- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы персонажа
2. Минусы персонажа
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика действий
7. Друзья
8. Враги
Плюсы персонажа
+Уже сначала приличные статы
+Классные способности
+Приличный урон ластхита
+Мало зависит от итемов
+Универсальный герой
Минусы героя
-Мало маны сначала
-необходим контроль дляя хорошей игры
Комментарии к скиллам
Этими топорами можно бросить из далека и причинить существенный дамаг цели.Т.е. этим скилом можно просту убивать, заниматься пушингом, ну, или валить в лесу деревья.
изучаем сложный процесс контроля Beastmasterа.
Можно призвать ястреба или кабана.
Первый - помогает в разведке.
Второй - отличный помошник в соло поединке. пассивнаый скилл, плюсует всем союзникам к скорости атаки.
Создан для лайна. Ультимейт это главный скилл.
Весьма полезен в пати, так как пробъет бкб.
Приличное расстояние для применения. Описание скилл билда 1й скилбилд (и лучший): дальше раскидываем то, что осталось. Теперь подробнее: На первом уровне берем . Это для того, чтобы фармить и зарабатывать опыт и денежку.
Следом идем в птицу два раза.
Следует брать именно этот скилл, так как теперь появляется кабан, что добавляет вам урона.
на 4 лвле опять . На 5 можно идти либо в либо в , предпочтительнее кабан.
Вообще лучше прокачать кабана по максимуму, чтобы на 7 уровне он уже был 4 лвл.
кабан даст нам замедление врагов, а птица приобретет инвиз и будет заниматься разведкой.
На 6 - обязательно берем (важнейшая наша способность). 7 - опять . До 10 прокачиваем 1-2 скилла, потом пассивную и ульт . Статы набираем уже после 15 и до победы.
Имеется еще вот такой альтернативный билд:
что брать дальше, написано немного выше.
Итембилд
Что брать из артефактов зависит от того, кого мы хотим сделать из Бистмастера.
Варианты следующие:
- Бист ДД
- Бист дизейблер
- Бист танк
Бистмастер ДД.
Собираем следующее:
- сначала берем урну для нашей ульты.
- будем быстрее убивать врага.
- прибавят к урону и дадут активную способность
или либо - все полезные для нас
или - один прибавит крит, второй - нужную пассивку и активную способность.
Просто нереальное количество из существующих итембилдов сочетается в бистмастере.
В в праве собирайть первым айтемом практически что угодно, потому что это все равно подойдет.
Особенно когда вы гоняете ладдер.
Но что же именно собирать бистмастеру? Я расскажу наиболее оптимальные закупы,которые подходят для некоторых стилей игры за БМ.
Бистмастер дизейблер .
Берем:
- с этими башмаками у нас появится возможность вести контроль над всей картой.
- берем если играется не слишком весело и легко.
- берем если можем все.
- увеличиваем ранж ульта.
- плюс броня.
Замедляем атаку противника.
- важная для нас штука.
Бистмастер танк:
Берем:
- чтобы жить дольше.
- тоже для жира.
- увеличиваем силу.
- который превращаем позже в - (все для брони).
- сила, интеллект, повышается дамаг.
- ожиряющее неубиваемое.
Но перед всем этим нужно делать стартовый заку из:
используя все это фармим, покуда не получим сапог, после чего можно приступать и выбирать одну из вышеописанных веток итемов.
Тактика
Игра на миде:
Начинаем замедлять крипов.
Эти действия дадут возможность мобам противника дойти до вашей башни, которая их уничтожит.
Таким образом вы сможете довольно быстро заработать опыта.
Однако для этих действий необходим наш скилл ,поэтому необходима еще и .Когда у нас есть - начинаем контролить руны.
Пускаем ястреба размяться по следующим точкам:
Видим все:
1) Передислокацию войск противника.
2) Хай руну, лесных крипов.
3) Нижнюю руну,эншентов
4) Рошан и секретный шоп
5) Смотрим сюда если хотим контролировать топ лайн
6) Для просмотра за топ лайн
7) Просматриваем нижний лайн.
Имея руны можем поработать тапорами . Кабана отправляем на врага, пока сами валим крипов.
Противник будет стараться убить кабана и начнет тратится на скилы, следует внимательно смотреть за этим и подловить в самый удачный момент.
Думается смысл понятен - нужна банка для контроля рун, после этого можно идти с топорами на крипов.
Начинаем фармить и продолжаем до тех пор пока не накомим на нужный нам итем.
Ганкайте врага не жалея сил.
Ультуйте не надеясь на союзников.
Мешайте качаться непрятелю иначе он помешает вам. Итак, последовательность действий: -Добываем банку -Контролим руны -Мешаем врагам -Фармим на итемы -Ганкаем Игра на хард лайне: Идем за ТР1 башню и начинаем валить лес.
После гоу на базу, закупаемся и на лайн.
Рубить лес хорошее занятие - вас никто не ганкнет, вард ставить не нужно. На карте показаны места для вырубки: Фармим следующим образом.
Если супротив вас двое или трое, то из под башни нужно не очень далеко.
Уйдете - вас сольют! Начинают пушить - отстреливаемся топорами и держим дистанцию.
Не особо старайтесь защищать башни, долго вы не продержитесь.
Лучше отступить и попросить помощи, а потом уже дефить.
У вас есть ястреб, поэтому разведывайте, смотрите кто против вас выходит и здраво принимайте решения. Основные тезисы сего опуса: -Не дохните -Если можно - фармим -Если можно - обороняем башни Друзья Следующие ДД: Лина , Потма, Квапа , Лешрак . Связки скиллов: ++ + ++ ++ Враги Дизейблеры и ДД .
