- 15, Apr 2018
- #1
Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
Алексей Иванов
Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь - это очень даже хорошо, и как ее использовать в рекламе? Что представляет величайший риск для бизнеса? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? О чем забыл Ситибанк при проведении своей рекламной кампании? Для чего в иконописи используется обратная перспектива? Почему Hermes и Louis Vuitton никогда не проводят распродаж и не устраивают ценовых промоушенов? Каким приемом воспользовался Леонид Гайдай для сдачи кинокартины "Бриллиантовая рука" советскому руководству, и как это применить в бизнесе? Почему специальные...
Книга предназначена для широкого круга читателей.
"Физик по образованию, Алексей Иванов уже почти 15 лет работает в рекламном бизнесе и пишет о своем деле так увлекательно, что, прочитав всего несколько страниц его книги, ловишь себя на азартном желании сочинить какую-нибудь рекламу, придумать нестандартный ход, поупражняться в поиске остроумных решений.
Иванов необычайно заразительно рассказывает о "прелести контринтуитивных решений в рекламе", о парадоксальных стратегиях в бизнесе и о том, что и в жизни такие решения встречаются гораздо чаще, чем нам кажется.
Эта книга о том, "как часто верное, сильное решение лежит в направлении, прямо противоположном тому, что подсказывает нам здравый смысл". Чтение книги словно промывает глаза, побуждает с любопытством приглядываться не только к рекламным билбордам, но и ко всему, что нас окружает.
В этом, оказывается, и была цель автора, в чем он признается в заключении книги". Журнал "Psychologies", май 2011 года http://www.ozon.ru/context/detail/id/5546850
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь - это очень даже хорошо, и как ее использовать в рекламе? Что представляет величайший риск для бизнеса? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? О чем забыл Ситибанк при проведении своей рекламной кампании? Для чего в иконописи используется обратная перспектива? Почему Hermes и Louis Vuitton никогда не проводят распродаж и не устраивают ценовых промоушенов? Каким приемом воспользовался Леонид Гайдай для сдачи кинокартины "Бриллиантовая рука" советскому руководству, и как это применить в бизнесе? Почему специальные...
Книга предназначена для широкого круга читателей.
"Физик по образованию, Алексей Иванов уже почти 15 лет работает в рекламном бизнесе и пишет о своем деле так увлекательно, что, прочитав всего несколько страниц его книги, ловишь себя на азартном желании сочинить какую-нибудь рекламу, придумать нестандартный ход, поупражняться в поиске остроумных решений.
Иванов необычайно заразительно рассказывает о "прелести контринтуитивных решений в рекламе", о парадоксальных стратегиях в бизнесе и о том, что и в жизни такие решения встречаются гораздо чаще, чем нам кажется.
Эта книга о том, "как часто верное, сильное решение лежит в направлении, прямо противоположном тому, что подсказывает нам здравый смысл". Чтение книги словно промывает глаза, побуждает с любопытством приглядываться не только к рекламным билбордам, но и ко всему, что нас окружает.
В этом, оказывается, и была цель автора, в чем он признается в заключении книги". Журнал "Psychologies", май 2011 года http://www.ozon.ru/context/detail/id/5546850
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »