Директор по маркетингу (MBA) (2016)

  • Автор темы ViNand
  • 399
  • Обновлено
  • 16, Apr 2019
  • #1
Директор по маркетингу (MBA) (2016) e-mba



Описание курса



Маркетинг является одним из тех видов деятельности компании, который подвержен наибольшим изменениям: меняющиеся потребности покупателей, новые маркетинговые стратегии конкурентов, общее состояние экономики - это лишь немногие из факторов, которые решающим образом влияют на маркетинговую стратегию бизнеса.



Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере.

Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.

Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания. Спойлер: ПРОГРАММА КУРСА Маркетинговая деятельность компании.
Структура маркетинговой деятельности компании:

- Функции, задачи и принципы маркетинга в деятельности предприятия.

- Маркетинг и состояние спроса.

- Комплекс маркетинга: продукт, цена, методы распространения и стимулирования (маркетинг-микс).

- Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент).

- Организационная структура маркетинговой службы в компании.

- Система построения маркетинговой службы в компании.

Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании: - Продуктовая политика. - Ценовая политика. - Ценообразование. - Управление распределением. - Управление коммуникациями.
Разработка и вывод на рынок нового продукта: - Товар-новинка. Подходы к определению новизны товара. - Процесс разработки товара-новинки и его ключевые этапы. - Жизненный цикл товара и его разновидности.
Аналитическая деятельность в маркетинге.
Анализ рынка: методики и технологии: - Анализ факторов, влияющих на функционирование рынка. - Анализ состояния рынка и выбор стратегии поведения. - Повышение эффективности деятельности через сегментацию рынка.
Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании: - Роль маркетинговых исследований в деятельности организации. - Этапы маркетингового исследования. - Направления исследований в маркетинге. - Информация в маркетинге.

Маркетинговая информационная система. - Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное. - Основные методы маркетинговых исследований.

Первичные и вторичные данные. - Методы сбора первичных данных.

Количественные и качественные исследования (наблюдение, опрос, панельное обследование, эксперимент).

- Отдельные процедуры маркетинговых исследований (фокус-группы, глубинное интервью, проективные методики, холл-тест и хоум-тест, «тайный покупатель»).

- Методы анализа информации в маркетинговом исследовании.

- Бенчмаркинг.

- Взаимодействие с исследовательскими компаниями.

Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки:

- Внутренний анализ компании и его элементы.

- Матрица анализа внутренней среды организации.

- Организационная культура как элемент внутренней среды организации.

- Этапы анализа внутренней среды организации.

- Стандартные и ключевые компетенции компании.

- Методы анализа внутренней среды организации (SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ цепочек ценности и стратегический анализ издержек, проблемное поле организации: метод графов, метод построения профиля среды).

Конкурентный анализ: - Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли. - Конкурентный анализ рынков. - Анализ конкурентных позиций компании на рынке. - Стратегии реализации конкурентных преимуществ. - Стратегия ухода от конкурентной борьбы. - Оценка конкурентоспособности.
Управление отношениями с потребителями.
Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества: - Позиционирование. Стратегии позиционирования. - Альтернативные типы позиционирования. - Дифференциация. - Процесс создания эффективной позиции компании. - Использование бренда. - Оценка силы и стоимости бренда.
Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей:

- Поведение потребителей.

- Типология потребителей.

- Конечные и корпоративные покупатели.

- Модель потребительского поведения.

- Процесс принятия решения о покупке.

- Процесс принятия решения о покупке корпоративными покупателями.

- Сегментирование покупателей.

- Исследование поведения потребителей.

Клиентоориентированность и лояльность: - Основные потребители. - Взаимоотношения с потребителем. - Потребительская лояльность. - Выстраивание взаимоотношений с потребителем. - Внутренняя и внешняя клиентоориентированность. - Создание потребительской ценности. - Формирование и поддержка потребительской лояльности.
Стратегическое маркетинговое управление.
Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии: - Маркетинговые стратегии в деятельности компании. - Система маркетинговых стратегий компании. - Портфельные стратегии.

Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии. - Выбор стратегий роста на основе модели Ансоффа. - Выбор маркетинговой стратегии на основе анализа жизненного цикла товара. - Стратегии вхождения на рынок.

Матрица «Цена товара – затраты на продвижение». - Виды стратегий по отношению к продукту. - Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка. - Нестандартные маркетинговые стратегии.

«Партизанский» маркетинг.
Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании: - Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов. - Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию. - Оценка эффективности и анализ результатов.
Современные формы продвижения.
Продвижение в Интернете: - Интернет-продвижение: основные положения. - Особенности продвижения товаров и услуг on-line. - Маркетинговая активность компании в среде Интернет. - Оценка эффективности рекламы.
Новые медиа и формы продвижения: - Социальные медиа – новая коммуникационная реальность. - Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций. - Планирование медиа-активности в социальных медиа. - Основы эффективного управления онлайн-сообществами. - Анализ информационных потоков в социальных медиа.
Особенности подходов к маркетингу в различных отраслях: маркетинг услуг, маркетинг B2B, промышленный маркетинг, trade-маркетинг.
Личная эффективность руководителя. - Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем. - Основные модели управленческих решений. - Факторы личной эффективности руководителя. - Тайм-менеджмент.

Делегирование полномочий. - Модели стратегического управления и планирования.

Технология принятия стратегических решений. - Управление командой.

Мотивация персонала.

Оценка эффективности работы подразделения. e-mba.ru/program/for-directors/155 Стоимость: 27000 руб. Бесплатно
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно