- 12, May 2024
- #1
Привет,
Я президент небольшой компании по интернет-безопасности здесь, в Нью-Джерси.
Мы существуем уже несколько лет, но мало что сделали для прессы и маркетинга нашей продукции.
Мы были вне сознания людей в нашей отрасли.
Мы уделяем особое внимание нашим клиентам и органическому росту за счет рекомендаций.
Теперь мы хотим обратиться к прессе в нашей отрасли и начать привлекать новый бизнес.
Проблема в том, как заставить людей в нашей отрасли объяснить причину нашего маркетингового продвижения.
Как мы можем рассказать людям о нашем бизнесе и продуктах, если мы не можем анонсировать ничего нового и не являемся новой компанией? Как мы можем создать ажиотаж вокруг продукта, который является новым для нашей аудитории, но сам по себе не является новым?
Мы существуем уже несколько лет, но мало что сделали для прессы и маркетинга нашей продукции.
Мы были вне сознания людей в нашей отрасли.
Мы уделяем особое внимание нашим клиентам и органическому росту за счет рекомендаций.
Теперь мы хотим обратиться к прессе в нашей отрасли и начать привлекать новый бизнес.
Проблема в том, как заставить людей в нашей отрасли объяснить причину нашего маркетингового продвижения.
Как мы можем рассказать людям о нашем бизнесе и продуктах, если мы не можем анонсировать ничего нового и не являемся новой компанией? Как мы можем создать ажиотаж вокруг продукта, который является новым для нашей аудитории, но сам по себе не является новым?