
  • Инструменты SEO-оптимизатора.
  • Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.
  • Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.


День 2. Работа с ключевиками.
  • Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)
  • Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)
  • Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)
  • Оценка эффективности ключевых слов.


День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.
  • Базовая техническая оптимизация страниц.
  • Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.
  • Оптимизация по коммерческим факторам.
  • Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)


День 4. Улучшение внешней авторитетности.
  • Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.
  • Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.
  • Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.
  • Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.


День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.
  • Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)
  • Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)
  • Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)
  • Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)


Где и когда: 5 дней — с 18 января по 22 января, с 19:00 до 22:30
Формат: участие в онлайн-трансляции бесплатное, записи 1500 рублей (после начала саммита будут 2000 рублей) и живое участие 6000 рублей (Санкт-Петербург)
Кто говорит: 8 спикеров, 20 сессий, больше 12 часов записей Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно