Хороший ли хостинг WordPress?

  • Автор темы SpT
  • 53
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Я новичок, но мне повезло, и у меня появилось огромное количество вирусных подписчиков в социальных сетях.

Я воспользовался этим.

Сначала я создал веб-сайт Wordpress, используя bluehost.com в качестве хоста, веб-сайт мог одновременно обслуживать только 300 пользователей онлайн.

дать время, и тогда он рухнет.

Затем я перешел на godaddy, и Wordpress там стоит около 5 долларов в месяц, однако на godaddy у меня одновременно было 1500 пользователей онлайн, и сайт не падал.



Итак, теперь я рассматриваю хостинг напрямую от Wordpress.com, покупаю новый домен и использую их хостинг, который, как мне кажется, бесплатен, но сможет ли он справиться с огромными объемами трафика? Или мне следует придерживаться Godaddy? План Wordpress Godaddy за 5 долларов в месяц позволяет размещать только 8000 уникальных посетителей в месяц, но в прошлом месяце я получил 580 тысяч уникальных страниц.



Они сказали, что на самом деле не учитывают это, но когда они это сделают, мне выставят счет за руку и ногу.

Вот почему я хочу перейти на Wordpress, они берут плату за количество уникальных страниц, которые вы получаете в месяц? И произойдет ли сбой моего сайта, как это было на bluehost?

SpT


Рег
22 Feb, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 18, May 2024
  • #2
Я вставлю свои два цента: BlueHost очень плох.

Вам определенно следует рассмотреть возможность изучения брендов, принадлежащих Endurance International Group, и избегать их любой ценой — у них регулярные простои, плохая поддержка и, если честно, довольно хитрая политика.

GoDaddy тоже совсем недавно пошел на спад, определенно не так плохо, как EIG (который владеет BlueHost). Честно говоря, вы можете просто использовать ввод-вывод на максимуме, и сайт выйдет из строя - попробуйте инвестировать в дешевый VPS небольшой хостинговой компании.

Попробуйте GreenGeeks или BudgetVM.