Хочу зарабатывать на сайте знакомств, нужен совет.

  • Автор темы Вадим21
  • 44
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Привет всем.

Я запустил веб-сайт для сайта знакомств, платформа — PHP, а тема — от Skadate, поэтому сайт очень безопасен и защищен от ошибок.



Я выполнил настройку Google Analytics и карт Google, у меня нет опыта работы с рекламной стороной, моя платежная система Paypal полностью настроена и работает со всеми картами, SEO предварительно выполнено Skadate, поэтому я не уверен, сможем ли мы могу добавить к этому, поэтому мне нужен человек, который поможет мне узнать о SEO.

Я организовал несколько фейковых участников через Skadate с настройками Premium, которые будут добавлены на сайт через пару недель, чтобы сайт не выглядел пустым.

Я ищу кого-то, кто может помочь мне отметить этот веб-сайт в Интернете, чтобы я мог начать привлекать трафик на сайт.

Я нахожусь в Мельбурне, Австралия, и веб-сайт представляет собой 8-значный сайт dot com, и я дам название сайта.

человеку, который может мне помочь. Так что, если вы немного разбираетесь в SEO и понимаете платформу PHP, напишите мне в личку, я действительно хочу добиться успеха в этом бизнесе.

Буду очень признателен за любые советы и помощь, любую критику я тоже рассмотрю. Спасибо. С уважением Павел

Вадим21


Рег
03 Aug, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 19, May 2024
  • #2
Забудьте о SEO для сайта знакомств: вам нужен трафик, и в большом количестве.

Tinder получил огромный импульс в Новой Зеландии благодаря умело нацеленным звонкам на радиостанции, где люди рассказывали о своих неудачах во время свиданий, а также брендингу Tinder, охватывающему все сегменты.

Я уверен, что вы выполнили все стандартные бизнес-планы и знаете, каково ваше уникальное торговое предложение.

Tinder, Bumble, Grindr — у всех есть что-то, что их отличает.

Вам необходимо использовать свое УТП в своей рекламе, чтобы сообщение распространилось. Я сомневаюсь, что люди ищут приложения для знакомств.