- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ в поздней игре способности позволяют выдерживать огромный урон
+ нормальный рост интеллекта
+ отлично харасит врага
+ свои мини-варды
+ урон сплешем от пассивки
Минусы героя
- малый рост силы
- поглощение урона не особо полезно против дотеров
- в инвизе нельзя двигаться
- нужны навыки для игры
Комментарии к скиллам
Refraction
- скилл, который поглощает входящий урон. Урон поглощается, но станы на герое работают, т.е. если например
кинула вас в колбу, то стан придется переждать, но повреждений вы не получите. Можно контрить при помощи
. Также скилл наносит дамаг, который отлично дополняют собственную пассивку.
Meld
- собственный инвиз, но находясь в незаметности вы не можете ни двигаться, ни использовать способности, иначе инвиз спадет. Дополнительный плюс в том, что понижает армор у врага на 8, а если взять итем
, то в сумме получим минус 14 брони у врага. Можно действовать так: врага бьете из инвиза, потом опять исчезаете и наносите еще удар, таким образом, нанесете удар по цели со сниженной броней и нанесете больше урона.
Psi Blades
- наша пассивка, увеличивает расстояние для атаки и позволяет повреждать враг, который находится за основной целью. Можно отлично подлавливать зазевавшимся игрочков. Старайтесь стать так, чтобы вы и все ваши цели находились на одной прямой.
Psionic Trap
- наш ульт.
Герой ставит ловушку и может управляет, когда ее нужно захлопнуть.
Можно пользоваться как вардами в важных местах.
Поставленная ловушка стоит долго, покуда не сработает или покуда враги ее не найду.
С ее помощью можно и догнать и лугче отступить.
Следует запомнить, что горячая кнопка для закрытия закрывает ближайщую к вам ловушку.
Если хотите закрыть другую, то жмите Tab+Q.
Описание скилл билда
Основной силл билд оформлен таблицей в начале гадйа.
В качестве альтернативы можно предложить билд, где основной упор стоит на прокачке
. В этом варианте учится 1 раз
, для массового поражения. Таким способом прокачанный герой раскроется к середине игры, когда будут полностью вкачаны
и
. Также можно экспериментировать со скиллами, возможно найдете более удачную последовательность изучения. Если не хватает дальности атаки, то можно выучить несколько
.
Итембилд
Начало:
Апгрейдим
в
а также покупаем
, если на линии нас харасят.
Из обуви можем выбрать:
- плюс 24 урона и скорость, чтобы догнать. Лучший выбор.
- добавит здоровья, нужные статы можно включать.
Дальше:
- отлично подойдет к собственному
и поможет убивать ватных героев в начале игры.
- обязателен для покупки, порежет врагу броню, в сумме с
и
противник получит минус 20 по броне, а это уже показатель. Легкие маги сложаться после парочки оплеух.
- для хороших гангов, станем мобильнее и будет проще делать киллы.
Основная сборка такая:
В оставшееся место в инвентаре можно взять:
- для контрмер против вражеских прокастеров и ультов.
- ускоритель атак и уворотливость. Повысит нашу выживаемость.
- получим хорошие криты и дополнительный дамаг.
- прибавит выживаемости, совместно с остальными итемами и скиллами мощно порежет броню врагам.
- чтобы не промахиваться по особенно ловким, можно брать, если во врагах
.
- сделает весьма живучим. Берите, если есть лишние золотые.
- можно скинуть дизейбл, еще есть 2 иллюзии.
- берете, если знаете, что у вас ее не выбьют.
Тактика
Идеально взять сапорта и отправиться на легкую линию. Также можно и на мид, наши
и
позволяют отлично себя чувствовать в соло бою.
Действия на линии:
Фармим для того, чтобы приобрести
. Берем также что-то для здоровья, подойдет
или, когда не против союзник,
. С ним можно контролировать руны.. Когда возьмем 7 уровень, то можем оставаться на линии и фармить дальше. Также можем начать помогать гангать на миде. Если игра в вашу пользу, то можно фармить долго. Уже у нас должны быть
и
и теперь можно поохотиться на вражеских саппортов. Участвуйте в командных гангах и собирайте на
и
. Когда крупное сражение команда на команду, то нужно зайти со спины с
, засунуть саппортов в ловушки и слить их. Вы можете понизить врагу броню, это очень пригодится. Следите за тем, чтобы не отступать последним. Когда на вас действие
или
, то инвиз и первый скилл вам не смогут помочь, вас просто завалят сплешем. Если быстро возьмете
или
, то это может означать, что ваша команда скоро выиграет.Действия на миде.
