- 05, Apr 2023
- #1
написанная по модели «взять и сделать»
Что делать? Руководство для владельцев и директоров
Как делать? Пособие для маркетеров и коммерческих директоров
От автора:
"Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу «Маркетинг на 100». Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета – опыт весьма интересный и полезный.
Мне приходилось заниматься маркетингом без бюджета или с бюджетом почти никаким за свою карьеру 5 раз.
Кризис отрасли.
Кризис ликвидности.
Кризис управления, кризис, кризис.
Но не всегда причиной был кризис.
Так, когда три года назад мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов.
И ничего, свой первый миллион мы уже сделали.
Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков практически бесплатных или совсем бесплатных.
Т.е. вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.
Но эффект получаете.
О них и пойдет речь в этой книге." 9900 руб Скачать
Мне приходилось заниматься маркетингом без бюджета или с бюджетом почти никаким за свою карьеру 5 раз.
Кризис отрасли.
Кризис ликвидности.
Кризис управления, кризис, кризис.
Но не всегда причиной был кризис.
Так, когда три года назад мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов.
И ничего, свой первый миллион мы уже сделали.
Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков практически бесплатных или совсем бесплатных.
Т.е. вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.
Но эффект получаете.
О них и пойдет речь в этой книге." 9900 руб Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »