- 12, Apr 2023
- #1
Реклама бизнеса – дело настолько интимное, что универсальных рецептов здесь нет.
Для того, чтобы понять, в каком направлении двигаться, нужно досконально понять две вещи: Вид предпринимательской деятельности Целевая аудитория.
Вид деятельности имеет решающее значение при выборе способа рекламы.
Капитальное строительство, маленький магазинчик или службу доставки воды нужно преподносить потенциальным покупателям совершенно разными путями.
Целевая аудитория потребителей здесь тоже кардинально отличается друг от друга.
Дело осложняется ещё и тем, что никогда нельзя абсолютно точно предугадать, как рекламировать свой бизнес и какова будет эффективность процесса.
Точного ответа не знают ни рекламисты, ни заказчики.
Не существует статистики, которая отражала бы корреляцию (соотношение) между способами рекламы и объёмом продаж.
Решающая роль здесь принадлежит интуиции предпринимателя, его собственному пониманию сути процесса.
Никто, кроме человека, который затеял какое-то стоящее дело, не может принимать решение по такому вопросу.
Относительно новые рекламные идеи, дающие хоть какой-то эффект: Магниты на холодильник Надписи на больших бутылях воды Звонки на личные номера абонентов сотовой связи Баннерная реклама в сети Сайт или блог Щиты в кабине лифта Продакт-плейсмент – фильм, в котором действие происходит на фоне товара.
В рекламе важна не столько идея, сколько количество повторений.
Постоянство, собственный стиль и соблюдение традиций неизменно ведут к успеху.
Для того, чтобы человек что-то запомнил или у него образовалась ассоциация, информация должна постоянно быть у него перед глазами.