- 17, Apr 2019
- #1
Как написать продающий сценарий холодного звонка
10 секретов написания продающего сценария холодного звонка от профессионалов.
Спойлер 10 секретов написания продающего сценария холодного звонка от профессионалов.
Приходилось ли Вам слушать что говорят менеджеры отдела продаж, когда Вы наконец заставили их звонить новым клиентам? Не правда ли, удручающее зрелище.
Сразу в голову лезут пророческие мысли: «Так он слона не продаст»
Сколько времени Вы тратите на обучение менеджеров по продажам, чтобы научить их правильно проводить переговоры с клиентом? И каждый раз при смене менеджера приходится начинать все заново?
Не раз отправляли менеджеров на тренинги вроде «Алло! Мы Вам все продадим!»? После тренингов почему-то продают далеко не всем, далеко не всё, и далеко не все менеджеры.
А те, что продают, продают не долго.
Быстро скисают. Если послушать как говорят менеджеры, то окажется, что звонят они кто в лес, кто по дрова.
Каждый выбирает свою индивидуальную последовательность граблей и ошибок. Ведущие этого вебинара еженедельно слушают телефонные разговоры менеджеров разных компаний основных городов России.
Прекрасно представляют уровень среднего менеджера по продажам.
Вебинар построен на обобщении пятилетнего опыта разработки десятков сценариев холодных переговоров для различных отраслей и компаний.
Сколько дней или недель Вы будете писать сценарий переговоров? А сколько недель или месяцев Вы будете писать РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ сценарий переговоров?
Не умрет ли все это со словами: «Холодный обзвон более в нашей стране не эффективен!»? Полно руководителей, рассказывающих друг другу: «Пробовали холодный обзвон.
Не работает!». Только почему-то у конкурентов работает.
Когда Вы запустите в работу первый вариант Вашего сценария и он не даст ожидаемого эффекта – что Вы будете делать, чтобы сделать сценарий результативным?
7 причин, почему следует посетить этот вебинар
1. Вы научитесь быстро делать эффективные сценарии холодного звонка.
2. Вы узнаете эффективные способы обхода секретаря.
3. Вы получите готовые обработчики возражений:
a. нам ничего не надо
b. пришлите предложение
c. мы работаем с другими
4. Сможете получить готовые ответы на то, как обрабатывать возражения, специфичные для Вашего бизнеса.
5. Услышите аудиозаписи живых холодных звонков начинающих и опытных сотрудников.
6. Сможете избежать типовых ошибок сценария.
7. Получить ответы на Ваши вопросы от профессионалов, разработавших десятки сценариев.
Ведущие:
Сергей Ретивых
Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант.
Разработал ряд продуктов: «Call-центр для активных продаж», CRM-систему «Экспресс-Контакт», комплексное решение для бизнеса ПО «Экспресс–Управление». Успешно внедрил с 2003 года более 50 CRM-решений в компаниях различных отраслей.
Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам.
Автор статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер». Юрий Метс Бизнес-тренер, консультант.
Опыт работы с 1994 года.
Более 15 лет в бизнес-консалтинге, в крупнейших международных компаниях: PricewaterhouseCoopers, Alcatel-Lucent, TACIS (правительственный проект Европейского Союза для РФ) и др. Работая в PricewaterhouseCoopers, консультировал компании Кока-Кола, Филипп Моррис, Форд, Люфтганза, ТетраЛаваль, Филипс и другие.
Последние несколько лет делится накопленным опытом: проводит тренинги и оказывает консультации.
Специализируется на технологиях холодных звонков, эффективного общения и вербального влияния (включая работу с возражениями, противодействие манипуляциям и навыки ведения переговоров). В своей работе совмещает прагматичность бизнес-консультанта, персональный подход коуча, детальность юриста и гибкость профессионального переговорщика.
Согласно анкетам обратной связи, около 90% участников отмечают, что тренинги Юрия эффективны и полезны для работы и профессионального роста. Спойлер: План вебинара 1. 3-х стадийный отдел продаж.
Преимущества разделения труда в отделе продаж.
2. Что такое сценарий правильного холодного звонка?
3. Преимущества разговора сотрудника по сценарию перед разговором импровизацией.
4. Правильная структура сценария и схема холодного звонка.
5. Виды возражений по телефону
6. Популярные возражения и способы обработки популярных возражений
7. 5 главных ошибок при составлении сценария
8. Пошаговая инструкция написания сценария результативного звонка
9. Технические средства оформления сценария большого сценария
Сколько дней или недель Вы будете писать сценарий переговоров? А сколько недель или месяцев Вы будете писать РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ сценарий переговоров?
Не умрет ли все это со словами: «Холодный обзвон более в нашей стране не эффективен!»? Полно руководителей, рассказывающих друг другу: «Пробовали холодный обзвон.
Не работает!». Только почему-то у конкурентов работает.
Когда Вы запустите в работу первый вариант Вашего сценария и он не даст ожидаемого эффекта – что Вы будете делать, чтобы сделать сценарий результативным? Длительность видеозаписи – 1 час 37 мин Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
10 секретов написания продающего сценария холодного звонка от профессионалов.
