Исследование По Отрасли: Российский Рынок Интернет-торговли. Товары 2013

  • Автор темы aUnloncogy21
  • 15
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013" Автор РБК.research
Количество страниц 302
Язык отчета Русский
дата выпуска 30.10.2013
Способ предоставления В электронном виде
Формат исследования PDF
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров. Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе. В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов. В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых через интернет в различных географических зонах. Основные группы товаров:


Инфопродукт: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
| Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

aUnloncogy21


Рег
27 Dec, 2013

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 04, Apr 2023
  • #2
Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013"
Автор РБК.research
Количество страниц 302
Язык отчета Русский
дата выпуска 30.10.2013
Способ предоставления В электронном виде
Формат исследования PDF
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров. Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе. В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов. В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых через интернет в различных географических зонах. Основные группы товаров:
  • Косметика, парфюмерия
  • Мебель, предметы интерьера
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Программное обеспечение
  • Продукты питания
  • Спортивные товары
  • Сувениры, талисманы, эзотерические товары
  • Товары для детей (одежда, игрушки, книги, обувь и др.)
  • Товары для дома и сада
  • Строительные материалы (стеновые материалы, строительные смеси и др.)
  • Отделочные материалы (обои, плитка, ламинат и др.)
  • Товары для животных
  • Товары для здоровья, лекарства, биоактивные добавки, витамины
  • Фильмы, музыка и игры на CD, DVD, BD
  • Цветы
  • Цифровая и компьютерная техника (мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты)
  • Ювелирные украшения
  • Бронирование отелей и гостиниц, туристических поездок, авиа- и ЖД-билетов.


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

nastya1234


Рег
04 Apr, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 05, Apr 2023
  • #3
Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013"
Автор РБК.research
Количество страниц 302
Язык отчета Русский
дата выпуска 30.10.2013
Способ предоставления В электронном виде
Формат исследования PDF
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров. Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе. В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов. В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых через интернет в различных географических зонах. Основные группы товаров:
  • Косметика, парфюмерия
  • Мебель, предметы интерьера
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Программное обеспечение
  • Продукты питания
  • Спортивные товары
  • Сувениры, талисманы, эзотерические товары
  • Товары для детей (одежда, игрушки, книги, обувь и др.)
  • Товары для дома и сада
  • Строительные материалы (стеновые материалы, строительные смеси и др.)
  • Отделочные материалы (обои, плитка, ламинат и др.)
  • Товары для животных
  • Товары для здоровья, лекарства, биоактивные добавки, витамины
  • Фильмы, музыка и игры на CD, DVD, BD
  • Цветы
  • Цифровая и компьютерная техника (мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты)
  • Ювелирные украшения
  • Бронирование отелей и гостиниц, туристических поездок, авиа- и ЖД-билетов.


Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

cornborer


Рег
13 Mar, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Apr 2023
  • #4
Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013"
Автор РБК.research
Количество страниц 302
Язык отчета Русский
дата выпуска 30.10.2013
Способ предоставления В электронном виде
Формат исследования PDF
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров. Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе. В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов. В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых через интернет в различных географических зонах. Основные группы товаров:
  • Косметика, парфюмерия
  • Мебель, предметы интерьера
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Программное обеспечение
  • Продукты питания
  • Спортивные товары
  • Сувениры, талисманы, эзотерические товары
  • Товары для детей (одежда, игрушки, книги, обувь и др.)
  • Товары для дома и сада
  • Строительные материалы (стеновые материалы, строительные смеси и др.)
  • Отделочные материалы (обои, плитка, ламинат и др.)
  • Товары для животных
  • Товары для здоровья, лекарства, биоактивные добавки, витамины
  • Фильмы, музыка и игры на CD, DVD, BD
  • Цветы
  • Цифровая и компьютерная техника (мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты)
  • Ювелирные украшения
  • Бронирование отелей и гостиниц, туристических поездок, авиа- и ЖД-билетов.


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

reHammer


Рег
31 Jul, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966