- 01, Apr 2013
- #1
HoN Гайд по герою Scout
Немного истории для любителей посмаковать:
С юного возраста разведчики учатся быть быстрыми, незаметными и смертельными бойцами, для этого они проводят часть своей жизни в дикой местности подальше от своих соплеменников.
После становления их союза с Ордой Зверей они приобрели ценный опыт и сплотились для борьбы с Преисподней.
И хотя многие сторонятся разведчиков, никто не сомневается в их важности в войне против демонов, и Разведчики доказывают свое значение бесчисленными трупами врагов убитыми с одного единственного удара.
Для тех же кто любит более прикладное применение ниже приведу немного характеристик в начале игры(надеюсь главная страница уже обновлена до последней версии):
Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 21 + 3.0
Интелект: 16 + 1.4
Одна из самый больших базовых скоростей перемещения по карте: 315
Атакуем в ближнем бою на расстоянии 128.
Начальный урон: 45 - 59
Броня: 4.94 (но на нее я лично полагаюсь в последнюю очередь)
Магическая броня: 5.5
Теперь чуть-чуть описаний скилов
Исчезновение
Vanish
Потребление маны: 2/3/4/5
Этот скилл действует по принципу включил/выключил поэтому кулдаун идет ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ скила.
Эффекты Исчезновения:
+25% Movement Speed
После выключения накладывает Flurry на себя на 4сек.
Flurry:
300 Attack Speed
Expires after 1 / 2 / 3 / 4 attacks
Это наша жизнь и наша смерть(ну или других если повезет) и наш фарм. На начальных этапах игры очень напрягает стоимость включения и довольно большой для начала игры расход маны на невидимость, поэтому стараемся использовать с умом в начале.
Электрический глаз
Electric Eye
Обзор глаза может уменьшаться из-за естественных препятствий, также глаз может видеть невидимых врагов.
Глаз является невидимым, однако его можно обнаружить если враг слишком близко приблизится к нему. И чуть-чуть с .com сайта: Electric Eyes may be detonated to silence nearby enemies.
Что означает, что глаз можно детонировать(по умолчанию кнопка Е) что бы повесить молчание на ближайших врагов.
Range: 150
Radius: 450
Cast Time: 0.8 Seconds
Mana Cost: 50
Cooldown: 30.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Количество одновременно контролируемых глаз: 2 / 3 / 4 / 5
Глаза нельзя ставить ближе 75 к любому дереву(как я понял последний патч 1.56).
Глаза стоят пока их не уничтожат любым методом. Надо отметить, что range это дальность установки и дальность обнаружения, а радиус это область не обзора, а область наложения молчания. Область обзора глаза сколько помнится 1000 или 1200.
Глаза это хорошее разведовательное и наступательное/оборонительное оружие. Я всегда беру на первом уровне глаз что бы поставить их на рунах, а остальное докачиваю по мере необходимости. Если надо ганкнуть мага это идеальное оружие, но об этом чуть позже.
Улучшение ловкости
Disarm
(правильнее перевести как разоружение)
Разведчик улучшает свою ловкость, при этом он начинает лучше уворачиваться от атак и имеет больше шансов нанести врагу критический удар. А так же разоружить врага.
Action: Passive
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Во время атаки есть шанс 10 / 15 / 20 / 25% разоружить оппонента на 1 секунду и нанести +25 / 50 / 75 / 100% бонусной атаки.
Выстрел лучника
Marksman Shot
Range: 1,500 / 2,000 / 2,500
Channeling Time: 0.3 Seconds
Mana Cost: 125 / 175 / 250
Cooldown: 50.0 / 40.0 / 30.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16
Наносит: 250 и сверху 10 / 20 / 30% от максимальных хп цели в эквиваленте магического дамага. А так же нанесет рану на 4 секунды.
Wounded Effects:
20 / 30 / 40% уменьшения скорости бега.
В общем довольно интерестный скил в разрезе большого дамага по толстым целям, но лично я его применяю не по кд потому что по ощущениям ченелинг проход порядком дольше + пока долетит(хоть и летит со скоростью 2000)... В общем довольно спорный скил.
Полезно то что его можно кастовать из невидимости, но как только он докастовывается невидимость падает и идет ее откат, а эффект не накладывается.
Так что да, ваунды на 4ре секунды пока противник делает ноги(а он их обычно делает когда видит прицельчик над головой), но пока мы не залезем в инвиз обратно мы его не убьем обычно...
Ну в общем с общим описанием скилов как-то разобрались. Переходим к СО.
1.
2.
3.
4.
или
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12 - 15 плюсики
16.
17 - 22 плюсики
23. плюсик или
24.
25.
Ну как-то так. Дальше немного ориентируясь по ситуации можно не брать на четвертом второй глазик, а можно наоборот взять пораньше все глазики и покрыть ими полкарты что бы не гангали союзников.
Теперь немного того ИО который лично я собираю для него.
На старте я обычно беру:
и
На большее денег у нас уже не хватает, но и этого нам хватит при осторожной игре на лайне на первых уровнях.
Следущим для меня артом является
. Потому что мне неудобно ластхитить крипов против других милишников у которых дамаг больше, а денег-то хочется...
Следущими артами является
на инт(для регена маны).
Надо отметить, что в сейчас я перестал дособирать ботинки сразу после начала игры.
Для любителей сделать вид, что они танк можно посоветовать собрать что-то типа
, но я его собирал один раз в очень затянувшемся лейте и сразу в
. Потому что он в заюзанном состоянии делает нас с нашими четыремя атаками после инвиза почти бессмертным.
После Перед сапогов сапогами я теперь покупаю
и
собирая таким образом
Сейчас это необходимость для скаута из-за повышения расхода маны на наш любимый Varnish.
Продолжая думать как бы добыть достаточное количество регена маны собираем
. Это практически решает проблему с манарегеном(и решит ее полностью на 15ом уровне по моему СО, после взятия плюсиков с этими артами).
И вот настал тот момент когда мы делаем занозу в заднице многих геров и начинаем собирать
. Тут возможно еще раз полетели помидоры, но я их не боюсь потому что за четыре удара помню только считанные случаи когда противник не был в стане к концу.
После него я обычно собираю
.
Иногда я меняю их местами если надо наносить больше дамаги в замесе и меньше соло килов.
Итак на данный момент мы имеем:
И два пустых слота или расходку в них.
Обычно тут игра заканчивается, но если она еще не кончилась то...
Начинаем собирать бабочку И два пустых слота или расходку в них.
После бабочки нам остеатся только дособирать что-то типа
,
,
,
,
Собственно на ваш выбор что собирать потому что тут уже практически все заканчивается... Если у вас проблемы с направленными нюками\станами, то можно собрать
Если же нас конкретно "заедают" нюками и станами массового действия, то нужно собрать
. Дабы не умирать часто. Немного тактики и стратегии(совсем немного потому что я считаю себя нубом): В начале на лайне ведем себя осторожно и не даем себя ганкать(ну это по возможности) если нам попался хороший друг по лайну, то можно харасить немного и попытаться убить противника.
Для этого используя наше преимущество в скорости(обычно на лайн его в начале не берут и итак не маленькая наша скорость будет доминировать, а ведь есть еще +25% от абилки) пытаемся догнать и убить противника. !ВНИМАНИЕ! не всегда надо лезть на пролом под башню противника.
Мы не танки и стоять под башней не можем долго даже в лейте! Но если противнику остался один удар можно попробовать добить и под башней. Где-то к пятому уровню начинается наша ганковская жизнь на которой я обычно поднимаюсь до 9-10ого уровня.
Проще говоря смотрим на обстановку кого бы еще ганкнуть с союзниками и потихому идем туда помогать. Есть и более осторожный вариант поведения это посидеть на лайне до 7ого уровня когда у нас будет уже 4 ваниш.
И тогда уже развенуться на полную катушку. Немного о фарме: На начальных этапах если вы бог ластхита(я совсем не бог) денаим и килим крипов на лайне и быстренько собираем на топорик и трубки.
Потом быстро фармим на рун акс Когда у нас будет рун акс мы сможем в одного(без наших крипов) валить полную волну крипов противника за 3 секунды и проносить лесных крипов за три удара. Главное при таком фарме не увлекаться и отступать на другой лайн после двух, максимум трех волн.
что бы нашу шкурку не ганкнули всей толпой. Ганги(чуть-чуть о них): Наша цель в начале/миддле это откусить наиболее опасного мага или саппорта.
Мы не можем начинать массовый замес.
мы его можем только поддержать.
Если с нами в команде
, то мы будем пользоваться его роем для кидания своего ульта это классная комбинация.
Ближе к лейту мы можем уже гангать не слишком толстых танков, а иногда набравшись наглости откусывать(4-5 ударов на кил) слабых героев от всей доброй компании и играть роль приманки(противники обычно начинают вас тут же ловить хоть вы и уйдете в ваниш обратно) выводя команду противника к своим, где можно будет откусить еще одного или помочь добить(не надо пользоваться нашими преимуществами что бы в наглую спереть героя противника от гарантированного кила).
Союзников/противников перечислять думаю не буду потому что в целом и так понятно.
дизаблеры и хэви нюкеры наши друзья они же и наши враги.
Особенно враги те которые бьют по площади.