- 09, Apr 2023
- #1
Иван Никитин 3D Max — с нуля до результата за 12 дней
Описание:
Базовый тренинг о том, как с нуля, не видя до этого никогда в жизни 3D Max, создавать классные проекты самостоятельно!
Хотите быстро освоить работу в 3D? Если да, то этот курс для вас.
Тренинг направлен на изучение 3Ds Max в минимальные сроки, даже если вы новичок в этом деле. В тренинге нет ничего лишнего — анимации, создания персонажей, работе в игровой индустрии, расчет динамики движения, и прочей ненужной вам информации.
Все только по делу — как создать интерьер. Программа тренинга Спойлер1.Общие понятия о 3D-графике.
Возможности программы.
Структура нашего обучения *Скачивание и установка программ.
Техническая поддержка каждого студента
*Структура работы — закладываем фундамент правильных действий для каждого проекта.
*Система файлов и папок на компьютере для быстрой работы.
2.Обзор пользовательского интерфейса
*Строка меню
*Состав панели инструментов
*Панели создания объектов и модификаций
*Видовые окна
*Строка состояния
*Привязки
*Горячие клавиши
*Настройка программы
3.Создание простых объектов
*Типы объектов
*Параметры объектов
*Имена и группы
*Методы создания объектов
*Примеры моделирования
4.Работа с объектами
*Масштабирование, перемещение, вращение
*Модификаторы, параметры
*Копирование, массивы
5.Выбор проекта для тренинга.
Подготовка исходных материалов
*Выбор интерьера для обучения на сайтах, или собственный дизайн.
*Подготовка планов интерьера (урок AutoCAD)
*Подбор и создание моделей
6.Основы моделирования
*Основные модификаторы
*Панель иерархии и ее функции
*Полигональное моделирование
*Сплайны
7.Моделирование вашего проекта
*Создание стен, пола, потолка
*Вставка окон и дверей
*Лестницы (если предусмотрены)
*Корпусная мебель
*Мягкая мебель
*Светильники
*Аксессуары и декор
8.Материалы
*Виды материалов
*Материалы V-ray
*Параметры и настройка материалов
*Применение карт
*Создание материалов в рендер студии
9.Текстурирование
*Какие текстуры использовать.
*Требования к текстурам
*Подбор и создание текстур
*Настройки параметров карт
*Наложение текстур
10.Установка света
*Типы источников света (ИС)
*Параметры ИС
*Принципы построения света в интерьере
*Понятие глобального освещения
*Настройка дневного света
*Включение искусственного освещения
11.Установка камер
*Типы камер
*Параметры
*Расстановка камер в интерьере и подбор ракурсов
12.Рендеринг
*Понятие рендеринга
*Рендер V-ray
*Обзор настроек рендера
*Финальная визуализация
+ Дополнительные материалы.
Тренинг направлен на изучение 3Ds Max в минимальные сроки, даже если вы новичок в этом деле. В тренинге нет ничего лишнего — анимации, создания персонажей, работе в игровой индустрии, расчет динамики движения, и прочей ненужной вам информации.
Все только по делу — как создать интерьер. Программа тренинга Спойлер1.Общие понятия о 3D-графике.
Возможности программы.
Структура нашего обучения *Скачивание и установка программ.
Техническая поддержка каждого студента
*Структура работы — закладываем фундамент правильных действий для каждого проекта.
*Система файлов и папок на компьютере для быстрой работы.
2.Обзор пользовательского интерфейса
*Строка меню
*Состав панели инструментов
*Панели создания объектов и модификаций
*Видовые окна
*Строка состояния
*Привязки
*Горячие клавиши
*Настройка программы
3.Создание простых объектов
*Типы объектов
*Параметры объектов
*Имена и группы
*Методы создания объектов
*Примеры моделирования
4.Работа с объектами
*Масштабирование, перемещение, вращение
*Модификаторы, параметры
*Копирование, массивы
5.Выбор проекта для тренинга.
Подготовка исходных материалов
*Выбор интерьера для обучения на сайтах, или собственный дизайн.
*Подготовка планов интерьера (урок AutoCAD)
*Подбор и создание моделей
6.Основы моделирования
*Основные модификаторы
*Панель иерархии и ее функции
*Полигональное моделирование
*Сплайны
7.Моделирование вашего проекта
*Создание стен, пола, потолка
*Вставка окон и дверей
*Лестницы (если предусмотрены)
*Корпусная мебель
*Мягкая мебель
*Светильники
*Аксессуары и декор
8.Материалы
*Виды материалов
*Материалы V-ray
*Параметры и настройка материалов
*Применение карт
*Создание материалов в рендер студии
9.Текстурирование
*Какие текстуры использовать.
*Требования к текстурам
*Подбор и создание текстур
*Настройки параметров карт
*Наложение текстур
10.Установка света
*Типы источников света (ИС)
*Параметры ИС
*Принципы построения света в интерьере
*Понятие глобального освещения
*Настройка дневного света
*Включение искусственного освещения
11.Установка камер
*Типы камер
*Параметры
*Расстановка камер в интерьере и подбор ракурсов
12.Рендеринг
*Понятие рендеринга
*Рендер V-ray
*Обзор настроек рендера
*Финальная визуализация
+ Дополнительные материалы.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »5.09 GB