- 17, Oct 2019
- #1
GeekBrains
Product Manager - от идеи до успешного управления продуктом (2019)
Задача продакта — создать востребованный продукт в срок и увеличить прибыль компании.
Продакт-менеджер знает ключевые потребности пользователя, формирует видение продукта и развивает его в соответствии со стратегией компании.
Он умеет оценивать приоритетность задач и понимает, как мотивировать команду, когда и какую фичу выпустить.
PO - это предприниматель внутри Компании.
Его продукт - или стартап или уже матерый кусок бизнеса.
Сейчас все оформляется как продукт.
Каждый сервис Яндекса или Банка - все продукт! Изучи что это такое и с чем едят и после этого курса ты сможешь найти работу Продактом! Mail.ru дает гарантию трудоустройства с этими знаниями! Остается только одно - не ленись - тут зарплаты от 200к!
Программа:
1) Создание продукта (Длительность: 3 месяца) — Первые вводные: кто такой product-менеджер и какова его роль в команде.
Состав и виды команд. Типы продуктов — Этапы разработки продукта — Осознание потребностей, формулирование цели и Product Vision — Анализ рынка и конкурентов — Генерация идей и создание гипотез — Качественные исследования: проверяем идеи, прежде чем создавать продукт.
CustDev и дизайн- мышление — Дизайн и прототипирование — MVP — Инструменты приоритизации и продуктовое описание (RoadMap, Product Backlog) — Введение в продуктовую аналитику.
Сбор и анализ фидбэка — Процесс непрерывного улучшения продукта — Реалии современной продакт-индустрии — Мастер-классы и воркшопы, встречи с ментором и ответы на вопросы
Результат:
Описание MVP собственного продукта, готовое для презентации инвесторам.
2) Эффективное управление разработкой продукта (Длительность: 3 месяца) Приветственный вебинар.
Организационные структуры управления — Методологии управления в каждой структуре (Lean, Agile, Scrum, Kanban, Waterfall) — Планирование и управление процессом разработки продукта в рамках каждой методологии — Мотивация и работа с командой.
Личностный рост команды — Управление коммуникациями.
Работа с удаленной командой — Управление рисками — Управление качеством продукта: Total Quality Management — Управление ресурсами — ToDo-листы и личная эффективность.
Soft skills: конфликтология, тайм-менеджмент, навыки самообладания — Симулятор собеседования.
Как пройти интервью — Регулярные встречи с ментором.
Советы и анализ ошибок — Командные встречи
Результат:
Опыт управления командой разработчиков и дизайнеров. Реализованный MVP.
3) Продуктовая и бизнес-аналитика (Длительность: 2 месяца) — Введение в аналитику: азы, проблемы, разметка событий — Продуктовые метрики.
Как выбирать и зачем они нужны? — Прикладные навыки: как устроена система аналитики — Прикладные навыки: проведение количественных экспериментов — Жизненный цикл продукта.
Поведение product-менеджера на каждой стадии цикла
— Обзор основных моделей продуктов и их показателей
— Стадия «Запуск». Маркетинг запуска
— Стадия «Рост». Маркетинг роста и unit-экономика
— Стадия «Плато». Работа с данными для роста
— Стадия «Падение». Как получить максимальную пользу от продукта
— Типовые задачи продуктового аналитика
Результат:
Понимание, как развивать продукт на основе данных. Анализ своего продукта и подобранные для него метрики.
4) Продуктовый маркетинг (Длительность: 2 месяца)
— Основы маркетинга: введение в профессию
— Анализ и сегментация целевой аудитории
— Анализ рынка: УТП, KPI, бренд-менеджмент и конкуренты
— Подготовка продукта для продвижения: контент и лендинг
— Как просчитывать каналы продвижения
— Стратегии продвижения: онлайн, офлайн
— Инструменты привлечения трафика: SEO, соцсети, оптимизация в Store
— PR и реклама, комьюнити-менеджмент, SMM
— Удержание и реферальная программа
— Обзор систем аналитики для маркетолога
Результат:
Разработанная стратегия выхода продукта на рынок и опыт ее реализации.
Продолжительность курса: 10 месяцев (12500 ₽ в месяц)
Дни занятий: Пн, Чт в 20:00 MCK
Формат: онлайн
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Задача продакта — создать востребованный продукт в срок и увеличить прибыль компании.
