- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
- отличный эскейп с малым откатом
- скиллы имеют огромный урон
- хорошо ведет себя в лейте
- ульт для команды
Минусы героя
- низкий уровень здоровья
- неуобходимы навыки для успешной игры
- влияние итемов
Комментарии к скиллам
Старфол - главная наносящая урон способность мираны. Отличный радиус действия. Если применить в упор к цели, то будет нанесен дополнительный дамаг.
Стрела - способность имеет огромнейший рендж, чем дольше дистанция, тем дольше стан по цели. Поэтому нужно уметь выбирать правильную дистанцию атаки, что требует умения.
Лип - является эскейп способностью. Мирана может ворваться в схватку или выйти из нее, добовляет скорости передвижения.
Лунная тень - ульт для союзников. Помогает украть свою команду от взоров врага. Можно подкрасться и уничтожить цель и спасти своих в сложный момент. Имеется задержка применения, поэтому следует приноровиться.
Описание скилл билда
Можно качаться через стрелы
, если в пабе и хотите сделать килл.
Но лучше играть через липа
, так шансы избежать ганга будут высокими. На втором уровне учим
, если выучили его на первом уровне, то берите
. Далее следует максить старфол
, так как урон повысится и шанс тоже.
Если замаксите
без
- 270 урона.
Если замаксите
и 1 раз
- 375 урона.
Если 2
и 2
- 405 урона.
Если замаксите
и 1 раз
- 425 урона.
Расчеты взяты в идеальных ситуациях.
Качаетесь оптимально до 6 уровня, а там можете брать ульт
, но может быть лучше качать дальше на урон скиллы. Инвиз учим на 10, если раньше не нужен.
Билды могут получиться такими:
- дальше по обстановке
- по ситуации
Итембилд
Начальный закуп:
Дальше собираем один из:
- тоже имеет место, можно будет забыть про ману и не выключать скиллы.Дальше берем
и грейдим
, получим больше урона, активную способность на скорость, сможем гонять мимо крипов. Имеет место и
, но бошьше на соло миде, повышают подвижность.Обязательные итемы:
- незаменим, иллюзии будут уничтожать врага. Собирать первым можно с
для ускорения атаки.
и
- повысит урон от Мираны и иллюзий и даст критов.
- перестанем мазать по слишком ловким, добавит урона.
- обязательная штука, контрит магию, под которую нельзя попадать. Брать после манты или позже.
- приобретем урон и по нам станут мазать враги.
Другие итемы:
- остановит врага и добавит хп. но лучше взять манту.
- лчень полезен, можно отнять у врага его бафы и эскейпы и уничтожить. Отлично справляется с саммонами.
- для совсем больных.
- добавит армора и ауру на минус скорость атаки, скилл на урон.
- для милишников, нам смысла брать не имеет.
- мощная штука, но нужно следить, чтобы не выбили.
- хп и скилл.
- против жирдяев. Можно брать рано и перед мантом.
- для уничтожения на прокасте, но можете споймать много батхерта.
- повысит интеллект и хп.
- для успешного фарма, может собрать остальные итемы.
- тоже добавит нужностей и вкусностей.
Должно получиться:
-
В сумме получим:
20 силы
56 ловкости
10 интеллекта
273 дополнительного урона
70 скорости передвижения
116 скорости атаки
100 доп.урона от MKB
30% шанс уклонения
25% шанс нанести критический удар
2 иллюзии и защиту от магии
35% шанс мини-оглушения
Для саппорта:
а также набираем вардов
.Глупо играть за Мирану саппорта, но бывает и такое. В итемы можно всунуть
и
. Саппортом можно играть из безвыходности или из фана.Для психов:
Есть умельцы, которые берут Миране
. С этими вас никто не догонит, Мирана будет догонять всех. Жмите лип, форсатф и дагер. Дальность перемещения огромная. Для веселой и бестолковой игры.
Тактика
Вариант может быть один - Мирана керри.
Отправляйтесь на легкую линию или на мид.
Начинаете фармить крипов, ластхитьте их старфолом - будет больше опыта и золотых.
Ишите моменты, чтобы попытаться сделать первый кил, стреляйте стрелами, возможно попадете.
