[Карл Сьюэлл и Пол Браун] Клиенты на всю жизнь

  • Автор темы I AM
  • Обновлено
  • 18, Apr 2018
  • #1
Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл и Пол Браун



Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США.

Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.

Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым.

И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
Обязательное чтение для:
  • Консультанта по управлению
  • Генерального директора
  • Коммерческого директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководителя отдела обучения


Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) — купить в МИФе

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
403760

Постов
400028

Баллов
2418908
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно