- 12, Apr 2023
- #1
Ответов на этот вопрос ровно столько, сколько менеджеров по продажам вообще существует.
У каждого из них своя школа, позволившая ему добиться того, чего он с нее имеет.
Лично мною на эту тему прочитано много книг, в каждой из которых заложена своя формула успеха.
Но есть те советы, которые я вычленила по прочтении всех этих вещей – некий сухой остаток.
Об этих советах я и собираюсь поговорить с вами.
«Продавать не рекламу, а решение маркетинговых задач», - гласил один из них.
Если это успешно усвоить и именно с таким настроем подходить к клиенту – доверия к вам будет больше.
Вы должны стать ему другом, а не хитрым лисом-искусителем, желающим прикарманить его денежки.
Если клиент это осознает, вы передвинетесь на шаг вперед к успешному завершению сделки.
Нужно понять, что реклама – это не товар.
Товар – решение маркетинговых задач клиента.
Решение эффективное и, что немаловажно, за минимум средств.
«Доступно истолковать клиенту, что ему это даст».
Люди, у которых есть много денег, чаще всего считают каждую копейку.
А значит, именно это качество и позволило им их получить.
Хороший делец не будет вкладывать деньги, если не уверен в результате.
А значит, придется наглядно объяснить, куда они пойдут.
Желательно оперировать какими-то схемами, графиками и конкретными цифрами.