Можно упросить союзников, чтобы те пришли для ганга.
Не давайте врагам забыть, что вы рядом.
Сами стараемся не сливаться, отступаем к крипам кидаем старфол.
Можно фармить минуты до 20, потом влететь в замес и положить всех или добраться до 6 уровня и отправиться гангать.
Договоритесь с союзником, чтобы он станил цель перед вашей стрелой.
Саппорты должны ставить варды.
В поздней игре:
- не совайтесь в одиночку по карте
- в схватке валите или слабого или керри
- ультом инициируйте ганг
- берите нужные итемы
Как попасть стрелой:
- стреляйте из-за укрытия незаметно
- попробуйте пустить на ход
- может лучше стрельнуть с близкой дистанции
- стреляйте в неожиданные моменты игры
Правила пользования липом:
- чем ближе к препятствию, тем больше вероятность его удачно преодолеть
- необходимо знать карту, чтобы не зафейлиться
- можно прыгнуть просто перед собой.
Точки прыжков на карте:
1 - прыгаем от эншентов темных в лес к светлым и обратно.
2 - прыгаем через хайграунд.
3 - с хайграунда к Рошану и обратно.
4 - от крипов светлых к территории на которой стоит ТР2.
5 - от эншентов светлых к скрытому магазину.
6 - от магазина на воду
7 - через хайграунд
Правила использования ульта:
- не используйте ульт на открытой местности и около вардов. Вас заметят и вы впустую потратите ману.
- для спасения союзника жмите ульт заранее, имеется задержка перед применением.
- с ультом можно гангать, а также вместо смока, чтобы подойти к Рошану. Увидеть вас в инвизе можно с помощью
и
,
-
.
- в инвизе вы можете кастовать, выходя из невидимости, а потом опять уходить в инвиз.
Друзья
Отлично подойдут дизейблеры, станеры, которые помогут вам прицелиться и попасть по врагу.
со своим
.
с способностью
кидает свой ульт
а Мирана стрелу.
Враги
К врагам можно отнести также дизейблеров, которые будут пытаться не дать вам ничего сделать.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
- отличный эскейп с малым откатом
- скиллы имеют огромный урон
- хорошо ведет себя в лейте
- ульт для команды
Минусы героя
- низкий уровень здоровья
- неуобходимы навыки для успешной игры
- влияние итемов
Комментарии к скиллам
Старфол - главная наносящая урон способность мираны. Отличный радиус действия. Если применить в упор к цели, то будет нанесен дополнительный дамаг.
Стрела - способность имеет огромнейший рендж, чем дольше дистанция, тем дольше стан по цели. Поэтому нужно уметь выбирать правильную дистанцию атаки, что требует умения.
Лип - является эскейп способностью. Мирана может ворваться в схватку или выйти из нее, добовляет скорости передвижения.
Лунная тень - ульт для союзников. Помогает украть свою команду от взоров врага. Можно подкрасться и уничтожить цель и спасти своих в сложный момент. Имеется задержка применения, поэтому следует приноровиться.
Описание скилл билда
Можно качаться через стрелы
, если в пабе и хотите сделать килл.
Но лучше играть через липа
, так шансы избежать ганга будут высокими. На втором уровне учим
, если выучили его на первом уровне, то берите
. Далее следует максить старфол
, так как урон повысится и шанс тоже.
Если замаксите
без
- 270 урона.
Если замаксите
и 1 раз
- 375 урона.
Если 2
и 2
- 405 урона.
Если замаксите
и 1 раз
- 425 урона.
Расчеты взяты в идеальных ситуациях.
Качаетесь оптимально до 6 уровня, а там можете брать ульт
, но может быть лучше качать дальше на урон скиллы. Инвиз учим на 10, если раньше не нужен.
Билды могут получиться такими:
- дальше по обстановке
- по ситуации
Итембилд
Начальный закуп:
Дальше собираем один из:
- тоже имеет место, можно будет забыть про ману и не выключать скиллы.Дальше берем
и грейдим
, получим больше урона, активную способность на скорость, сможем гонять мимо крипов. Имеет место и
, но бошьше на соло миде, повышают подвижность.Обязательные итемы:
- незаменим, иллюзии будут уничтожать врага. Собирать первым можно с
для ускорения атаки.
