[Гайд] Zephyr

  • Автор темы Анубиас
  • 224
  • Обновлено
  • 01, Apr 2013
  • #1

HoN Гайд по герою Zephyr





Мудрец и любитель конфет, Zephyr, ныне известен как воин ветров.

Хотя он не хотел участвовать в войне Орды Животных с Людьми, он вступил в бой против Hellbourne.

Сильные ветры и воздушные порывы, которые он обрушивает на демонов - долгожданная помощь Легиону.

Начальные параметры:
Сила: 17+2.5 Ловкость: 18+2.7 Интелект: 19+1.9
Скорость передвижения: 295 Броня/уменьшение урона: 2.52/13% Магическая броня/уменьшение магического урона: 5.5/25%
Тип атаки: ближний бой(дальность - 125) Стартовый урон: 48 - 58 Стартовая скорость атаки (атак в секунду): 0.69

Умения:



Gust

Zephyr призывает мощный порыв ветра в любою угодную для него сторону, при этом толкает героев в направленную сторону и наносит урон.

Тип: активная

Возможные цели: вражеские/нейтральные юниты, вектор(сторона, в которую смотрит герой)

Тип урона: магический

Дальность использования: 700

Радиус действия: 250

Время каста: 0.1 сек

Требует маны: 120

Время восстановления: 18.0 / 16.0 / 14.0 / 12.0 секунд

Наносит 75/125/175/250 магического урона и подталкивает героя на некоторое расстояние в выбранную сторону.



Cyclones Zephyr порождает маленький циклон при каждом убийстве.

Порожденные циклоны автоматически патрулируют Zephyr'а и повреждают врагов, которые попадают в радиус действия.

Zephyr может призывать все активные циклоны к себе, восстанавливая некоторое количество здоровья.

Тип: активная

Возможные цели: мы сами, вражеские юниты без иммуна к магии/нейтралы

Тип урона: магический

Радиус действия: вблизи героя

Длительность: 50.0 секунд

Время восстановления: до первого убийства вражеского юнита/героя

Zephyr может иметь максимум 2/4/6/8 активных циклонов, которые наносят 15/20/25/30 магического урона ежесекундно при соприкосновении с ними.

Когда время жизни циклона истекает, он лечит Zephyr'a на 15 пунктов хп, если Zephyr сам поглощает циклон, то восстанавливается 30 пунктов хп.



Wind Shield Zephyr использует свой контроль над ветром, чтобы создать защитный барьер вокруг себя.

Также он увеличивает свой шанс уклониться от атаки и скорость передвижения.

Защитный барьер может отразить атаку обратно на атакующего.

Тип: пассивный

Возможные цели: мы сами

Время каста: мгновенно

Длительность: 3.0 секунды

Wind Shield включается автоматически на 3.0 секунды после начала атаки.

Wind Shield

Дает следующие эффекты:

+10% скорости передвижения;

6/9/12/15% шанс на уворот;

6/9/12/15% шанс вернуть нанесенный урон атакующему.

способность героя включает такое свойство как УВОРОТ.

Шанс на уворот от способности не стакается от шанса другого предмета или эффекта/баффа, будет работать тот, который дает БОЛЬШИЙ шанс.



Typhoon Zephyr создает могучий тайфун, который замедляет скорость передвижения всех юнитов, которые попали в радиус действия, а также наносит урон всем, кто окажется рядом с ним.

Чем ближе враг к центру тайфуна, тем больше он получит урона и замедлится.

Тип: активная

Возможные цели: точка на карте, вражеские/нейтральные юниты

Тип урона: супер-магический

Дальность использования: 500

Радиус действия: 550

Время каста: 0.5 секунды

Длительность: 6.0/8.0/10.0 секунды

Требует маны: 100/150/200

Время восстановления: 100.0 секунд

Zephyr призывает могучий тайфун, при этом замедляет скорость движения вражеских единиц и наносит им магический урон.

При активации ульта Zephyr получает максимальное число зарядов Cyclones.

Чем ближе враг находится к центру тайфуна (не дальше, чем 60 единиц), тем больше он получит урона (максимальный) и замедлится. Harsh Winds Снижает скорость передвижения на -1% за каждый заряд и наносит 60/90/120 магического урона в секунду.
3. Скиллордер
1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17-25.



Сначала берём ураганчики, помогут фармиться и если что спасут хилом, потом толчок поможет добить/убежать. Ульт не особо полезен, да и редко бывает нужен до 10-11го лвла. 4. Итемордер : Начальный закуп:



250г (Поможет как стоять на лайне, так и фармиться)



350г (Имхо лучше вложить деньги в это, чем в банки/руны, т.к. если что есть собственный скилл что бы отхилиться и поможет потом фармиться) Мидл гейм:



875г (Кудаж мы без хп регена фармить) И если деньги позволяют, то можно взять ещё одну



350г. Так же неплохо бы купить варды, что бы более менее обезапасить фарм



200г Дальше смотрим по ситуации: Если в противоположной команде много нюкеров, то покупаем ещё



950г (Так же поможет фармиться, а



лучше закончить уже имхо после вангарда). И так фарм в лесу по хп у нас уже полностью халявный, надо купить что нибудь на мс. И тутже о5 по ситуации: Если часто ганкают в лесу, то пожалуй лучше обойтись просто



500г и купить



1100г, собрав вангард



(Очень важен для нас, хотя бы потому что позволит держать щит нон-стопом). Если дают спокойно фармить, то собираем сразу



. Это даст нам хороший мс при бэкапе/ганке. Ну вот теперь мы уже можем назвать себя полноценным танком, и можно получать парой ультов по голове, и считать что вы засейвили мейта) Но ганкать всёж нам очень рано, теперь предстоить фармить на главный артефакт после вангарда,



. Лейт гейм: Ну теперь мы всех уверенно достаём, и нас не будут так просто игнорировать, как могли бы ранее. Время собрать что нибудь, что бы танковать, и я думаю идеально для этого походит тараска



. И если игра до сих пор не закончилась, и вы себя уверенно чуствуете (вас сильно не ганкают), то лучше всего тогда собрать рапиру



. Если вас напрягают дисейблами, то берём нулл



. 5. Тактика игры: Выбираем лайн, который ближе к лесу.

Лучше сразу же спросить у мейтов, кто потом сможет стоять на лайне соло, после того как ты уйдёшь фармиться.

На лайне стоим пассивно, стараемся ластхитить и денить (это очень важно, т.к. даёт ураганчики), если лайн позволяет хорошо ластхитить - то можно и понаглеть, если на лайне с тобой какой либо дисейблер/станер.

На 5м лвле идём сразу фармиться в лес, предварительно закупившись в аутпосте.

Фармим просто нон стопом.

Выйти можно разве что для ботинок.

По возможности игнорируем тимплейные ганки, паралельно крича капсом "IDIOTS! PLAY SAVE! DONT FEED". Выползаем разве что на дефы вышек, и то окуратно кинув ульт, словив пару нюков и с ~10-15% хп уходим на фонтан, т.к. от нас по факту уже нету толку.

Продолжаем фармить.



После появления радианса начинаем активно участвовать в ганках и пушах, но и не забываем про фарм (После бэкапа например лучше пойти в лес и там отрегениться). После появления тараски ведём себя агрессивно, забегая в толпу и улетая потом словив кучу дмг, вместо наших дд, немного отрегенившись в сторонке снова возвращаемся.

Анубиас


Рег
17 Mar, 2013

Тем
242

Постов
248

Баллов
2668
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно