- 15, May 2024
- #1
IP-адрес как объект маркетинга
В настоящее время все ИТ-компании и подразделения, так или иначе предоставляющие услуги связи, столкнулись с необходимостью учитывать стоимость использования IP-адресации в своих бюджетах и, как следствие, в цене конечного продукта.
Ни для кого не секрет, что исчерпание IPv4-адресов привело к появлению стоимости этого ресурса и, как следствие, к быстро растущему рынку.
Теперь при формировании ИТ-услуги провайдер должен учитывать стоимость используемого в ней IP-адреса.
Это, естественно, приводит к объективному удорожанию таких услуг, как VPS и VPN, а также услуг доступа в Интернет, где использование IPv4-адресов необходимо, а переход на IPv6 по каким-либо причинам невозможен.
Рост стоимости IP-адресов продолжается уже последние 10 лет, но за последние два года он составляет более 10% в месяц.
Такая динамика не остается без последствий и стоимость некоторых цифровых услуг наверняка вырастет.
В настоящее время все ИТ-компании и подразделения, так или иначе предоставляющие услуги связи, столкнулись с необходимостью учитывать стоимость использования IP-адресации в своих бюджетах и, как следствие, в цене конечного продукта.
Ни для кого не секрет, что исчерпание IPv4-адресов привело к появлению стоимости этого ресурса и, как следствие, к быстро растущему рынку.
Теперь при формировании ИТ-услуги провайдер должен учитывать стоимость используемого в ней IP-адреса.
Это, естественно, приводит к объективному удорожанию таких услуг, как VPS и VPN, а также услуг доступа в Интернет, где использование IPv4-адресов необходимо, а переход на IPv6 по каким-либо причинам невозможен.
Рост стоимости IP-адресов продолжается уже последние 10 лет, но за последние два года он составляет более 10% в месяц.
Такая динамика не остается без последствий и стоимость некоторых цифровых услуг наверняка вырастет.