- 28, Apr 2016
- #1
Продажа продуктов питания всегда являлась очень прибыльным делом.
Особую привлекательность у покупателей вызывают магазины, торгующие колбасными изделиями, сладостями, молокопродуктами.
В связи с небольшим риском открытия таких мини-магазинов, часто, начинающие предприниматели, организовывают прибыльный бизнес, открывая одну из таких точек.
Только представьте ведь колбасный магазин, является очень рентабельным занятием, да и сроки его окупаемости очень короткие и составляет от 2 до 3 месяцев.
Да и продажа колбасных изделий в небольшом магазине, ларьке(как открыть ларек), автолавке(бизнес автолавка) может вполне конкурировать с большими предприятиями, занимающимися колбасным бизнесом.
Для того чтобы открыть колбасный магазин, вам надо арендовать помещение.
Помните, что помещение такого магазина не должно находиться в бывших банях, жилых помещениях, детских садиках, потому что это запрещено ветеринарной инспекцией.
Необходимо изучить, кто ваши конкуренты и чем ассортимент вашего колбасного бизнеса будет отличаться от их продукции, определится с ассортиментом колбасных товаров, которые будут продаваться в вашем магазине.
Потому что от разнообразия продукции в магазине будет зависеть, сколько прибыли вы получите за месяц.
Составьте список предположительно самых покупаемых изделий и выставите их на продажу на начальном этапе работы.
После истечения месячной работы магазина снова выделите часто продаваемые виды мясных товаров и уберите из ассортимента сорта, не пользующиеся спросом. Цены на должны быть видны невооруженным глазом, также на каждом виде товара должен быть виден сорт.
Клиент должен быть на первом месте, не позволяйте продавцам принимать решение, могут ли они отрезать 100 грамм колбасы или нет, всегда нужно делать это.
Разнообразьте ценовой диапазон, но лучше удержаться от продажи очень дешевых и некачественных колбасных изделий, также всегда убирайте подпортившийся товар, ведь клиент этого не простит.
Бизнес план продажи колбасных изделий обязателен не только для защиты его перед государственной комиссией, но и для Вас, потому составьте его скурпулезно и качественно, исследуйте все закупочные цены и качество отдельных производителей, которые будут осуществлять доставку, перед закупкой.
Расчет расходов за месяц работы магазина может составить около $1000, а доходы за месяц составят от $2000 до $4000. Все будет зависеть от множества факторов, как цены товаров, месторасположения, популярность и конкуренция.
Но, что без сомнений, так это то, что, торговля продуктами питания и колбасными изделиями в частности, быстроокупаемый бизнес.
Некоторые специалисты для начинающих предпринимателей советуют при составлении бизнес-плана все цифры расходов умножать на два – это позволит определить хватит ли у вас денежных средств, чтобы открыть колбасный магазин.
Хотя если чуть-чуть не хватит, подумайте о кредитах на бизнес и государственную помощь предпринимателям.
Особую привлекательность у покупателей вызывают магазины, торгующие колбасными изделиями, сладостями, молокопродуктами.
В связи с небольшим риском открытия таких мини-магазинов, часто, начинающие предприниматели, организовывают прибыльный бизнес, открывая одну из таких точек.
Только представьте ведь колбасный магазин, является очень рентабельным занятием, да и сроки его окупаемости очень короткие и составляет от 2 до 3 месяцев.
Да и продажа колбасных изделий в небольшом магазине, ларьке(как открыть ларек), автолавке(бизнес автолавка) может вполне конкурировать с большими предприятиями, занимающимися колбасным бизнесом.
Для того чтобы открыть колбасный магазин, вам надо арендовать помещение.
Помните, что помещение такого магазина не должно находиться в бывших банях, жилых помещениях, детских садиках, потому что это запрещено ветеринарной инспекцией.
Необходимо изучить, кто ваши конкуренты и чем ассортимент вашего колбасного бизнеса будет отличаться от их продукции, определится с ассортиментом колбасных товаров, которые будут продаваться в вашем магазине.
Потому что от разнообразия продукции в магазине будет зависеть, сколько прибыли вы получите за месяц.
Составьте список предположительно самых покупаемых изделий и выставите их на продажу на начальном этапе работы.
После истечения месячной работы магазина снова выделите часто продаваемые виды мясных товаров и уберите из ассортимента сорта, не пользующиеся спросом. Цены на должны быть видны невооруженным глазом, также на каждом виде товара должен быть виден сорт.
Клиент должен быть на первом месте, не позволяйте продавцам принимать решение, могут ли они отрезать 100 грамм колбасы или нет, всегда нужно делать это.
Разнообразьте ценовой диапазон, но лучше удержаться от продажи очень дешевых и некачественных колбасных изделий, также всегда убирайте подпортившийся товар, ведь клиент этого не простит.
Бизнес план продажи колбасных изделий обязателен не только для защиты его перед государственной комиссией, но и для Вас, потому составьте его скурпулезно и качественно, исследуйте все закупочные цены и качество отдельных производителей, которые будут осуществлять доставку, перед закупкой.
Расчет расходов за месяц работы магазина может составить около $1000, а доходы за месяц составят от $2000 до $4000. Все будет зависеть от множества факторов, как цены товаров, месторасположения, популярность и конкуренция.
Но, что без сомнений, так это то, что, торговля продуктами питания и колбасными изделиями в частности, быстроокупаемый бизнес.
Некоторые специалисты для начинающих предпринимателей советуют при составлении бизнес-плана все цифры расходов умножать на два – это позволит определить хватит ли у вас денежных средств, чтобы открыть колбасный магазин.
Хотя если чуть-чуть не хватит, подумайте о кредитах на бизнес и государственную помощь предпринимателям.