- 05, May 2023
- #1
Если при попытке совершить покупку в iTunes возникает ошибка "Ваша покупка не может быть завершена", это может быть вызвано несколькими причинами, такими как:
Чтобы решить эту проблему, попробуйте следующее:
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется связаться с технической поддержкой iTunes или Apple, чтобы получить дополнительную помощь.
- Недостаточно средств на вашем счете или карте.
- Проблемы с сетью или подключением.
- Ограничения для покупок на вашем аккаунте.
- Проблемы с аккаунтом iTunes.
- Неполадки на стороне Apple.
Чтобы решить эту проблему, попробуйте следующее:
- Убедитесь, что у вас достаточно средств на счету или карте, чтобы оплатить покупку.
- Проверьте свое интернет-соединение и убедитесь, что вы подключены к надежной сети.
- Проверьте настройки вашего аккаунта iTunes и убедитесь, что вы не установили ограничений на покупки.
- Войдите в свой аккаунт iTunes и проверьте, нет ли проблем с ним, такими как неправильно указанные данные платежной карты или истекший срок действия.
- Попробуйте повторить покупку позже или свяжитесь с поддержкой Apple, если проблема сохраняется.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется связаться с технической поддержкой iTunes или Apple, чтобы получить дополнительную помощь.