IP-адрес как объект маркетинга

  • Автор темы AleksKem2008
  • 31
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
IP-адрес как объект маркетинга

В настоящее время все ИТ-компании и подразделения, так или иначе предоставляющие услуги связи, столкнулись с необходимостью учитывать стоимость использования IP-адресации в своих бюджетах и, как следствие, в цене конечного продукта.

Ни для кого не секрет, что исчерпание IPv4-адресов привело к появлению стоимости этого ресурса и, как следствие, к быстро растущему рынку.

Теперь при формировании ИТ-услуги провайдер должен учитывать стоимость используемого в ней IP-адреса.

Это, естественно, приводит к объективному удорожанию таких услуг, как VPS и VPN, а также услуг доступа в Интернет, где использование IPv4-адресов необходимо, а переход на IPv6 по каким-либо причинам невозможен.

Рост стоимости IP-адресов продолжается уже последние 10 лет, но за последние два года он составляет более 10% в месяц.

Такая динамика не остается без последствий и стоимость некоторых цифровых услуг наверняка вырастет.

AleksKem2008


Рег
03 May, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 10, Jun 2024
  • #2
Цена IP-адреса постоянно растет, это также зависит от размера лота. Так что больше и меньше на IP. Для более объемных лотов вы можете увидеть около 40-60 долларов за IP. См. диаграмму IPv4.Global.
 

Andrewww2


Рег
23 May, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12