ИМПЕРАТОР. Битва за дюну (Emperor: Battle for Dune)

  • Автор темы Аккэлия
  • 144
  • Обновлено
  • 20, Jun 2020
  • #1


Игра во вселенной Дюны, где вы можете возглавить один из трёх Великих Домов (Атрейдес, Ордос и Харконнен) и принять участие в войне на планете Арракис, где главным призом будет являться владение ею.
Как и раньше за Императорский Трон Дюны воюют три разные стороны: Атрейдес, Ордос и Харконнен.

Только на этот раз все происходит на более масштабных территориях и в десятки раз более красивой графике.

Плюс, прошедшие годы не прошли даром и для прогресса технологий Дюны, которые предлагают будущему Императору (то есть вам) кучу новых видов юнитов и техники.

Во вселенной много планет.. но только тот Дом будет править ею, под чьим контролем находится планета Дюна, источник пряностей многократно продлевающих человеческую жизнь и ментальные способности людей. Дюна - центр вселенной.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 98/Mе/2000/XP/7
Процессор: Pentium II 266 МГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 16 MБ, 3D, DirectX 8.0
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8.0
Свободное место на ЖД: 1,14 Гб
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: EA Games
Язык: Русский
Размер: 1,76 ГБ
Формат: exe


СКАЧАТЬ ИГРУ

Аккэлия


Рег
18 Jun, 2020

Тем
406

Постов
426

Баллов
4486
  • 27, Jun 2020
  • #2
Ее далекий предок "Dune II: The Building of a Dynasty" (1992-й год) была очень значима в игровой индустрии в жанре "стратегии в реальном времени". Вот, что написано о ней в Википедии

:
Игра оказала существенное влияние на развитие жанра стратегических игр в реальном времени. Ни один из элементов игры не являлся уникальным для своего времени, но разработчиками была представлена удачная комбинация тумана войны

, микроменеджмента с помощью мыши

, экономической модели, сбора ресурсов и способа отстройки базы, что стало «шаблоном» для последующих создаваемых игр жанра. Выделяют распространение с Dune II следующих игровых элементов:

  • все действия происходят на одном экране;
  • строительство базы как основная игровая механика

    , в которой задействована иерархия строительства зданий;
  • постройка с помощью базы боевых юнитов, которым игроком отдаются приказы, и в дальнейшем они их выполняют в реальном времени;
  • несколько типов воюющих сторон, обладающих различными характеристиками.


 

FireWind


Рег
02 Dec, 2005

Тем
112

Постов
179

Баллов
1299
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно