Как организовать работу коллектива? Часть 1

  • Автор темы dotblue
  • 31
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Главнейшая задача руководителя – сформулировать общую цель и направить внимание подчиненных на ее достижение. Причем, эта цель – не получение определенного количества денег. Деньги должны прийти в результате решения проблемы клиента. Для того чтобы цель была видна подчиненным и не казалась заоблачной, надо разбить путь к ней на временные отрезки. Часто руководители забывают в текучке будней, что их задача – продвижение бизнеса, а не «затыкание дыр». Руководитель должен определять стратегию компании, совершенствовать организационную структуру, обучать подчиненных и т. п. Соотношение «текущие – организационные дела» в идеале 25%/75%. В действительности большую часть рабочего дня руководитель выполняет за подчиненных их работу. Организуйте работу так, чтобы сотрудники отвлекали вас от ваших прямых обязанностей только в крайнем случае. Следующей важной функцией руководителя является контроль. Если смотреть толкование этого слова, контроль означает постоянное наблюдение с целью проверки. Однако, нельзя допускать, чтобы подчиненного «дергали», изменяя задания на полпути, не дав получить результата, конечного или промежуточного. Ведь достижение результата само по себе является сильнейшим мотиватором к работе. Следите за собой: пусть ваш контроль починенного имеет начальную, промежуточную и конечную точки (продолжение следует).

dotblue


Рег
04 Feb, 2010

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно