- 17, May 2024
- #1
В настоящее время я управляю контентом (в основном отслеживаю продукты и тексты) для бизнеса, который кажется очень старой школой.
Под этим я подразумеваю, что у них всегда были одни и те же поставщики и покупатели, и создается впечатление, что они стараются так и сохранить.
Они очень устойчивы к переменам.
Сайт фактически разбит на два сайта.
Один предназначен для общей информации о продукте, второй — для фактического магазина, и для того, чтобы клиенты имели доступ к магазину, они должны иметь учетную запись в компании, в которой участвуют торговые представители, проверки кредитоспособности и т. д. и т. п. (закрыто для общественность в значительной степени).
В магазине я могу сделать так много «маркетинговых вещей», но я чувствую, что у информационного сайта огромный потенциал, однако UX сайта очень неуклюжий, а контент очень неорганизован (мы полагаемся на поставщиков для обновлений контента, которые усложняет обеспечение единообразия).
По моему мнению, сайт должен, по крайней мере, привлекать потенциальных клиентов, которых можно будет квалифицировать и передать дальше.
для этого нет никакой функциональности, и не похоже, что она будет добавлена в ближайшее время. Итак, вернемся к моему вопросу: как бы вы это сделали?
Под этим я подразумеваю, что у них всегда были одни и те же поставщики и покупатели, и создается впечатление, что они стараются так и сохранить.
Они очень устойчивы к переменам.
Сайт фактически разбит на два сайта.
Один предназначен для общей информации о продукте, второй — для фактического магазина, и для того, чтобы клиенты имели доступ к магазину, они должны иметь учетную запись в компании, в которой участвуют торговые представители, проверки кредитоспособности и т. д. и т. п. (закрыто для общественность в значительной степени).
В магазине я могу сделать так много «маркетинговых вещей», но я чувствую, что у информационного сайта огромный потенциал, однако UX сайта очень неуклюжий, а контент очень неорганизован (мы полагаемся на поставщиков для обновлений контента, которые усложняет обеспечение единообразия).
По моему мнению, сайт должен, по крайней мере, привлекать потенциальных клиентов, которых можно будет квалифицировать и передать дальше.
для этого нет никакой функциональности, и не похоже, что она будет добавлена в ближайшее время. Итак, вернемся к моему вопросу: как бы вы это сделали?