и
- повысит урон от Мираны и иллюзий и даст критов.
- перестанем мазать по слишком ловким, добавит урона.
- обязательная штука, контрит магию, под которую нельзя попадать. Брать после манты или позже.
- приобретем урон и по нам станут мазать враги.
Другие итемы:
- остановит врага и добавит хп. но лучше взять манту.
- лчень полезен, можно отнять у врага его бафы и эскейпы и уничтожить. Отлично справляется с саммонами.
- для совсем больных.
- добавит армора и ауру на минус скорость атаки, скилл на урон.
- для милишников, нам смысла брать не имеет.
- мощная штука, но нужно следить, чтобы не выбили.
- хп и скилл.
- против жирдяев. Можно брать рано и перед мантом.
- для уничтожения на прокасте, но можете споймать много батхерта.
- повысит интеллект и хп.
- для успешного фарма, может собрать остальные итемы.
- тоже добавит нужностей и вкусностей.
Должно получиться:
-
В сумме получим:
20 силы
56 ловкости
10 интеллекта
273 дополнительного урона
70 скорости передвижения
116 скорости атаки
100 доп.урона от MKB
30% шанс уклонения
25% шанс нанести критический удар
2 иллюзии и защиту от магии
35% шанс мини-оглушения
Для саппорта:
а также набираем вардов
.Глупо играть за Мирану саппорта, но бывает и такое. В итемы можно всунуть
и
. Саппортом можно играть из безвыходности или из фана.Для психов:
Есть умельцы, которые берут Миране
. С этими вас никто не догонит, Мирана будет догонять всех. Жмите лип, форсатф и дагер. Дальность перемещения огромная. Для веселой и бестолковой игры.
Тактика
Вариант может быть один - Мирана керри.
Отправляйтесь на легкую линию или на мид.
Начинаете фармить крипов, ластхитьте их старфолом - будет больше опыта и золотых.
Ишите моменты, чтобы попытаться сделать первый кил, стреляйте стрелами, возможно попадете.
Можно упросить союзников, чтобы те пришли для ганга.
Не давайте врагам забыть, что вы рядом.
Сами стараемся не сливаться, отступаем к крипам кидаем старфол.
Можно фармить минуты до 20, потом влететь в замес и положить всех или добраться до 6 уровня и отправиться гангать.
Договоритесь с союзником, чтобы он станил цель перед вашей стрелой.
Саппорты должны ставить варды.
В поздней игре:
- не совайтесь в одиночку по карте
- в схватке валите или слабого или керри
- ультом инициируйте ганг
- берите нужные итемы
Как попасть стрелой:
- стреляйте из-за укрытия незаметно
- попробуйте пустить на ход
- может лучше стрельнуть с близкой дистанции
- стреляйте в неожиданные моменты игры
Правила пользования липом:
- чем ближе к препятствию, тем больше вероятность его удачно преодолеть
- необходимо знать карту, чтобы не зафейлиться
- можно прыгнуть просто перед собой.
Точки прыжков на карте:
1 - прыгаем от эншентов темных в лес к светлым и обратно.
2 - прыгаем через хайграунд.
3 - с хайграунда к Рошану и обратно.
4 - от крипов светлых к территории на которой стоит ТР2.
5 - от эншентов светлых к скрытому магазину.
6 - от магазина на воду
7 - через хайграунд
Правила использования ульта:
- не используйте ульт на открытой местности и около вардов. Вас заметят и вы впустую потратите ману.
- для спасения союзника жмите ульт заранее, имеется задержка перед применением.
- с ультом можно гангать, а также вместо смока, чтобы подойти к Рошану. Увидеть вас в инвизе можно с помощью
и
,
-
.
- в инвизе вы можете кастовать, выходя из невидимости, а потом опять уходить в инвиз.
Друзья
Отлично подойдут дизейблеры, станеры, которые помогут вам прицелиться и попасть по врагу.
со своим
.
с способностью
кидает свой ульт
а Мирана стрелу.
Враги
К врагам можно отнести также дизейблеров, которые будут пытаться не дать вам ничего сделать.