Продакт-менеджер знает ключевые потребности пользователя, формирует видение продукта и развивает его в соответствии со стратегией компании.
Он умеет оценивать приоритетность задач и понимает, как мотивировать команду, когда и какую фичу выпустить.
PO - это предприниматель внутри Компании.
Его продукт - или стартап или уже матерый кусок бизнеса.
Сейчас все оформляется как продукт.
Каждый сервис Яндекса или Банка - все продукт! Изучи что это такое и с чем едят и после этого курса ты сможешь найти работу Продактом! Mail.ru дает гарантию трудоустройства с этими знаниями! Остается только одно - не ленись - тут зарплаты от 200к!
Программа:
1) Создание продукта (Длительность: 3 месяца) — Первые вводные: кто такой product-менеджер и какова его роль в команде.
Состав и виды команд. Типы продуктов — Этапы разработки продукта — Осознание потребностей, формулирование цели и Product Vision — Анализ рынка и конкурентов — Генерация идей и создание гипотез — Качественные исследования: проверяем идеи, прежде чем создавать продукт.
CustDev и дизайн- мышление — Дизайн и прототипирование — MVP — Инструменты приоритизации и продуктовое описание (RoadMap, Product Backlog) — Введение в продуктовую аналитику.
Сбор и анализ фидбэка — Процесс непрерывного улучшения продукта — Реалии современной продакт-индустрии — Мастер-классы и воркшопы, встречи с ментором и ответы на вопросы
Результат:
Описание MVP собственного продукта, готовое для презентации инвесторам.
2) Эффективное управление разработкой продукта (Длительность: 3 месяца) Приветственный вебинар.
Организационные структуры управления — Методологии управления в каждой структуре (Lean, Agile, Scrum, Kanban, Waterfall) — Планирование и управление процессом разработки продукта в рамках каждой методологии — Мотивация и работа с командой.
Личностный рост команды — Управление коммуникациями.
Работа с удаленной командой — Управление рисками — Управление качеством продукта: Total Quality Management — Управление ресурсами — ToDo-листы и личная эффективность.
Soft skills: конфликтология, тайм-менеджмент, навыки самообладания — Симулятор собеседования.
Как пройти интервью — Регулярные встречи с ментором.
Советы и анализ ошибок — Командные встречи
Результат:
Опыт управления командой разработчиков и дизайнеров. Реализованный MVP.
3) Продуктовая и бизнес-аналитика (Длительность: 2 месяца) — Введение в аналитику: азы, проблемы, разметка событий — Продуктовые метрики.
Как выбирать и зачем они нужны? — Прикладные навыки: как устроена система аналитики — Прикладные навыки: проведение количественных экспериментов — Жизненный цикл продукта.
Поведение product-менеджера на каждой стадии цикла
— Обзор основных моделей продуктов и их показателей
— Стадия «Запуск». Маркетинг запуска
— Стадия «Рост». Маркетинг роста и unit-экономика
— Стадия «Плато». Работа с данными для роста
— Стадия «Падение». Как получить максимальную пользу от продукта
— Типовые задачи продуктового аналитика
Результат:
Понимание, как развивать продукт на основе данных. Анализ своего продукта и подобранные для него метрики.
4) Продуктовый маркетинг (Длительность: 2 месяца)
— Основы маркетинга: введение в профессию
— Анализ и сегментация целевой аудитории
— Анализ рынка: УТП, KPI, бренд-менеджмент и конкуренты
— Подготовка продукта для продвижения: контент и лендинг
— Как просчитывать каналы продвижения
— Стратегии продвижения: онлайн, офлайн
— Инструменты привлечения трафика: SEO, соцсети, оптимизация в Store
— PR и реклама, комьюнити-менеджмент, SMM
— Удержание и реферальная программа
— Обзор систем аналитики для маркетолога
Результат:
Разработанная стратегия выхода продукта на рынок и опыт ее реализации.
Продолжительность курса: 10 месяцев (12500 ₽ в месяц)
Дни занятий: Пн, Чт в 20:00 MCK
Формат: онлайн
Подробнее:
https://geekbrains.ru/geek_university/productmanagement
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »