Гайд по доте 2 для Шреддера (Goblin Shredder)

  • Автор темы Анубиас
  • 289
  • Обновлено
  • 17, Mar 2013
  • #1
Содержание
1. Плюсы героя.
2. Минусы героя.
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя:
- очень мобильный персонаж.
- весьма живучий.
- быстрый откат скиллов.
- способности с аое уроном.
- урон чистый, не фиксится резистами.
- аое замедление.
- может и догнать и отступить.
- героя не легко отправить на респ.
- потенциальный гангер, лучше для леса.
- три способности активные и имеют малый манакост.
- хорошо фармит.
Минусы героя:
- дефицит маны, а без нее ничего не сможет.
- отсутствует стан, что весьма критично для керри милишника.
- в лейт гейме его эффективность уменьшается.
- нужен отличный микроконтроль и стабильный пинг.
- малый рост силы для милишника.
- малая начальная скорость передвижения.
- малый показатель начальной бронированности героя.
Комментарии к скиллам
Whirling Death





Отличная способность, поможет фармить и вражеского героя наказать. Пользуемся возле деревьев, срубленное дерево позволит нанести чистый урон. Цель потеряет 15 процентов от своих характеристик на семь секунд. Милишники получат усиленный урон. Также возможно использование во время действия гарпуна.



Timber Chain



Это наш гарпун, главная способность.

Можно юзать, как блинк, малый кд и большой рендж действия.

Шредер кидает гарпун в дерево и притягивается к нему.

Враги, вставшие на пути, получают дамаг.

Максимально прокачанный скилл наносит 220 единиц чистого урона.

Поэтому стараемся, чтобы между Шредером и выбранныс деревом находилась цель.

В ходе притягивания можем врубать первый скилл для увеличения урона.

Также с помощью скилла можно фармить, у него быстрый откат и требуется мало маны.

Можно использовать и просто для быстрого перемещения или побега.

Если использовать не в дерево, то гарпун полетит, но без толку, минус мана и откат.

Reactive Armor



Помогает нам жить в бою. Можно специально агрить крипов для отжера. Если много хп, то мажем и потанковать. Эту пассиву лучше брать один раз, а уже доучивать после гарпуна и первого скилла, так как броня, на начальных уровнях против магии, не поможет.

Chakram



Шредер кидается в цель пилой.

Пила летит и наносит урон, также замедляет врага.

Урон наносится чистый.

Следует выкидывать по ходу движения цели, чтобы обязательно попасть.

Если враг ушел из радиуса дамага, вырубаем - на поддержание полета нужно много маны.

Затем гарпуном сближаемся с целью и опять врубаем пилу.

Если хватает маны, то можно пользоваться часто.

Используйте во время атаки на вашего напарника.

Также было бы отлично, если бы перед атакой цель была уже замедленна или застанена.

Юзаем для обеспечения отступления своих и для вырубки леса.
Описание скилл билда



Timber Chain - увернемся от кила



Reactive Armor - в начале можем качнуть разок, добавит армора и хп



Whirling Death - плюс урон и минус статы врагу



Timber Chain - максим наш гарпун



Timber Chain



Chakram - ульт берем сразу



Timber Chain



Whirling Death - для большего урона



Whirling Death



Whirling Death



Chakram



Reactive Armor - теперь нас сильно валят с руки, повышаем армор



Reactive Armor



Reactive Armor
15 - статы



Chakram
17-25 - статы
Итембилд
Что можно взять:



Clarity - обязательный итем, сможем чаще юзать скиллы - быстрее фарм.



Tango



Healing Salve - на выбор, для восстановления хп.



Stout Shield - необходимый итем, поможет против крипов.



Magic Wand/



Magic Stick - сомнительная надобность в нем - имеем свой гарпун для отступления, на реген уже есть итемы.



Soul Ring - берем рецепт а реги добудем на лайне.



Gauntlets of Strength и



Iron Branch - также имеют место, по мере фарма меняйте на более нужные. Из перчей получится



Urn Of Shadows для силы и регена маны.



Ring of Basilius/



Ring of Aquila - пустоьь берет союзник на линии. Базилиус можем и сами прикупить.



Quelling Blade - не очень нужен, у нас есть скиллы для фарма.



Ring of Regen - берем, если есть соул ринг.
Основной закуп:
Из обуви пойдет только



Arcane Boots. Остальное нам без надобности, скорость движения нам придаст гарпун, восстановления хп нам хватит, а вот мана нам нужна всегда, поэтому и арканы. Перед покупкой



Bloodstone разбираем арканы и делаем потом



Boots of Travel.
Для регена мп берем:



Urn Of Shadows,



Soul Ring,



Eul's Scepter of Divinity,



Rod of Atos. Можно взять



Soul Ring, затем



Bloodstone, но можно взять и другие.



Vanguard нам без надобности, траты на него отсрочат покупку других итемов. Мы должны быстро бить и отступать, выдерживать много урона не наша задача, хотя итем хороший.
Дальше берем



Bloodstone в любом порядке. Получим ману, хп и реген.
Дальше по ситуации:
- против нас прокастеры



Lina,



Invoker,



Queen of Pain,



Lion
берем:



Heart of Tarrasque,



Black King Bar,



Orchid Malevolence,



Blade Mail.
- против нас дамагеры



Riki,



Phantom Assassin,



Anti-mage,



Faceless Void
берем:



Scythe of Vyse,



Shiva's Guard,



Heaven's Halberd,



Ethereal Blade,



Blade Mail.
- против нас аое ульты



Earthshaker,



Tidehunter,



Sand King,



Leshrac,



Queen of Pain
берем:



Pipe of Insight,



Orchid Malevolence,



Blade Mail,



Heart of Tarrasque
Тактика
В начале идем на любой крайний лайн.

Здесь мы нормально фармим, если опасность - спасаемся гарпуном.

Взяв 6 уровень и ульт можем раздавать плюхи врагам.

Цель - прыжок в замес, раздать урон гарпуном и первым скиллом, ульт, гарпун, ульт.

Следите, чтобы враг находился перед лесом, научитесь выбирать позицию для атаки.
Когда взяли арканы - носитесь по карте, таскайте также



Town Portal Scroll. Вы должны держать врага в постоянном страхе, гангать его везде, где сможете. Нападайте, бейте, а добить помогут союзники. Если в союзниках



Enigma,



Disruptor,



Magnus - валим ультом после того, как они их соберут в кучку.
Когда взяли бладстоун - собираем заряды. Стараемся не сливаться сами. Помогайте качаться героям для лейта, если таковых не имеется, то нужно мобеждать уже сейчас и не доводить до лейта.
В поздней игре наши скиллы уже не так эффективны и Шредер становится подобием саппорта. Основная польза от нас - ульт с замедлением и эффекты итемов. Бегаем по карте с командой и раскидываемся скиллами.
В лесу играть Шредером не очень выгодно, пусть там хозяйничают



Lifestealer,



Lone Druid,



Chen,



Enchantress,



Enigma.
Друзья
Подкинут нам необходимую ману:



Crystal Maiden,



Keeper of the Light,



Outworld Destroyer
Подтянут и соберут врага:



Axe,



Magnus,



Dark Seer,



Enigma
Также отлично подойдут дизейблеры, керри, которым удобно качаться с нами.
Враги
Если нас лишат возможности пользоваться скиллами - мы мясо, поэтому боимся владельцев сала и дизейблов, против них берем бкб.

Анубиас


Рег
17 Mar, 2013

Тем
242

Постов
248

Баллов
2668
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966