- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итем билд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ превосходно справляется с саппортами и различными худыми героями
+ владеет станом
+ лишает врага маны
+ хорошо харасит
Минусы героя
- в начале игры мало хп
- очень нужна мана
- можно законтрить
- не стоит тянуть до поздней игры, вы сольетесь, если в команде отсутствуют керри вроде:
Комментарии к скиллам
- это наш стан. Скилл нацеленный оглушает врага и наносит ему урон. необходимом много маны для применения.
- способность уничтожает врагу ману, количество зависит от уровня интеллекта, также наносит урон равный количеству выжженного мп. Особенно умные товарищи, типа:
весьма боятся этой способности.
- герой окружает себя шипами, которые отражают входящий дамаг и станят врага.
- герой становится невидимым и получает дополнительную скорость передвижения. Также из невидимости можно нанести огромный урон врага. Можно контрить:
Описание скилл билда
На первом уровне качаем
, затем - на втором
. Так мы сможем спасаться сами и своих напарников спасать. Потом учим
Mana Burn для успешного ганага. Дальше качаем скиллы постепенно исходя из ситуации.
Билд для фарма:
Основные это первая и третья способности, второй скилл берите ближе к поздней игре.
15+
17-25+
Основной билд:
Здесь учим все постепенно. Отлично подойдет для ганга.
15+
17-25+
Итем билд
Три варианта начального закупа:
1)
Данный итембилд расчитан больше для командной игры. Придется меньше гангать врага, а больше помогать своим: подхиливать
Urn Of Shadows, помогать аурой от
Assault Cuirass. Когда возьмете
Drum of Endurance - можно вклювать их и идти на трон. 2)
Билд для ганга, берем
. 3)
Также для ганга. Берем еще рецепт на
. Больше подойдет для лайна. Дальше все зависит от вашей роли в игре.
Ганкер или нюкер:
Собираем в таком порядке:
Собираем в таком порядке:
/
/
Керри:
В таком порядке:
/
/
В таком порядке:
/
/
/
Дизейблер:
В таком порядке:
/
/
Разберем полезность итемов.
Для ганкера:
- долбанем им после своих скиллов...
- отличный нюк и повышенный дамаг от магии
- получим свою мини армию
- поможет спости свой панцирь
- чтобы успеть кастануть скиллы, будет контрить врагов
- добавит дамага и интеллекта
- почти заменит
, станем живучее.
Для дизейблера:
- нужен для дизейбла, получим еще и интеллект
- сало и повышение урона
- тоже нужно
- поднимем противника в воздух до прихода своих. Также можно использовать на себе в критических ситуациях, например, чтобы убежать - кидайте на себя, как откатится ваш инвиз сразу в него.
- отлично замедляет врагов
- также хорошо контролит
- может пригодиться
- когда у врага имеются
/
/
/
/
/
/
/
.
Для керри:
- раскритуемся по врагу.
- дорого, но солидно. Берите, если нужно.
- армор себе и минус армор врагу, другие бонусы. Берите, если есть итем на урон.
- активная способность и уничтожение маны. Берите в такой последовательности -
,
или
,
,
.
- получим баш и 100 к дамагу, также силу. Можно еще собрать и
Skull Basher.
- очень быстрая атака, урон не большой.
- получим хп, агилу, пассива для стана и урон.
- могут выбить.
- берите в начале, получите отличный tbodynbsp; орб. Не работает с другими орбами. Тактика Лучше всего идти на мид. Когда вкачаем седьмой уровень, то можно начинать гангать. Валим по врагу так:
,
,
/
,
,
, должен получиться фрга. С 1 по 7 уровни нужно нафармить крипов, взять
, замаксить
и идти охититься на мягких керри:
,
. Против стерелы мираны включите сови шипы и она вмажет по себе. Если
не завалили с прокаста, то жмите
и забирайте фраг. С прокаста должны уничтожить
,
. Не атакуйте жирных
,
они выдержат прокаст и надерут уши, а этот
всунет в купол. С 7 по 12 уровни вы уже должны закупиться
/
, если фарм шел отлично, то
/
C 12 по 16 уровни нужно стремиться закончить игру. Если у врага сильные керри, то игра предстоит трудная:
- в лейте имеет бкб и гем - уничтожит нас.
- в лейте очень сильный.
- против этого в лейте нужно собирать команду. Отлично подойдет
Bloodseeker со своей пассивой.
- у нас мало здоровья, он может легко его выбить.
- сильный ульт. С 16 по 25 уровни нужно затариться всеми итемами. После этого можно одному слить с прокаста саппорта и керри. А лучше игру заканчивать на ранних этапах, для этого у вас есть все возможности. Друзья Для маны дружим с:
/
/
. Хорошие керри с нами:
/
/
/
/
/
/
. Подхилят:
/
/
/
. Враги
- с прокаста уничтожит.
- спалит мп.
/
- выведут из инвиза, засунут ульт.
- если у него еще и бкб, то шансов мало.
- опасный вард, уничтожте до боя.
- ульт сделает нас бесполезным.
- против него нужен бкб или пайп.
- кританет нам по ушам.
- кинет нам сало, не сможем противостоять.
- отличный ульт, контрится
или
.
- очень опасен, нужен итем
. Атакуем из инвиза и действуем так:
,
/
,
/
,
. Дальше по ситуации.
- имеет
с которым даст нам по морде.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итем билд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ превосходно справляется с саппортами и различными худыми героями
+ владеет станом
+ лишает врага маны
+ хорошо харасит
Минусы героя
- в начале игры мало хп
- очень нужна мана
- можно законтрить
- не стоит тянуть до поздней игры, вы сольетесь, если в команде отсутствуют керри вроде:
Комментарии к скиллам
- это наш стан. Скилл нацеленный оглушает врага и наносит ему урон. необходимом много маны для применения.
- способность уничтожает врагу ману, количество зависит от уровня интеллекта, также наносит урон равный количеству выжженного мп. Особенно умные товарищи, типа:
весьма боятся этой способности.
- герой окружает себя шипами, которые отражают входящий дамаг и станят врага.
- герой становится невидимым и получает дополнительную скорость передвижения. Также из невидимости можно нанести огромный урон врага. Можно контрить:
Описание скилл билда
На первом уровне качаем
, затем - на втором
. Так мы сможем спасаться сами и своих напарников спасать. Потом учим
Mana Burn для успешного ганага. Дальше качаем скиллы постепенно исходя из ситуации.
Билд для фарма:
Основные это первая и третья способности, второй скилл берите ближе к поздней игре.
15+
17-25+
Основной билд:
Здесь учим все постепенно. Отлично подойдет для ганга.
15+
17-25+
Итем билд
Три варианта начального закупа:
1)
250 | 90 | 150 | 100 |
Всего: 590 |
Urn Of Shadows, помогать аурой от
Assault Cuirass. Когда возьмете
Drum of Endurance - можно вклювать их и идти на трон. 2)
150 | 150 | 53 | 53 | 53 | 90 |
Всего: 549 |
. 3)
150 | 150 | 90 |
Всего: 390 |
. Больше подойдет для лайна. Дальше все зависит от вашей роли в игре.
Ганкер или нюкер:
1500 | 4900 | 2805 | 4125 | 5050 | 5675 |
Всего: 24055 |
1500 | 2700 | 2805 | 875 | 5175 | 5675 |
Всего: 18730 |
/
/
Керри:
1450 | 4350 | 5400 | 6000 | 6750 | 4300 |
Всего: 28250 |
/
/
2500 | 5400 | 4100 | 5750 | 6000 | 5500 |
Всего: 29250 |
/
/
/
Дизейблер:
1500 | 4125 | 5675 | 2225 | 2805 | 3950 |
Всего: 20280 |
/
/
Разберем полезность итемов.
Для ганкера:
- долбанем им после своих скиллов...
- отличный нюк и повышенный дамаг от магии
- получим свою мини армию
- поможет спости свой панцирь
- чтобы успеть кастануть скиллы, будет контрить врагов
- добавит дамага и интеллекта
- почти заменит
, станем живучее.
Для дизейблера:
- нужен для дизейбла, получим еще и интеллект
- сало и повышение урона
- тоже нужно
- поднимем противника в воздух до прихода своих. Также можно использовать на себе в критических ситуациях, например, чтобы убежать - кидайте на себя, как откатится ваш инвиз сразу в него.
- отлично замедляет врагов
- также хорошо контролит
- может пригодиться
- когда у врага имеются
/
/
/
/
/
/
/
.
Для керри:
- раскритуемся по врагу.
- дорого, но солидно. Берите, если нужно.
- армор себе и минус армор врагу, другие бонусы. Берите, если есть итем на урон.
- активная способность и уничтожение маны. Берите в такой последовательности -
,
или
,
,
.
- получим баш и 100 к дамагу, также силу. Можно еще собрать и
Skull Basher.
- очень быстрая атака, урон не большой.
- получим хп, агилу, пассива для стана и урон.
- могут выбить.
- берите в начале, получите отличный tbodynbsp; орб. Не работает с другими орбами. Тактика Лучше всего идти на мид. Когда вкачаем седьмой уровень, то можно начинать гангать. Валим по врагу так:
,
,
/
,
,
, должен получиться фрга. С 1 по 7 уровни нужно нафармить крипов, взять
, замаксить
и идти охититься на мягких керри:
,
. Против стерелы мираны включите сови шипы и она вмажет по себе. Если
не завалили с прокаста, то жмите
и забирайте фраг. С прокаста должны уничтожить
,
. Не атакуйте жирных
,
они выдержат прокаст и надерут уши, а этот
всунет в купол. С 7 по 12 уровни вы уже должны закупиться
/
, если фарм шел отлично, то
/
C 12 по 16 уровни нужно стремиться закончить игру. Если у врага сильные керри, то игра предстоит трудная:
- в лейте имеет бкб и гем - уничтожит нас.
- в лейте очень сильный.
- против этого в лейте нужно собирать команду. Отлично подойдет
Bloodseeker со своей пассивой.
- у нас мало здоровья, он может легко его выбить.
- сильный ульт. С 16 по 25 уровни нужно затариться всеми итемами. После этого можно одному слить с прокаста саппорта и керри. А лучше игру заканчивать на ранних этапах, для этого у вас есть все возможности. Друзья Для маны дружим с:
/
/
. Хорошие керри с нами:
/
/
/
/
/
/
. Подхилят:
/
/
/
. Враги
- с прокаста уничтожит.
- спалит мп.
/
- выведут из инвиза, засунут ульт.
- если у него еще и бкб, то шансов мало.
- опасный вард, уничтожте до боя.
- ульт сделает нас бесполезным.
- против него нужен бкб или пайп.
- кританет нам по ушам.
- кинет нам сало, не сможем противостоять.
- отличный ульт, контрится
или
.
- очень опасен, нужен итем
. Атакуем из инвиза и действуем так:
,
/
,
/
,
. Дальше по ситуации.
- имеет
с которым даст нам по морде.