- 25, Feb 2010
- #1
Исследование такого масштаба проводится в Рунете впервые.
В результате были выявлены интересные факты, безусловно, полезные рекламистам, маркетологам, а также другим специалистам, занимающимся продвижением продуктов через Интернет. Самой привлекательной в поисковой выдаче является первая строка.
Это неудивительно.
Однако следующее место по привлекательности после первого результата «органики» занимает не вторая строка, а четвертая-пятая.
Вероятно, здесь возникает так называемый «эффект края» — на первую и последнюю позиции пользователи смотрят больше.
Кроме того, внимание пользователей варьируется в зависимости от текста ссылки.
Излюбленный рекламистами «призыв к действию» (Call-to-action) работает и здесь.
Так, объявление, которое начинается со слова «заказ» имеет больше шансов привлечь внимание пользователя, чем аналогичное, но начинающееся со слова «билеты». Оказывается, восприятие информации зависит от возраста пользователей.
Люди более старшего возраста (от 33 до 40 лет) более внимательно изучают тексты ссылок в поисковой выдаче (сниппеты), больше внимания обращают на рекламные баннеры.
Удивительно, но при этом они совершают меньше переходов по сравнению с более молодыми пользователями (от 25 до 32 лет). В ходе исследования выяснилось, что мужчины и женщины по-разному смотрят на одни и те же страницы.
Мужчины более сконцентрированны, не дочитывают сниппеты до конца.
Женщины внимательнее рассматривают результаты поиска и тщательнее вчитываются в текст.
В результате были выявлены интересные факты, безусловно, полезные рекламистам, маркетологам, а также другим специалистам, занимающимся продвижением продуктов через Интернет. Самой привлекательной в поисковой выдаче является первая строка.
Это неудивительно.
Однако следующее место по привлекательности после первого результата «органики» занимает не вторая строка, а четвертая-пятая.
Вероятно, здесь возникает так называемый «эффект края» — на первую и последнюю позиции пользователи смотрят больше.
Кроме того, внимание пользователей варьируется в зависимости от текста ссылки.
Излюбленный рекламистами «призыв к действию» (Call-to-action) работает и здесь.
Так, объявление, которое начинается со слова «заказ» имеет больше шансов привлечь внимание пользователя, чем аналогичное, но начинающееся со слова «билеты». Оказывается, восприятие информации зависит от возраста пользователей.
Люди более старшего возраста (от 33 до 40 лет) более внимательно изучают тексты ссылок в поисковой выдаче (сниппеты), больше внимания обращают на рекламные баннеры.
Удивительно, но при этом они совершают меньше переходов по сравнению с более молодыми пользователями (от 25 до 32 лет). В ходе исследования выяснилось, что мужчины и женщины по-разному смотрят на одни и те же страницы.
Мужчины более сконцентрированны, не дочитывают сниппеты до конца.
Женщины внимательнее рассматривают результаты поиска и тщательнее вчитываются в текст.