1. Плюсы персонажа
2. Минусы персонажа
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика действий
7. Друзья
8. Враги
Плюсы персонажа
+Уже сначала приличные статы
+Классные способности
+Приличный урон ластхита
+Мало зависит от итемов
+Универсальный герой
Минусы героя
-Мало маны сначала
-необходим контроль дляя хорошей игры
Комментарии к скиллам
Этими топорами можно бросить из далека и причинить существенный дамаг цели.Т.е. этим скилом можно просту убивать, заниматься пушингом, ну, или валить в лесу деревья.
изучаем сложный процесс контроля Beastmasterа.
Можно призвать ястреба или кабана.
Первый - помогает в разведке.
Второй - отличный помошник в соло поединке. пассивнаый скилл, плюсует всем союзникам к скорости атаки.
Создан для лайна. Ультимейт это главный скилл.
Весьма полезен в пати, так как пробъет бкб.
Приличное расстояние для применения. Описание скилл билда 1й скилбилд (и лучший): дальше раскидываем то, что осталось. Теперь подробнее: На первом уровне берем . Это для того, чтобы фармить и зарабатывать опыт и денежку.
Следом идем в птицу два раза.
Следует брать именно этот скилл, так как теперь появляется кабан, что добавляет вам урона.
на 4 лвле опять . На 5 можно идти либо в либо в , предпочтительнее кабан.
Вообще лучше прокачать кабана по максимуму, чтобы на 7 уровне он уже был 4 лвл.
кабан даст нам замедление врагов, а птица приобретет инвиз и будет заниматься разведкой.
На 6 - обязательно берем (важнейшая наша способность). 7 - опять . До 10 прокачиваем 1-2 скилла, потом пассивную и ульт . Статы набираем уже после 15 и до победы.
Имеется еще вот такой альтернативный билд:
что брать дальше, написано немного выше.
Итембилд
Что брать из артефактов зависит от того, кого мы хотим сделать из Бистмастера.
Варианты следующие:
- Бист ДД
- Бист дизейблер
- Бист танк
Бистмастер ДД.
Собираем следующее:
- сначала берем урну для нашей ульты.
- будем быстрее убивать врага.
- прибавят к урону и дадут активную способность
или либо - все полезные для нас
или - один прибавит крит, второй - нужную пассивку и активную способность.
Просто нереальное количество из существующих итембилдов сочетается в бистмастере.
В в праве собирайть первым айтемом практически что угодно, потому что это все равно подойдет.
Особенно когда вы гоняете ладдер.
Но что же именно собирать бистмастеру? Я расскажу наиболее оптимальные закупы,которые подходят для некоторых стилей игры за БМ.
Бистмастер дизейблер .
Берем:
- с этими башмаками у нас появится возможность вести контроль над всей картой.
- берем если играется не слишком весело и легко.
- берем если можем все.
- увеличиваем ранж ульта.
- плюс броня.
Замедляем атаку противника.
- важная для нас штука.
Бистмастер танк:
Берем:
- чтобы жить дольше.
- тоже для жира.
- увеличиваем силу.
- который превращаем позже в - (все для брони).
- сила, интеллект, повышается дамаг.
- ожиряющее неубиваемое.
Но перед всем этим нужно делать стартовый заку из:
используя все это фармим, покуда не получим сапог, после чего можно приступать и выбирать одну из вышеописанных веток итемов.
Тактика
Игра на миде:
Начинаем замедлять крипов.
Эти действия дадут возможность мобам противника дойти до вашей башни, которая их уничтожит.
Таким образом вы сможете довольно быстро заработать опыта.
Однако для этих действий необходим наш скилл ,поэтому необходима еще и .Когда у нас есть - начинаем контролить руны.
Пускаем ястреба размяться по следующим точкам:
Видим все:
1) Передислокацию войск противника.
2) Хай руну, лесных крипов.
3) Нижнюю руну,эншентов
4) Рошан и секретный шоп
5) Смотрим сюда если хотим контролировать топ лайн
6) Для просмотра за топ лайн
7) Просматриваем нижний лайн.
Имея руны можем поработать тапорами . Кабана отправляем на врага, пока сами валим крипов.
Противник будет стараться убить кабана и начнет тратится на скилы, следует внимательно смотреть за этим и подловить в самый удачный момент.
Думается смысл понятен - нужна банка для контроля рун, после этого можно идти с топорами на крипов.
Начинаем фармить и продолжаем до тех пор пока не накомим на нужный нам итем.
Ганкайте врага не жалея сил.
Ультуйте не надеясь на союзников.
Мешайте качаться непрятелю иначе он помешает вам. Итак, последовательность действий: -Добываем банку -Контролим руны -Мешаем врагам -Фармим на итемы -Ганкаем Игра на хард лайне: Идем за ТР1 башню и начинаем валить лес.
После гоу на базу, закупаемся и на лайн.
Рубить лес хорошее занятие - вас никто не ганкнет, вард ставить не нужно. На карте показаны места для вырубки: Фармим следующим образом.
Если супротив вас двое или трое, то из под башни нужно не очень далеко.
Уйдете - вас сольют! Начинают пушить - отстреливаемся топорами и держим дистанцию.
Не особо старайтесь защищать башни, долго вы не продержитесь.
Лучше отступить и попросить помощи, а потом уже дефить.
У вас есть ястреб, поэтому разведывайте, смотрите кто против вас выходит и здраво принимайте решения. Основные тезисы сего опуса: -Не дохните -Если можно - фармим -Если можно - обороняем башни Друзья Следующие ДД: Лина , Потма, Квапа , Лешрак . Связки скиллов: ++ + ++ ++ Враги Дизейблеры и ДД .