Идеи для перезапуска существующей компании

  • Автор темы berns1
  • 45
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Привет, Я президент небольшой компании по интернет-безопасности здесь, в Нью-Джерси.

Мы существуем уже несколько лет, но мало что сделали для прессы и маркетинга нашей продукции.

Мы были вне сознания людей в нашей отрасли.

Мы уделяем особое внимание нашим клиентам и органическому росту за счет рекомендаций.

Теперь мы хотим обратиться к прессе в нашей отрасли и начать привлекать новый бизнес.

Проблема в том, как заставить людей в нашей отрасли объяснить причину нашего маркетингового продвижения.

Как мы можем рассказать людям о нашем бизнесе и продуктах, если мы не можем анонсировать ничего нового и не являемся новой компанией? Как мы можем создать ажиотаж вокруг продукта, который является новым для нашей аудитории, но сам по себе не является новым?

berns1


Рег
26 Jan, 2014

Тем
2

Постов
2

Баллов
22
  • 03, Jun 2024
  • #2
Надо придумать трюк! Бесплатные подарки, скидки, гарантии, розыгрыши ---- обязательно зарегистрируйтесь на своих страницах в социальных сетях! Делали ли вы какой-либо ремонт или меняли услуги, чтобы сделать их быстрее? Новый и улучшенный - признан номером 1 - семейная собственность с xxxx - круглосуточное обслуживание - новый график работы - сейчас нанимаем.



? и т. д.
 

Инна Романова


Рег
19 Jan, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 12, Jun 2024
  • #3
jrbiz советую очень хорошо! Любое СМИ, которое могло бы разместить вашу статью в Интернете, сделало бы вас известным.

Также убедитесь, что выбранный вами канал коммуникации используется вашей целевой клиентской аудиторией.

Кроме того, используйте рекламу, возможно, не только в социальных сетях, но и на форумах, специально ориентированных на такого рода темы.

Когда кто-то хочет узнать больше о вашем продукте, убедитесь, что на вашем веб-сайте/странице есть страница обзора, предложите текущим пользователям оставить отзыв.

Это поможет потенциальным клиентам определиться с покупкой.
 

-Woland-


Рег
25 Jan, 2012

Тем
3

Постов
8

Баллов
38
  • 13, Jun 2024
  • #4
Ключевой вопрос, который следует помнить, заключается в том, что редакторы и репортеры ищут новости, интересные их читателям. Если они не специализируются на рассказе своим читателям о компаниях, занимающихся интернет-безопасностью, новости о вашей компании не будут сочтены интересными для их читателей.

Итак, вам нужно придумать новости, которые они смогут использовать. Поскольку вы не новая компания с новыми, уникальными и/или инновационными продуктами, лучшим подходом будет привязка к чему-то, заслуживающему внимания новостей.



Например, произошла ли где-то серьезная брешь в системе безопасности (кажется, каждый день появляется новая), о которой вы можете предложить уникальную информацию или свой взгляд на историю? Есть ли способ повернуть историю так, чтобы показать ее актуальность читателям репортера, кем бы и где бы они ни находились?

Другой факт заключается в том, что репортеры/редакторы любят опросы и помогут их запустить, если им предложат доступ к результатам.

Возможно, вы сможете провести опрос (размещенный, например, на SurveyMonkey), посвященный проблемам, с которыми сталкиваются предприятия Нью-Джерси (например, их самые большие опасения по поводу безопасности, что они делают или не делают и т. д.).

Кстати, не стоит просто писать пресс-релиз и отправлять его по телефону или репортерам.

Лучше потратить свое время на написание абзаца с изложением истории (по сути, рекламного предложения репортеру о том, какой будет история и почему она важна для читателей), а затем раздавать ее репортерам/редакторам в наиболее популярных изданиях.

скорее всего, это покажется интересным.

Как только вы получите от кого-то интерес, вы можете заняться пиаром, а также, возможно, написать для него всю историю (во всяком случае, вам обязательно следует предложить это сделать). Итог: репортеры и редакторы всегда ищут новости, интересные их читателям. Сосредоточьтесь на том, чтобы предоставить им это, и у вас будет лучший шанс получить места.
 

gigsoftnet


Рег
14 Jun, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 14, Jun 2024
  • #5
Найдите свое уникальное преимущество и рекламируйте его. Вам не обязательно быть новой компанией с совершенно новыми продуктами, если у вас есть УТП, поскольку реклама того, почему люди должны прийти к вам, является одной из самых важных вещей.
 

Maximus3


Рег
31 Dec, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно