Как монетизировать свой B2B-маркетплейс: примеры моделей дохода

  • Автор темы redof
  • 22
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Всем привет.

Я хочу поделиться с вами некоторыми примерами того, как известные торговые площадки B2B получают доход от своих платформ.

Бизнес-модель — это основа вашего продукта, которая удерживает его на плаву и объединяет основные принципы его успешной работы.

Это 4 наиболее распространенные бизнес-модели B2B-маркетплейсов:

  • Абонентская плата


Плата за подписку включает ежемесячные или ежегодные платежи за определенный набор функций. Плата за подписку может быть частью модели freemium, где базовые функции бесплатны, но для получения более расширенных возможностей пользователи должны платить регулярную плату.
  • Реклама


Избранные объявления – это отличный способ для поставщиков привлечь больше внимания к вашему рынку и продвигать свои предложения. Однако этот тип бизнес-модели очень специфичен.

Большинство пользователей устали от надоедливой рекламы, и такой подход может оттолкнуть их от вашей торговой площадки. Единственный выход — сделать эту рекламу адаптированной и персонализированной.

Вот почему этот канал дохода лучше всего работает для нишевых торговых площадок, ориентированных на одну отрасль.

В этом случае реклама будет актуальна большинству пользователей.

  • Комиссия на перевод


Комиссия за транзакцию — самый популярный тип каналов дохода.

Большинство торговых площадок взимают комиссию за транзакции на своей платформе. Однако эта бизнес-модель выгодна только в том случае, если ваша платформа способствует сотрудничеству между поставщиком услуг и клиентом.

Пользователи будут платить комиссию за транзакцию, если они получат большую выгоду от того, что вы предлагаете.
  • Листинговый сбор


На некоторых торговых площадках поставщикам приходится платить комиссию за размещение объявлений.

Прежде чем взимать плату за листинг, вам следует привлечь на свой рынок большой объем клиентов.

В этом случае поставщики будут знать, что их список будет представлен большой аудитории. Давайте рассмотрим, как успешные торговые площадки используют упомянутые выше бизнес-модели.
https://apiko.com/blog/b2b-marketplace-revenue-models/

Буду рад прочитать о вашем опыте!

redof


Рег
02 Feb, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно