- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам героя
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Друзья
7. Враги
Плюсы героя
+ при хороших итемах может убить всех
+ хорошее замедление (50%)
+ отличная скорость атаки
+ имеется сайленс
+ хорош против мили ДД
+ приличный рендж атаки
Минусы героя
- очень мало хп
- зависим от итемов
- все стрямятся ганкнуть
- в начале игры стрелы летают медленно
- быстро расходуется мана
Комментарии к скиллам
- способность, позволяющая сыпать на врагов ливень из стрел. Пригодится для замедления вражеских героев, начиная с мид гейма, прокачанная до 4 уровня, начнет замедлять на 50%. Уйти от Траксы будет не легко.
В действии:
- наш сайленс затыкает глотки всем прокастерам максимум на 6 секунд. За это время нужно постараться их снести. Особенно следует опасаться тех, кто сложит нас с прокаста:
и других.
Сало в действии:
- прибавляет дамага на первых уровнях. Более весело фармить и харасить врагов. Отличная связка с пассивными способностями
и
. Сочетание фулл прокачанных пассивок выдаст повышение урона на 64%.
- этим мы ультуем и получаем больше ловкости. Атаки становятся стремительными.
Описание скилл билда
+ статы
+ статы
Данный билд приведен в начале в форме таблицы и является основным.Как видно здесь идем в стрелы, чтобы мешать фарму врагов. Перед ультом берем один раз
и
. Ульт даст скорость атаки и дамаг. Потом вкачиваемся в урон и в сайленс. Ну и характеристики, как обычно, в конце. Итембилд и тактика
Для начала покупаем
.
Теперь есть два пути, которые зависят от ситуации.
Первый путь. Вы имеете веселый и легкий фарм, противники бездействуют:
- еще больше ускоряем фарм и собираем на следующие итемы
или
- ФБ добавят урона на 24 и скорость, чтобы преследовать или отступить. ПТ же добавят нужных характеристик, скорость атаки. Когда фармимся, то врубаемся на ловкость, в массовых боях включаем силу, если мало мп, то на интеллект. Дальше собираем
из двух
. Этот итем плюсанет по урону и хп. Фарм ускорится. Одни СА продаем. После этого стоим на лайне - фармимся. Особенно пушить не требуется. Приобретаем тп, начинаем носиться везде и наказываем по возможности. Нафармив на
можно поступить по-разному. Можно ходить с тимой и зачищать вражеских героев или собирать итемы с расчетом, что игра затянется. Наблюдаем за врагами, если у них более 2 станеров, то нужно сварить
потом
для отжора. Если кто-то из вражин присобрал
то контримся
, чтобы не уворачивались. Если же взять
не додумались, то берем
и потом апгрейдим в
. Игра, возможно, уже закончиалась, но если затянулась, то
а также проапгрейживаем
до
. В последний слот можно вставить следующее:
- обновляем до бкб с действием в 10 секунд.
- добавит армора и скорости атаки. Лучший выбор.
- могут отбить и скорее всего так сделают.
Если сражение еще продолжается и у врагов иммется 1 станер или более, то вместо бкб делаем
а потом
. Затем все описанные выше итемы, кроме бкб.
Второй путь. Враги свирепствуют, не выпускают из под башни, фармится плохо. Тогда:
- можем взять необходимые статы, плюс корость атаки.
- этот итем соберем из двух
. Заблокирует немного дамага по вам.
- после него собираем манатки и валим в лес на мобов. Если лайн освободился, то можно поыармить там крипов, после чего обратно в лес. Создаем
. После взятия яши сунем на рошана. Идти на него можно после 11 уровня и с
. Теперь должно хватать, поэтому приобретаем
. Дальше играем так, как описано выше.
Ситуативные итемы:
- в основном подойдет для мида. С его помощью можно успеть отступить. Также поможет ганкнуть врага. Стоит дорого и средства на него сделают фарм более продолжительным, так как есть более полезные арты на героя и более необходимые.
- не очень дорогой, в связке с
пригодится для быстрого убийства соперника, также поможет спастись в сложной ситуации.
- дополнительный дизейбл поможет от морфов.
- повысит живучесть в схватке с серьезными ДД (
)
Не представляют ценности:
- реген здоровья нам нужен конечно, но не так как дамаг, скорость атаки и само хп. Лучше взять другие.
- он на танка, нам таскать не имеет смысла
- эти орбы не понадобятся, для Траксы важнее
- скорости атаки нам хватит, а с этим героя сольют намного быстрее.
Друзья
Пройдемся по основным товарищам:
- Венга это лучшая поддержка для нас. Наши пассивки создадут мощнейший урон в бою на всех стадиях игры.
- после его ульта сразу кидайтесь салом во врагов и дамажте. Выжить не должен никто.
Подходят под звание лучших друзей все стопперы и станеры например:
Враги
Те кто поймают и отправят на респ:
- этот подтянет и уничтожит
- в дуэли с Траксой победит он
- превратит в котлету своими критами.
А также дизейблеры такие как:
И т.д.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам героя
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Друзья
7. Враги
Плюсы героя
+ при хороших итемах может убить всех
+ хорошее замедление (50%)
+ отличная скорость атаки
+ имеется сайленс
+ хорош против мили ДД
+ приличный рендж атаки
Минусы героя
- очень мало хп
- зависим от итемов
- все стрямятся ганкнуть
- в начале игры стрелы летают медленно
- быстро расходуется мана
Комментарии к скиллам
- способность, позволяющая сыпать на врагов ливень из стрел. Пригодится для замедления вражеских героев, начиная с мид гейма, прокачанная до 4 уровня, начнет замедлять на 50%. Уйти от Траксы будет не легко.
В действии:
- наш сайленс затыкает глотки всем прокастерам максимум на 6 секунд. За это время нужно постараться их снести. Особенно следует опасаться тех, кто сложит нас с прокаста:
и других.
Сало в действии:
- прибавляет дамага на первых уровнях. Более весело фармить и харасить врагов. Отличная связка с пассивными способностями
и
. Сочетание фулл прокачанных пассивок выдаст повышение урона на 64%.
- этим мы ультуем и получаем больше ловкости. Атаки становятся стремительными.
Описание скилл билда
+ статы
+ статы
Данный билд приведен в начале в форме таблицы и является основным.Как видно здесь идем в стрелы, чтобы мешать фарму врагов. Перед ультом берем один раз
и
. Ульт даст скорость атаки и дамаг. Потом вкачиваемся в урон и в сайленс. Ну и характеристики, как обычно, в конце. Итембилд и тактика
Для начала покупаем
.
Теперь есть два пути, которые зависят от ситуации.
Первый путь. Вы имеете веселый и легкий фарм, противники бездействуют:
- еще больше ускоряем фарм и собираем на следующие итемы
или
- ФБ добавят урона на 24 и скорость, чтобы преследовать или отступить. ПТ же добавят нужных характеристик, скорость атаки. Когда фармимся, то врубаемся на ловкость, в массовых боях включаем силу, если мало мп, то на интеллект. Дальше собираем
из двух
. Этот итем плюсанет по урону и хп. Фарм ускорится. Одни СА продаем. После этого стоим на лайне - фармимся. Особенно пушить не требуется. Приобретаем тп, начинаем носиться везде и наказываем по возможности. Нафармив на
можно поступить по-разному. Можно ходить с тимой и зачищать вражеских героев или собирать итемы с расчетом, что игра затянется. Наблюдаем за врагами, если у них более 2 станеров, то нужно сварить
потом
для отжора. Если кто-то из вражин присобрал
то контримся
, чтобы не уворачивались. Если же взять
не додумались, то берем
и потом апгрейдим в
. Игра, возможно, уже закончиалась, но если затянулась, то
а также проапгрейживаем
до
. В последний слот можно вставить следующее:
- обновляем до бкб с действием в 10 секунд.
- добавит армора и скорости атаки. Лучший выбор.
- могут отбить и скорее всего так сделают.
Если сражение еще продолжается и у врагов иммется 1 станер или более, то вместо бкб делаем
а потом
. Затем все описанные выше итемы, кроме бкб.
Второй путь. Враги свирепствуют, не выпускают из под башни, фармится плохо. Тогда:
- можем взять необходимые статы, плюс корость атаки.
- этот итем соберем из двух
. Заблокирует немного дамага по вам.
- после него собираем манатки и валим в лес на мобов. Если лайн освободился, то можно поыармить там крипов, после чего обратно в лес. Создаем
. После взятия яши сунем на рошана. Идти на него можно после 11 уровня и с
. Теперь должно хватать, поэтому приобретаем
. Дальше играем так, как описано выше.
Ситуативные итемы:
- в основном подойдет для мида. С его помощью можно успеть отступить. Также поможет ганкнуть врага. Стоит дорого и средства на него сделают фарм более продолжительным, так как есть более полезные арты на героя и более необходимые.
- не очень дорогой, в связке с
пригодится для быстрого убийства соперника, также поможет спастись в сложной ситуации.
- дополнительный дизейбл поможет от морфов.
- повысит живучесть в схватке с серьезными ДД (
)
Не представляют ценности:
- реген здоровья нам нужен конечно, но не так как дамаг, скорость атаки и само хп. Лучше взять другие.
- он на танка, нам таскать не имеет смысла
- эти орбы не понадобятся, для Траксы важнее
- скорости атаки нам хватит, а с этим героя сольют намного быстрее.
Друзья
Пройдемся по основным товарищам:
- Венга это лучшая поддержка для нас. Наши пассивки создадут мощнейший урон в бою на всех стадиях игры.
- после его ульта сразу кидайтесь салом во врагов и дамажте. Выжить не должен никто.
Подходят под звание лучших друзей все стопперы и станеры например:
Враги
Те кто поймают и отправят на респ:
- этот подтянет и уничтожит
- в дуэли с Траксой победит он
- превратит в котлету своими критами.
А также дизейблеры такие как:
И т.д.