Здесь необходимо собрать все необходимое для двух итемов -
и
. Ловушки помогут в контроле рун. С уровня 7 можно уже осмелеть для ганга. Когда в союзниках имеются такие дизейблеры, как
или
, то, можно сказать, что килл уже ваш. Если все правильно делаете и быстро фармите, то скоро появляется
. Теперь ганги станут еще успешнее.
Последовательность действий в бою.
Вариант 1:
1. Юзаете первый скилл находясь за укрытием или в тумане войны.
2. Ставите свой капкан около цели.
3. Активируете капкан.
4. Блинком к врагу, если есть даггер. Если даггера нету, то бегом и установите еще ловушку. чтобы враг не убежал, пока вы пешком добираетесь.
5. Когда доберетесь врубаете Refraction, а затем Meld и начинаете бить.
6. Начинается рукопашный бой.
Вариант 2
1. Включаете Refraction на лайне.
2. Теперь незаметно Meld.
3. Бьете врага, который пройдет около вас.
4. Не даем убежать - ставим ловушки.
5. Бьем руками, если надо пользуемся Meld и Refraction.
Вариант 3
Подойдет для сыгранной команды с постоянной голосовой связью.
1. Устанавливаем ловушку на лайне.
2. Теперь Refraction.
3. Заходим сзади ловушки и жмем Meld.
4. Ваш союзник должен заманить врага в ловушку. Желательно, чтобы союзник всем своим видом показывал, что его легко убить.
5. Когда враг около лавушки активируйте ее.
6. Бьете врага раз, потом в инвиз и опять удар.
7. С напарником добиваете неудачника.
Помните, что ультом вы должны контролировать руны. Если там уже есть варды, то ставьте
на других важных позициях.
Друзья
Подойдут дизейблеры:
- отлично ддля нас подходит со своим вакуумом. Раздамажимся.
- тоже раздамажимся под
.
- застанит, а мы сделаем свое дело.
Также подойдут:
.
Враги
- соперники всем инвизерам, а у нас он еще и стационарный.
- под атаками этих товарищей мы в инвизе не постоим, а своими сплэш атаками отправят нас на респ.
- выведут нас из инвиза.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ в поздней игре способности позволяют выдерживать огромный урон
+ нормальный рост интеллекта
+ отлично харасит врага
+ свои мини-варды
+ урон сплешем от пассивки
Минусы героя
- малый рост силы
- поглощение урона не особо полезно против дотеров
- в инвизе нельзя двигаться
- нужны навыки для игры
Комментарии к скиллам
Refraction
- скилл, который поглощает входящий урон. Урон поглощается, но станы на герое работают, т.е. если например
кинула вас в колбу, то стан придется переждать, но повреждений вы не получите. Можно контрить при помощи
. Также скилл наносит дамаг, который отлично дополняют собственную пассивку.
Meld
- собственный инвиз, но находясь в незаметности вы не можете ни двигаться, ни использовать способности, иначе инвиз спадет. Дополнительный плюс в том, что понижает армор у врага на 8, а если взять итем
, то в сумме получим минус 14 брони у врага. Можно действовать так: врага бьете из инвиза, потом опять исчезаете и наносите еще удар, таким образом, нанесете удар по цели со сниженной броней и нанесете больше урона.
Psi Blades
- наша пассивка, увеличивает расстояние для атаки и позволяет повреждать враг, который находится за основной целью. Можно отлично подлавливать зазевавшимся игрочков. Старайтесь стать так, чтобы вы и все ваши цели находились на одной прямой.
Psionic Trap
- наш ульт.
Герой ставит ловушку и может управляет, когда ее нужно захлопнуть.
Можно пользоваться как вардами в важных местах.
Поставленная ловушка стоит долго, покуда не сработает или покуда враги ее не найду.
С ее помощью можно и догнать и лугче отступить.
Следует запомнить, что горячая кнопка для закрытия закрывает ближайщую к вам ловушку.
Если хотите закрыть другую, то жмите Tab+Q.
Описание скилл билда
Основной силл билд оформлен таблицей в начале гадйа.
В качестве альтернативы можно предложить билд, где основной упор стоит на прокачке
. В этом варианте учится 1 раз
, для массового поражения. Таким способом прокачанный герой раскроется к середине игры, когда будут полностью вкачаны
и
. Также можно экспериментировать со скиллами, возможно найдете более удачную последовательность изучения. Если не хватает дальности атаки, то можно выучить несколько
.
