HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников (видеокурс)

  • Автор темы Dimella
  • 1678
  • Обновлено
  • 21, Sep 2015
  • #1
HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников

Курс опубликован: 29/09/2014

Продолжительность: 2 ч 15 м видео

Ведущий: Анастасия Добровольская, Employer Branding & Recruitment Manager в IKEA

Когда HR-бренд сформирован правильно, стоимость привлечения сотрудников стремится к нулю, а лучшие кандидаты активно присылают резюме еще до открытия вакансии.

Знания и опыт сохраняются в компании, не «перетекая» к конкурентам. С помощью курса вы поймете, как правильно ставить цели, что такое employer branding и как оценивать инвестиции в имиджевый проект.

Вы научитесь строить свою репутацию на кадровом рынке так, чтобы действующие сотрудники полюбили компанию, а потенциальные — мечтали работать с вами.

Это значит, что с каждым разом вам будет проще находить талантливых людей и вы сможете собрать блестящую команду.

Анастасия Добровольская расскажет:
  • как правильно ставить цели
  • что такое employer branding
  • как правильно оценивать инвестиции в имиджевый проект
  • как строить свою репутацию на кадровом рынке
  • как сделать так, чтобы действующие сотрудники полюбили компанию
  • как собрать блестящую команду


Темы курса:

1. Введение и знакомство с автором курса 01:45

2. Основные понятия HR-брендинга 09:14

3. Ценностное предложение работодателя 15:32

4. Площадка HR-бренда для сотрудников 17:40

5. Стратегическая платформа HR-бренда 14:55

6. Аналитика в HR-брендинге 14:35

7. Зоны ответственности в HR-брендинге 17:54

8. Основные инструменты HR-брендинга 18:01

9. Онлайн HR-брендинговых коммуникаций 15:24

10. Офлайн HR-брендинговых коммуникаций 09:26

***************

Вес архива: 1.79 Гб

Скачать: Пароль: lumtu.com

Dimella


Рег
06 Jun, 2004

Тем
132

Постов
164

Баллов
1484
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно