- 15, Apr 2023
- #1
Главный семинар по маркетингу в России!
Информация с продажника (опенсорс (с которого и взят этот курс) не даёт копировать описание, а сам писать уже не хочу):
За 3 дня (на самом деле 2) мы последовательно расскажем главное о маркетинге и бизнесе.
Главные спикеры страны
Инна Алексеева, Алексей Каптерев, Игорь Манн, Игорь Липсиц, Илья Балахин, Дмитрий Кот, Сергей Азимов, Роман Масленников, Максим Недякин, Илья Пискулин (автор этого семинара). 1 день:
Спойлер
1 день
Брендинг и продукты
УЧИМСЯ РАЗРАБАТЫВАТЬ И КОРРЕКТИРОВАТЬ ПРОДУКТЫ И БРЕНДЫ
Спойлер
Мы научим: создавать конкурентноспособные продукты и услуги, продлевать жизненный цикл, создавать бренды и управлять или проводить ребрендинг (и определять поводы для его проведения), разрабатывать названия, логотипы, фирменный стиль, cлоганы.
Секреты: узнаем технологию, которая позволит легко создавать продукты и услуги так, чтобы они автоматически выигрывали конкурентную борьбу; научимся определять, когда нам нужно создавать продвижение фестивального типа и видеть его цель
14:20-15:40
Ценообразование
УЧИМСЯ НАЗНАЧАТЬ ЦЕНЫ
Мы научим: выбирать способ ценообразования, выбирать стратегию, понимать, как покупатели воспринимают цены, назначать конкурентоспособные цены, внедрять скидки и акции.
Секреты: узнаем, как сделать так, чтобы клиент не имел поводов сказать «дорого», а также как еще на этапе определения цен узнать возражения клbентов и разработать методы работы с ними.
16:00-17:20 Клиентоориентированность
УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ КОМПАНИЮ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ Мы научим: делать продукты и услуги клиентоориентированными, клиентов довольными и готовыми рекомендовать ваш продукт и компанию.
17:40-19:00
Искренний сервис
УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КОМАНДА ДЕЛАЛА ДЛЯ КЛИЕНТА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
Мы научим: делать так, чтобы клиентоориентированность продукта поддерживалась сотрудниками, чтобы они делали для клиентов больше, чем положено по стандартам, создавать атмосферу взаимоуважения в компании.
Секреты: узнаем, как создать такую команду, которой вы будете доверять также, как и себе.
2 день:
Спойлер
Учимся создавать маркетинговую команду
ГЛАВНОЕ В СОЗДАНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОМАНДЫ
Мы научим: маркетолога находить СВОЮ компанию, а компании СВОЕГО маркетолога, как проводить и готовиться к собеседованиям, составлять и анализировать резюме, составлять и выполнять тестовые задания, определять поводы для найма маркетологов и создавать системы мотивации маркетинговых команд.
Секреты: узнаем, как сделать так, чтобы вы находили маркетологов в течение считанных дней и всего за 1-2 собеседования.
11:40-13:00
Коммуникационная стратегия
УЧИМСЯ РАЗРАБАТЫВАТЬ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ СВОИМИ СИЛАМИ
Мы научим: Разрабатывать продвижение трех разных видов, в том числе и то, которое приносит клиентов незамедлительно, правильно определять свою аудиторию, эффективно подбирать медиаканалы, а также определять то, что нужно сказать клиенту о своем продукте и услуге.
Секреты: научимся делать продукт, который маркетинговые агентства страны продают за сотни тысяч рублей и редко для кого когда бы то ни было раскрывают; научимся выявлять аудиторию, которая хочет купить здесь и сейчас и определим, как с ней нужно правильно общаться, чтобы продвижение тут же превратилось в продажи.
14:20-15:40
40 принципов эффективного продвижения
УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЬ В ПРЕДДВЕРИИ СОЗДАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Мы научим: отвечать на вопросы клиента в рекламе, предвосхищая их, создавать в сознании клиента ощущение исключительности вашего продукта, создавать тексты по методу, который применяется в большинстве вирусных текстов.
Секреты: мы узнаем, какие три условия должны сойтись в рекламе, чтобы клиент купил незамедлительно, и, какие два действия нужно сделать, чтобы он задумался о покупке, даже если у него не было потребности в продукте.
16:00-17:20
Продажи УЧИМСЯ САМОМУ ВАЖНОМУ В ПРОДАЖАХ, ЧТО ПОМОЖЕТ НАМ ДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ Мы научим: понимать, что нужно сказать в продвижении, чтобы оно привело горячих клиентов, готовых покупать, правильно выстраивать взаимодействия между маркетологами и продавцами.
Секреты: мы узнаем, как сделать так, чтобы маркетологи были нацелены не только на создание имиджевого и креативного продвижения, но и на продажи, не боялись их и самостоятельно осознанно измеряли эффективность собственной работы именно выручкой, а не только узнаваемостью.
17:40-19:00
Сторителлинг
УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ, СВОЕЙ КОМПАНИИ И ПРОДУКТЕ
Мы научим: создавать историю своей компании и продукта так, чтобы они выглядели исключительными, мотивировать людей через истории узнавать о продукте больше и даже покупать, понимать, что нужно рассказывать о продуктах, делать каждого сотрудника носителем бренда.
Секреты: мы узнаем, как с помощью сторителлинга можно превратить клиентов и сотрудников из простых покупателей и работников в ярых сторонников бренда, а также, изучим эффект тираннозавра.
3 дня, который называется день секретов нету. Это просто дополнительный материал.
Истинная продажа — это когда каждый покупатель уверен, что получил больше, чем отдал. - фраза с которой я согласен, и уверен, что и они так же свой курс продают. Кому не жалко, поставьте лайки.
Скачать:
Инна Алексеева, Алексей Каптерев, Игорь Манн, Игорь Липсиц, Илья Балахин, Дмитрий Кот, Сергей Азимов, Роман Масленников, Максим Недякин, Илья Пискулин (автор этого семинара). 1 день:
Спойлер
1 день
Брендинг и продукты
УЧИМСЯ РАЗРАБАТЫВАТЬ И КОРРЕКТИРОВАТЬ ПРОДУКТЫ И БРЕНДЫ
Спойлер
Мы научим: создавать конкурентноспособные продукты и услуги, продлевать жизненный цикл, создавать бренды и управлять или проводить ребрендинг (и определять поводы для его проведения), разрабатывать названия, логотипы, фирменный стиль, cлоганы.
Секреты: узнаем технологию, которая позволит легко создавать продукты и услуги так, чтобы они автоматически выигрывали конкурентную борьбу; научимся определять, когда нам нужно создавать продвижение фестивального типа и видеть его цель
14:20-15:40
Ценообразование
УЧИМСЯ НАЗНАЧАТЬ ЦЕНЫ
Мы научим: выбирать способ ценообразования, выбирать стратегию, понимать, как покупатели воспринимают цены, назначать конкурентоспособные цены, внедрять скидки и акции.
Секреты: узнаем, как сделать так, чтобы клиент не имел поводов сказать «дорого», а также как еще на этапе определения цен узнать возражения клbентов и разработать методы работы с ними.
16:00-17:20 Клиентоориентированность
УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ КОМПАНИЮ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ Мы научим: делать продукты и услуги клиентоориентированными, клиентов довольными и готовыми рекомендовать ваш продукт и компанию.
17:40-19:00
Искренний сервис
УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КОМАНДА ДЕЛАЛА ДЛЯ КЛИЕНТА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
Мы научим: делать так, чтобы клиентоориентированность продукта поддерживалась сотрудниками, чтобы они делали для клиентов больше, чем положено по стандартам, создавать атмосферу взаимоуважения в компании.
Секреты: узнаем, как создать такую команду, которой вы будете доверять также, как и себе.
2 день:
Спойлер
Учимся создавать маркетинговую команду
ГЛАВНОЕ В СОЗДАНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОМАНДЫ
Мы научим: маркетолога находить СВОЮ компанию, а компании СВОЕГО маркетолога, как проводить и готовиться к собеседованиям, составлять и анализировать резюме, составлять и выполнять тестовые задания, определять поводы для найма маркетологов и создавать системы мотивации маркетинговых команд.
Секреты: узнаем, как сделать так, чтобы вы находили маркетологов в течение считанных дней и всего за 1-2 собеседования.
11:40-13:00
Коммуникационная стратегия
УЧИМСЯ РАЗРАБАТЫВАТЬ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ СВОИМИ СИЛАМИ
Мы научим: Разрабатывать продвижение трех разных видов, в том числе и то, которое приносит клиентов незамедлительно, правильно определять свою аудиторию, эффективно подбирать медиаканалы, а также определять то, что нужно сказать клиенту о своем продукте и услуге.
Секреты: научимся делать продукт, который маркетинговые агентства страны продают за сотни тысяч рублей и редко для кого когда бы то ни было раскрывают; научимся выявлять аудиторию, которая хочет купить здесь и сейчас и определим, как с ней нужно правильно общаться, чтобы продвижение тут же превратилось в продажи.
14:20-15:40
40 принципов эффективного продвижения
УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЬ В ПРЕДДВЕРИИ СОЗДАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Мы научим: отвечать на вопросы клиента в рекламе, предвосхищая их, создавать в сознании клиента ощущение исключительности вашего продукта, создавать тексты по методу, который применяется в большинстве вирусных текстов.
Секреты: мы узнаем, какие три условия должны сойтись в рекламе, чтобы клиент купил незамедлительно, и, какие два действия нужно сделать, чтобы он задумался о покупке, даже если у него не было потребности в продукте.
16:00-17:20
Продажи УЧИМСЯ САМОМУ ВАЖНОМУ В ПРОДАЖАХ, ЧТО ПОМОЖЕТ НАМ ДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ Мы научим: понимать, что нужно сказать в продвижении, чтобы оно привело горячих клиентов, готовых покупать, правильно выстраивать взаимодействия между маркетологами и продавцами.
Секреты: мы узнаем, как сделать так, чтобы маркетологи были нацелены не только на создание имиджевого и креативного продвижения, но и на продажи, не боялись их и самостоятельно осознанно измеряли эффективность собственной работы именно выручкой, а не только узнаваемостью.
17:40-19:00
Сторителлинг
УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ, СВОЕЙ КОМПАНИИ И ПРОДУКТЕ
Мы научим: создавать историю своей компании и продукта так, чтобы они выглядели исключительными, мотивировать людей через истории узнавать о продукте больше и даже покупать, понимать, что нужно рассказывать о продуктах, делать каждого сотрудника носителем бренда.
Секреты: мы узнаем, как с помощью сторителлинга можно превратить клиентов и сотрудников из простых покупателей и работников в ярых сторонников бренда, а также, изучим эффект тираннозавра.
3 дня, который называется день секретов нету. Это просто дополнительный материал.
Истинная продажа — это когда каждый покупатель уверен, что получил больше, чем отдал. - фраза с которой я согласен, и уверен, что и они так же свой курс продают. Кому не жалко, поставьте лайки.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »