- 20, Aug 2018
- #1
Кен Дичвальд, которому 65 лет, является главным исполнительным директором Age Wave, консалтинговой и исследовательской компании, ориентированной на борьбу с старением, решил еще в 50-летнем возрасте, что он и его жена должны купить долгосрочное страхование по уходу, чтобы они не были обременены друг с другом или их дети, если они заболели или станут инвалидами.
Марк Поли, 74, профессор менеджмента здравоохранения, экономики бизнеса и государственной политики в Wharton School при Университете Пенсильвании, изучает долгосрочное страхование по уходу.
Оба являются экспертами в области старения и оба понимают, больше, чем большинство, что потенциальная стоимость ухода возрастает в геометрической прогрессии в последующие годы.
Но они взяли разные пути в удовлетворении их потребностей.
Индивидуальные продажи на рынке долгосрочного страхования составили 380,000 в 1990 году, достигли максимума в 750000 в 2002 году и были на самом низком уровне за четверть века на отметке в 110000 в 2015 году, по данным Американской ассоциации по страхованию за долгосрочным уходом.
Это падение связано с рядом причин.
Во-первых, страховые компании сталкиваются с большим количеством претензий, и большим обьемом выплат по претензиям, чем они ожидали.
Другим фактором является то, что низкие процентные ставки в последние годы означають, что их инвестиции не заработали сверх того, что они когда-то вложили. Компании начали повышать размер страховых взносов на долгосрочную политику страхования.
Некоторые покинули бизнес. Теперь, только около восьми миллионов американцев, из почти 45 миллионов 65 лет и старше, имеют такую страховку, которая обычно продается людям в их 50 и 60-летнем возрасте.
Средняя выплата по данной страховке составляет от $ 2000 до $ 3500 в год, по данным Американской ассоциации страхования.
Чем старше вы становитесь, тем сложнее и дороже, это купить.
Исследования показывают, что люди, которые покупают такую страховку, как правило, очень добросовестный и осторожный.
«Люди, которые получают свои прививки от гриппа, маммографию, делают физические упражнения, всегда пристегнуты ремнями безопасности,» говорит Кэтлин Макгарри, профессор экономики в U.C.L.A., чьи исследования направлены на благополучие пожилых людей.
Это означает, что те самые люди, которые покупают страховки меньше всего нуждаються в них.
Марк Поли, 74, профессор менеджмента здравоохранения, экономики бизнеса и государственной политики в Wharton School при Университете Пенсильвании, изучает долгосрочное страхование по уходу.
Оба являются экспертами в области старения и оба понимают, больше, чем большинство, что потенциальная стоимость ухода возрастает в геометрической прогрессии в последующие годы.
Но они взяли разные пути в удовлетворении их потребностей.
Индивидуальные продажи на рынке долгосрочного страхования составили 380,000 в 1990 году, достигли максимума в 750000 в 2002 году и были на самом низком уровне за четверть века на отметке в 110000 в 2015 году, по данным Американской ассоциации по страхованию за долгосрочным уходом.
Это падение связано с рядом причин.
Во-первых, страховые компании сталкиваются с большим количеством претензий, и большим обьемом выплат по претензиям, чем они ожидали.
Другим фактором является то, что низкие процентные ставки в последние годы означають, что их инвестиции не заработали сверх того, что они когда-то вложили. Компании начали повышать размер страховых взносов на долгосрочную политику страхования.
Некоторые покинули бизнес. Теперь, только около восьми миллионов американцев, из почти 45 миллионов 65 лет и старше, имеют такую страховку, которая обычно продается людям в их 50 и 60-летнем возрасте.
Средняя выплата по данной страховке составляет от $ 2000 до $ 3500 в год, по данным Американской ассоциации страхования.
Чем старше вы становитесь, тем сложнее и дороже, это купить.
Исследования показывают, что люди, которые покупают такую страховку, как правило, очень добросовестный и осторожный.
«Люди, которые получают свои прививки от гриппа, маммографию, делают физические упражнения, всегда пристегнуты ремнями безопасности,» говорит Кэтлин Макгарри, профессор экономики в U.C.L.A., чьи исследования направлены на благополучие пожилых людей.
Это означает, что те самые люди, которые покупают страховки меньше всего нуждаються в них.