Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (2013)

  • Автор темы bvmir
  • 29
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1


Автор: Джон Хегарти Описание: Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление.

Ее автор - легендарный рекламист, она полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.

Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес.

Выражение творческого кредо и блестящие мемуары, эта книга о том, что стоит за великими идеями и эффективной рекламой.

Она предлагает особенный взгляд на рекламную индустрию и основана на реальных историях об агентствах, в которых Джон Хегарти играл ведущую роль, и о людях, с которыми ему довелось работать.

Хегарти пишет о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента.

А еще - о том, как важны в рекламе хорошие истории, и почему новые технологии не угрожают рекламе при условии, что сначала у вас есть идея, а потом вы решаете, как использовать и сочетать различные средства массовой информации, чтобы как можно эффективнее привлечь аудиторию.

А если этого мало, прочтите главу о виноделии, и узнаете, что бывает, когда рекламист превращается в клиента.

Эта книга полна историй из жизни и метких наблюдений, щедрых, забавных и остроумных советов.

Она будет интересна любому, кто связан с творчеством - и тем, кто только собирается работать в рекламной индустрии, и опытным топ-менеджерам, знающим цену идеям, которые продают. Скачать:


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


bvmir


Рег
18 Jun, 2010

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно