Иван Никитин 3d Max — С Нуля До Результата За 12 Дней (2013)

  • Автор темы wtge4rgw1232
  • 17
  • Обновлено
  • 09, Apr 2023
  • #1
Иван Никитин 3D Max — с нуля до результата за 12 дней Описание: Базовый тренинг о том, как с нуля, не видя до этого никогда в жизни 3D Max, создавать классные проекты самостоятельно! Хотите быстро освоить работу в 3D? Если да, то этот курс для вас.

Тренинг направлен на изучение 3Ds Max в минимальные сроки, даже если вы новичок в этом деле. В тренинге нет ничего лишнего — анимации, создания персонажей, работе в игровой индустрии, расчет динамики движения, и прочей ненужной вам информации.

Все только по делу — как создать интерьер. Программа тренинга Спойлер1.Общие понятия о 3D-графике.

Возможности программы.

Структура нашего обучения *Скачивание и установка программ.

Техническая поддержка каждого студента

*Структура работы — закладываем фундамент правильных действий для каждого проекта.

*Система файлов и папок на компьютере для быстрой работы.

2.Обзор пользовательского интерфейса

*Строка меню

*Состав панели инструментов

*Панели создания объектов и модификаций

*Видовые окна

*Строка состояния

*Привязки

*Горячие клавиши

*Настройка программы

3.Создание простых объектов

*Типы объектов

*Параметры объектов

*Имена и группы

*Методы создания объектов

*Примеры моделирования

4.Работа с объектами

*Масштабирование, перемещение, вращение

*Модификаторы, параметры

*Копирование, массивы

5.Выбор проекта для тренинга.

Подготовка исходных материалов

*Выбор интерьера для обучения на сайтах, или собственный дизайн.

*Подготовка планов интерьера (урок AutoCAD)

*Подбор и создание моделей

6.Основы моделирования

*Основные модификаторы

*Панель иерархии и ее функции

*Полигональное моделирование

*Сплайны

7.Моделирование вашего проекта

*Создание стен, пола, потолка

*Вставка окон и дверей

*Лестницы (если предусмотрены)

*Корпусная мебель

*Мягкая мебель

*Светильники

*Аксессуары и декор

8.Материалы

*Виды материалов

*Материалы V-ray

*Параметры и настройка материалов

*Применение карт

*Создание материалов в рендер студии

9.Текстурирование

*Какие текстуры использовать.

*Требования к текстурам

*Подбор и создание текстур

*Настройки параметров карт

*Наложение текстур

10.Установка света

*Типы источников света (ИС)

*Параметры ИС

*Принципы построения света в интерьере

*Понятие глобального освещения

*Настройка дневного света

*Включение искусственного освещения

11.Установка камер

*Типы камер

*Параметры

*Расстановка камер в интерьере и подбор ракурсов

12.Рендеринг

*Понятие рендеринга

*Рендер V-ray

*Обзор настроек рендера

*Финальная визуализация

+ Дополнительные материалы.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
5.09 GB

wtge4rgw1232


Рег
29 Dec, 2013

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно