- 25, Oct 2016
- #1
Зачастую, успех в раскрутке сайта определяется ещё до его создания, т.е. при выборе доменного имени.
Главное в имени сайта – это простота.
Простое имя легко запомнить, легко выговорить, просто продиктовать по телефону, его можно быстро записать.
Одним словом – преимуществ у простого доменного имени просто масса. Другое немаловажное качество имени сайта – это осмысленность.
Можно придумать простое имя (например, 111, или abcd), но эти имена совершенно ни о чём не могут сказать пользователю.
Кроме того, все доменные имена прописываются только латинскими буквами, но, не смотря на это, у имени должно быть русское название (аналог). Например, имя – www.webcorp.ru
, русское название – ВебКорпорация.
Нет никаких сомнений в том, что придумать такое доменное имя очень сложно (webcorp был выбран после рассмотрения 50 других вариантов и это ещё не много), но временные затраты того стоят.
Кстати, в последнее время активно муссируются слухи о том, что в доменных именах разрешат использовать кириллические символы. Так, или иначе, правильно подобранное имя для сайта значительно облегчает раскрутку и повышает его шансы на успех, при грамотном управлении.
Не пренебрегайте таким средством раскрутки сайта, как пресс-релизы.
В рунете они ещё не получили очень широкого распространения, тем не менее, они существуют и могут дать хороший результат.
Обычно публикуются только самые лучшие и интересные из присланных пресс-релизов (один из которых ваш), поэтому, необходимо научиться их правильно и грамотно составлять.
Не буду вдаваться в подробности этого дела, для этого есть соответствующая литература.
В иных случаях, за их публикацию требуют деньги, но нас такой вариант тоже не устраивает, т.к. у вновь созданного сайта, нуждающегося в раскрутке лишних средств в наличии нет.
Не смотря на кажущеюся недоступность этого метода, он вполне реален.
Нередко средние сайты бесплатно публикуют пресс-релизы у себя.
Их интерес в том, что посетители постоянно приходят к ним за интересными ссылками на свежие материалы.
От вас же не требуется практически ничего, нужно лишь написать новую статью и отослать её описание со ссылкой администрации подобного сайта.
Кроме традиционных методов раскрутки сайта имеется возможность прибегнуть к помощи специальных сервисов.
Один из самых известных сервисов, это 1ps.ru. Данный сервис помогает зарегистрировать сайт в большом количестве каталогов с минимальными потерями времени.
Принцип работы сервиса заключается в том, что владелец сайта заполняет несколько полей (адрес, название, описание и т.д.), а система автоматически рассылает эту информацию всевозможным каталогам.
В случае, если потребуется дополнительная информация (разные каталоги – разные требования и условия), то система запросит её у пользователя (т.е. у вас).
В сети обитает множество охотников за призами, поэтому, время от времени на сайте рекомендуется проводить какие-нибудь конкурсы, акции или что-нибудь подобное.
В качестве приза можно использовать электронные книги, баннерные показы (достаточно распространённый вариант, а главное – действительно полезный), можно оплатить покупку книги в электронном магазине и т.д., в зависимости от ваших возможностей.
Главное – не зацикливайтесь на чём-нибудь одном, не ограничивайте собственную фантазию.
Выставите в качестве приза эксклюзивное звание на форуме, которое будет присвоено победителю, или дайте ему возможность присвоить это звание самостоятельно.
На определённую группу людей такие методы действуют намного лучше материального поощрения, к тому же, вы сможете заполучить завсегдатого форумчанина.
Не забывайте, что главная цель таких мероприятий – не подарить приз, а привлечь внимание к сайту, т.е. раскрутить его.
Главное в имени сайта – это простота.
Простое имя легко запомнить, легко выговорить, просто продиктовать по телефону, его можно быстро записать.
Одним словом – преимуществ у простого доменного имени просто масса. Другое немаловажное качество имени сайта – это осмысленность.
Можно придумать простое имя (например, 111, или abcd), но эти имена совершенно ни о чём не могут сказать пользователю.
Кроме того, все доменные имена прописываются только латинскими буквами, но, не смотря на это, у имени должно быть русское название (аналог). Например, имя – www.webcorp.ru
, русское название – ВебКорпорация.
Нет никаких сомнений в том, что придумать такое доменное имя очень сложно (webcorp был выбран после рассмотрения 50 других вариантов и это ещё не много), но временные затраты того стоят.
Кстати, в последнее время активно муссируются слухи о том, что в доменных именах разрешат использовать кириллические символы. Так, или иначе, правильно подобранное имя для сайта значительно облегчает раскрутку и повышает его шансы на успех, при грамотном управлении.
Не пренебрегайте таким средством раскрутки сайта, как пресс-релизы.
В рунете они ещё не получили очень широкого распространения, тем не менее, они существуют и могут дать хороший результат.
Обычно публикуются только самые лучшие и интересные из присланных пресс-релизов (один из которых ваш), поэтому, необходимо научиться их правильно и грамотно составлять.
Не буду вдаваться в подробности этого дела, для этого есть соответствующая литература.
В иных случаях, за их публикацию требуют деньги, но нас такой вариант тоже не устраивает, т.к. у вновь созданного сайта, нуждающегося в раскрутке лишних средств в наличии нет.
Не смотря на кажущеюся недоступность этого метода, он вполне реален.
Нередко средние сайты бесплатно публикуют пресс-релизы у себя.
Их интерес в том, что посетители постоянно приходят к ним за интересными ссылками на свежие материалы.
От вас же не требуется практически ничего, нужно лишь написать новую статью и отослать её описание со ссылкой администрации подобного сайта.
Кроме традиционных методов раскрутки сайта имеется возможность прибегнуть к помощи специальных сервисов.
Один из самых известных сервисов, это 1ps.ru. Данный сервис помогает зарегистрировать сайт в большом количестве каталогов с минимальными потерями времени.
Принцип работы сервиса заключается в том, что владелец сайта заполняет несколько полей (адрес, название, описание и т.д.), а система автоматически рассылает эту информацию всевозможным каталогам.
В случае, если потребуется дополнительная информация (разные каталоги – разные требования и условия), то система запросит её у пользователя (т.е. у вас).
В сети обитает множество охотников за призами, поэтому, время от времени на сайте рекомендуется проводить какие-нибудь конкурсы, акции или что-нибудь подобное.
В качестве приза можно использовать электронные книги, баннерные показы (достаточно распространённый вариант, а главное – действительно полезный), можно оплатить покупку книги в электронном магазине и т.д., в зависимости от ваших возможностей.
Главное – не зацикливайтесь на чём-нибудь одном, не ограничивайте собственную фантазию.
Выставите в качестве приза эксклюзивное звание на форуме, которое будет присвоено победителю, или дайте ему возможность присвоить это звание самостоятельно.
На определённую группу людей такие методы действуют намного лучше материального поощрения, к тому же, вы сможете заполучить завсегдатого форумчанина.
Не забывайте, что главная цель таких мероприятий – не подарить приз, а привлечь внимание к сайту, т.е. раскрутить его.