Итембилд
Начало:
Апгрейдим
в
а также покупаем
, если на линии нас харасят.
Из обуви можем выбрать:
- плюс 24 урона и скорость, чтобы догнать. Лучший выбор.
- добавит здоровья, нужные статы можно включать.
Дальше:
- отлично подойдет к собственному
и поможет убивать ватных героев в начале игры.
- обязателен для покупки, порежет врагу броню, в сумме с
и
противник получит минус 20 по броне, а это уже показатель. Легкие маги сложаться после парочки оплеух.
- для хороших гангов, станем мобильнее и будет проще делать киллы.
Основная сборка такая:
В оставшееся место в инвентаре можно взять:
- для контрмер против вражеских прокастеров и ультов.
- ускоритель атак и уворотливость. Повысит нашу выживаемость.
- получим хорошие криты и дополнительный дамаг.
- прибавит выживаемости, совместно с остальными итемами и скиллами мощно порежет броню врагам.
- чтобы не промахиваться по особенно ловким, можно брать, если во врагах
.
- сделает весьма живучим. Берите, если есть лишние золотые.
- можно скинуть дизейбл, еще есть 2 иллюзии.
- берете, если знаете, что у вас ее не выбьют.
Тактика
Идеально взять сапорта и отправиться на легкую линию. Также можно и на мид, наши
и
позволяют отлично себя чувствовать в соло бою.
Действия на линии:
Фармим для того, чтобы приобрести
. Берем также что-то для здоровья, подойдет
или, когда не против союзник,
. С ним можно контролировать руны.. Когда возьмем 7 уровень, то можем оставаться на линии и фармить дальше. Также можем начать помогать гангать на миде. Если игра в вашу пользу, то можно фармить долго. Уже у нас должны быть
и
и теперь можно поохотиться на вражеских саппортов. Участвуйте в командных гангах и собирайте на
и
. Когда крупное сражение команда на команду, то нужно зайти со спины с
, засунуть саппортов в ловушки и слить их. Вы можете понизить врагу броню, это очень пригодится. Следите за тем, чтобы не отступать последним. Когда на вас действие
или
, то инвиз и первый скилл вам не смогут помочь, вас просто завалят сплешем. Если быстро возьмете
или
, то это может означать, что ваша команда скоро выиграет.Действия на миде.
Здесь необходимо собрать все необходимое для двух итемов -
и
. Ловушки помогут в контроле рун. С уровня 7 можно уже осмелеть для ганга. Когда в союзниках имеются такие дизейблеры, как
или
, то, можно сказать, что килл уже ваш. Если все правильно делаете и быстро фармите, то скоро появляется
. Теперь ганги станут еще успешнее.
Последовательность действий в бою.
Вариант 1:
1. Юзаете первый скилл находясь за укрытием или в тумане войны.
2. Ставите свой капкан около цели.
3. Активируете капкан.
4. Блинком к врагу, если есть даггер. Если даггера нету, то бегом и установите еще ловушку. чтобы враг не убежал, пока вы пешком добираетесь.
5. Когда доберетесь врубаете Refraction, а затем Meld и начинаете бить.
6. Начинается рукопашный бой.
Вариант 2
1. Включаете Refraction на лайне.
2. Теперь незаметно Meld.
3. Бьете врага, который пройдет около вас.
4. Не даем убежать - ставим ловушки.
5. Бьем руками, если надо пользуемся Meld и Refraction.
Вариант 3
Подойдет для сыгранной команды с постоянной голосовой связью.
1. Устанавливаем ловушку на лайне.
2. Теперь Refraction.
3. Заходим сзади ловушки и жмем Meld.
4. Ваш союзник должен заманить врага в ловушку. Желательно, чтобы союзник всем своим видом показывал, что его легко убить.
5. Когда враг около лавушки активируйте ее.
6. Бьете врага раз, потом в инвиз и опять удар.
7. С напарником добиваете неудачника.
Помните, что ультом вы должны контролировать руны. Если там уже есть варды, то ставьте
на других важных позициях.
Друзья
Подойдут дизейблеры:
- отлично ддля нас подходит со своим вакуумом. Раздамажимся.
- тоже раздамажимся под
.
- застанит, а мы сделаем свое дело.
Также подойдут:
.
Враги
- соперники всем инвизерам, а у нас он еще и стационарный.
- под атаками этих товарищей мы в инвизе не постоим, а своими сплэш атаками отправят нас на респ.
- выведут нас из инвиза.