- 30, Mar 2015
- #1
Подбор семантического ядра для проекта сайта является первым этапом его дальнейшего продвижения. Изначально требуется найти ключевые фразы, по которым и будет осуществляться продвижение. Помочь в осуществлении поставленной задачи могут так называемые Wordstat сервисы.
Данные сервисы показывают статистику по поисковым запросам той или иной поисковой системы.
Таким образом, если зайти на данный сервис от поисковой системы, (например, «Яндекс»), выбрать свой регион и ввести фразу, относящуюся к интересующему проекту, сервис покажет все фразы, похожие на набранную.
Но самая соль в том, что наряду с ассоциативной информацией вордстат дает представление о количестве показов рекламы на страничке поиска по данной фразе.
Если при вводе запроса фразу взять в кавычки и перед словами поставить восклицательный знак, то яндекс покажет статистику по конкретной фразе без склонений и изменения окончания и падежа.
Требуется подобрать не менее десяти подобных фраз с максимальным количеством показов. Следующим шагом будет определение целевой страницы, направленной на продвижение.
Требуется найти под каждую фразу соответствующую ей страничку (не более 1-4 фраз). Во внутреннюю оптимизацию входят три основных пункта:
1. Первый теговый заголовок странички (он находится внутри тега)
Данные сервисы показывают статистику по поисковым запросам той или иной поисковой системы.
Таким образом, если зайти на данный сервис от поисковой системы, (например, «Яндекс»), выбрать свой регион и ввести фразу, относящуюся к интересующему проекту, сервис покажет все фразы, похожие на набранную.
Но самая соль в том, что наряду с ассоциативной информацией вордстат дает представление о количестве показов рекламы на страничке поиска по данной фразе.
Если при вводе запроса фразу взять в кавычки и перед словами поставить восклицательный знак, то яндекс покажет статистику по конкретной фразе без склонений и изменения окончания и падежа.
Требуется подобрать не менее десяти подобных фраз с максимальным количеством показов. Следующим шагом будет определение целевой страницы, направленной на продвижение.
Требуется найти под каждую фразу соответствующую ей страничку (не более 1-4 фраз). Во внутреннюю оптимизацию входят три основных пункта:
1. Первый теговый заголовок странички (он находится внутри тега