Спойлер 10 секретов написания продающего сценария холодного звонка от профессионалов.
Приходилось ли Вам слушать что говорят менеджеры отдела продаж, когда Вы наконец заставили их звонить новым клиентам? Не правда ли, удручающее зрелище.
Сразу в голову лезут пророческие мысли: «Так он слона не продаст»
Сколько времени Вы тратите на обучение менеджеров по продажам, чтобы научить их правильно проводить переговоры с клиентом? И каждый раз при смене менеджера приходится начинать все заново?
Не раз отправляли менеджеров на тренинги вроде «Алло! Мы Вам все продадим!»? После тренингов почему-то продают далеко не всем, далеко не всё, и далеко не все менеджеры.
А те, что продают, продают не долго.
Быстро скисают. Если послушать как говорят менеджеры, то окажется, что звонят они кто в лес, кто по дрова.
Каждый выбирает свою индивидуальную последовательность граблей и ошибок. Ведущие этого вебинара еженедельно слушают телефонные разговоры менеджеров разных компаний основных городов России.
Прекрасно представляют уровень среднего менеджера по продажам.
Вебинар построен на обобщении пятилетнего опыта разработки десятков сценариев холодных переговоров для различных отраслей и компаний.
Сколько дней или недель Вы будете писать сценарий переговоров? А сколько недель или месяцев Вы будете писать РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ сценарий переговоров?
Не умрет ли все это со словами: «Холодный обзвон более в нашей стране не эффективен!»? Полно руководителей, рассказывающих друг другу: «Пробовали холодный обзвон.
Не работает!». Только почему-то у конкурентов работает.
Когда Вы запустите в работу первый вариант Вашего сценария и он не даст ожидаемого эффекта – что Вы будете делать, чтобы сделать сценарий результативным?
7 причин, почему следует посетить этот вебинар
1. Вы научитесь быстро делать эффективные сценарии холодного звонка.
2. Вы узнаете эффективные способы обхода секретаря.
3. Вы получите готовые обработчики возражений:
a. нам ничего не надо
b. пришлите предложение
c. мы работаем с другими
4. Сможете получить готовые ответы на то, как обрабатывать возражения, специфичные для Вашего бизнеса.
5. Услышите аудиозаписи живых холодных звонков начинающих и опытных сотрудников.
6. Сможете избежать типовых ошибок сценария.
7. Получить ответы на Ваши вопросы от профессионалов, разработавших десятки сценариев.
Ведущие:
Сергей Ретивых
Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант.
Разработал ряд продуктов: «Call-центр для активных продаж», CRM-систему «Экспресс-Контакт», комплексное решение для бизнеса ПО «Экспресс–Управление». Успешно внедрил с 2003 года более 50 CRM-решений в компаниях различных отраслей.
Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам.
Автор статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер». Юрий Метс Бизнес-тренер, консультант.
Опыт работы с 1994 года.
Более 15 лет в бизнес-консалтинге, в крупнейших международных компаниях: PricewaterhouseCoopers, Alcatel-Lucent, TACIS (правительственный проект Европейского Союза для РФ) и др. Работая в PricewaterhouseCoopers, консультировал компании Кока-Кола, Филипп Моррис, Форд, Люфтганза, ТетраЛаваль, Филипс и другие.
Последние несколько лет делится накопленным опытом: проводит тренинги и оказывает консультации.
Специализируется на технологиях холодных звонков, эффективного общения и вербального влияния (включая работу с возражениями, противодействие манипуляциям и навыки ведения переговоров). В своей работе совмещает прагматичность бизнес-консультанта, персональный подход коуча, детальность юриста и гибкость профессионального переговорщика.
Согласно анкетам обратной связи, около 90% участников отмечают, что тренинги Юрия эффективны и полезны для работы и профессионального роста. Спойлер: План вебинара 1. 3-х стадийный отдел продаж.
Преимущества разделения труда в отделе продаж.
2. Что такое сценарий правильного холодного звонка?
3. Преимущества разговора сотрудника по сценарию перед разговором импровизацией.
4. Правильная структура сценария и схема холодного звонка.
5. Виды возражений по телефону
6. Популярные возражения и способы обработки популярных возражений
7. 5 главных ошибок при составлении сценария
8. Пошаговая инструкция написания сценария результативного звонка
9. Технические средства оформления сценария большого сценария
Сколько дней или недель Вы будете писать сценарий переговоров? А сколько недель или месяцев Вы будете писать РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ сценарий переговоров?
Не умрет ли все это со словами: «Холодный обзвон более в нашей стране не эффективен!»? Полно руководителей, рассказывающих друг другу: «Пробовали холодный обзвон.
Не работает!». Только почему-то у конкурентов работает.
Когда Вы запустите в работу первый вариант Вашего сценария и он не даст ожидаемого эффекта – что Вы будете делать, чтобы сделать сценарий результативным? Длительность видеозаписи – 1 час 37 мин Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »