- 31, Jan 2019
- #1
Идеальный Landing Page 3.0 (2017)
Антон Петроченков Convert Monster
4 основные причины эффективности landing page 1. Концентрация человека на продукте/услуге Нет отвлекающих факторов — ссылок, виджетов, меню. 2. Требуется совершить одно конкретное действие Покупателю понятен следующий шаг.
Ему не нужно бродить по страницам в поисках контактов продавца - достаточно нажать одну кнопку.
3. Максимально упрощенное восприятие информации
Информация, изложенная простыми словами + визуализация (40% людей лучше воспринимают инфографику, видео и изображения, чем текст).
4. Закрывается большая часть возражений
Очевидные и понятные клиенту выгоды (экономия времени или денег, избавление от проблем и т.д.) + триггер социального доказательства (реальные отзывы о продукте).
8 ВАЖНЫХ ОТЛИЧИЙ «ИДЕАЛЬНЫЙ LANDING PAGE 3.0» ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ КУРСА
ЧЕМУ КОНКРЕТНО ТЫ НАУЧИШЬСЯ НА КУРСЕ
продажник - Идеальный Landing Page 3.0 Live
скачать - Папка из Облака Mail.Ru
4 основные причины эффективности landing page 1. Концентрация человека на продукте/услуге Нет отвлекающих факторов — ссылок, виджетов, меню. 2. Требуется совершить одно конкретное действие Покупателю понятен следующий шаг.
Ему не нужно бродить по страницам в поисках контактов продавца - достаточно нажать одну кнопку.
3. Максимально упрощенное восприятие информации
Информация, изложенная простыми словами + визуализация (40% людей лучше воспринимают инфографику, видео и изображения, чем текст).
4. Закрывается большая часть возражений
Очевидные и понятные клиенту выгоды (экономия времени или денег, избавление от проблем и т.д.) + триггер социального доказательства (реальные отзывы о продукте).
8 ВАЖНЫХ ОТЛИЧИЙ «ИДЕАЛЬНЫЙ LANDING PAGE 3.0» ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ КУРСА
- Абсолютно новые скрипты и шаблоны для заголовков, подзаголовков, текстовых блоков
- Все тренды дизайна 2014 – 2015 года: минимализм, интерактивность и геймификация, погружение в «процесс»
- Полностью переработан блок по информационному копирайтингу и редактуре текста: даже новичок сможет написать вкусный продающий текст
- Фокус на юзабилити: простые правила, как сделать сайт приятным для покупки
- Аналитика и отслеживание показателей: ЯМ 2.0, отслеживание звонков, таблицы учета лидов
- Мануал по блокам посадочных страниц с подробными комментариями и правилами использования
- Многоступенчатые схемы работы с посадочными страницами: преледнинг – лендинг – призыв к действию – скрипт оператора – продажа
- Фокус на АБ тестировании: создание тестов, проверка результатов, внедрение
ЧЕМУ КОНКРЕТНО ТЫ НАУЧИШЬСЯ НА КУРСЕ
- Находить клиентов с деньгами, выяснять их тайные желания (даже те, в которых они боятся себе признаться) и предлагать именно то, что они хотят купить
- Разрабатывать убойный оффер, мощный Call to Action и цепляющий заголовок, которые заставят клиентов судорожно сглатывать при виде вашего продукта
- Как сделать сайт приятным для покупки — последние тренды дизайна, типографики и юзабилитипосадочных страниц 2015 года
- Получишь шаблоны продающих элементов: заголовков, подзаголовков, СТА, отзывов и т.д, проверенные 250 тестами
- Научишься работать в программе прототипирования сайтов и создашь мокап (макет) посадочной страницы
- Сможешь легко оценить качество дизайна и верстки и заставить фрилансеров сдать работу в срок
- Научишься подключать Яндекс.Метрику и отслеживать эффективность рекламной кампании
- Овладеешь навыками сплит-тестирования посадочной страницы.
продажник - Идеальный Landing Page 3.0 Live
скачать - Папка из Облака Mail.Ru