Как бы вы продвигали этот B2B-сайт?

  • Автор темы BeликийHexoчyxa
  • 17
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
В настоящее время я управляю контентом (в основном отслеживаю продукты и тексты) для бизнеса, который кажется очень старой школой.

Под этим я подразумеваю, что у них всегда были одни и те же поставщики и покупатели, и создается впечатление, что они стараются так и сохранить.

Они очень устойчивы к переменам.

Сайт фактически разбит на два сайта.



Один предназначен для общей информации о продукте, второй — для фактического магазина, и для того, чтобы клиенты имели доступ к магазину, они должны иметь учетную запись в компании, в которой участвуют торговые представители, проверки кредитоспособности и т. д. и т. п. (закрыто для общественность в значительной степени).

В магазине я могу сделать так много «маркетинговых вещей», но я чувствую, что у информационного сайта огромный потенциал, однако UX сайта очень неуклюжий, а контент очень неорганизован (мы полагаемся на поставщиков для обновлений контента, которые усложняет обеспечение единообразия).

По моему мнению, сайт должен, по крайней мере, привлекать потенциальных клиентов, которых можно будет квалифицировать и передать дальше.

для этого нет никакой функциональности, и не похоже, что она будет добавлена в ближайшее время. Итак, вернемся к моему вопросу: как бы вы это сделали?

BeликийHexoчyxa


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 04, Jun 2024
  • #2
Зайдите в LinkedIn и начните участвовать в соответствующих группах.

То же самое касается Twitter и Facebook.

В то же время я искал в LinkedIn нужных людей, которые могут быть заинтересованы в продукте, узнавал их адреса электронной почты и отправлял электронные письма.

Я бы приложил много усилий к SEO и начал бы размещать рекламу в Facebook и Twitter, поскольку LinkedIn слишком дорог и бесполезен для рекламы.
 

i_cruz


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
3

Баллов
3