- 12, May 2024
- #1
Независимо от того, пишете ли вы текст для своей компании или работаете фрилансером для различных клиентов, скорее всего, вы будете писать на темы, о которых раньше писали сотни раз. Лучшие копирайтеры овладеют искусством создания чего-то нового из старого. Но каждый иногда с этим сталкивается.
У меня есть одна, возможно, уникальная идея для начинающих копирайтеров, которые пришли на этот форум в поисках совета о том, как лучше всего справиться с писательской работой.
Но я также приглашаю всех профессионалов добавить свои советы в комментарии ниже.
Мы все можем помочь друг другу.
Мы все можем учиться друг у друга.
Хорошо, теперь о моей несколько своеобразной идее... Придумайте название для своей темы, включающее слова «3 совета», «4 идеи» или что-то в этом роде, чтобы у вас была цель относительно того, сколько советов или идей вы собираетесь охватить в своей маркетинговой статье.
Теперь вытащите свой словарь (должен быть физический словарь), закройте глаза, откройте его на случайной странице, поместите палец в случайное место на этой странице, затем откройте глаза и найдите случайное слово, которое вы будете использовать для записи.
ваш первый совет/идея.
Сделайте это для того количества советов/идей, о которых вы решили написать, чтобы у вас было одинаковое количество случайных слов для работы. Теперь напишите эти слова.
Придумайте, как по-новому и творчески вписать их в вашу тему.
Ты можешь это сделать.
Вы можете удивить себя. Кто-нибудь еще? Есть ли какие-нибудь дополнительные советы о том, как превратить что-то старое во что-то новое?
У меня есть одна, возможно, уникальная идея для начинающих копирайтеров, которые пришли на этот форум в поисках совета о том, как лучше всего справиться с писательской работой.
Но я также приглашаю всех профессионалов добавить свои советы в комментарии ниже.
Мы все можем помочь друг другу.
Мы все можем учиться друг у друга.
Хорошо, теперь о моей несколько своеобразной идее... Придумайте название для своей темы, включающее слова «3 совета», «4 идеи» или что-то в этом роде, чтобы у вас была цель относительно того, сколько советов или идей вы собираетесь охватить в своей маркетинговой статье.
Теперь вытащите свой словарь (должен быть физический словарь), закройте глаза, откройте его на случайной странице, поместите палец в случайное место на этой странице, затем откройте глаза и найдите случайное слово, которое вы будете использовать для записи.
ваш первый совет/идея.
Сделайте это для того количества советов/идей, о которых вы решили написать, чтобы у вас было одинаковое количество случайных слов для работы. Теперь напишите эти слова.
Придумайте, как по-новому и творчески вписать их в вашу тему.
Ты можешь это сделать.
Вы можете удивить себя. Кто-нибудь еще? Есть ли какие-нибудь дополнительные советы о том, как превратить что-то старое во что-то новое?