- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ эффективен на любой стадии игры
+ мощнейший прокаст
+ отличный ульт для кила отступающих
+ малый кд скиллов
+ итемы не сильно влияют
+ рекомендуется новичкам
Минусы героя
- медленный
- в начале дефицит хп и мп
- не имееет дизейблов
- можно загангать
- можно контрить магическим иммкнитетом или салом
- плохая анимация и расстояние атаки с руки
Комментарии к скиллам
1. Зевс бросает молнию, которая передается от цели к цели.
Малый урон, небольшой откат, дешевая по мане способность.
Хорошо подходит для непрерывного использования.
При использовании включается наша пассивная способность.
Линком заблочить нельзя, если урон получен после отскока от основной цели.
2. Способность хорошая - сильный урон, быстрый откат, причиняется мини-стан (можно сбивать чаннеллы, касты). Также открывает местность вокруг цели в радиусе 900 (стелсеров и варды тоже).
3. Это пассивный скилл.
Причиняем 1000 дамага по области.
Урон зависим от уровня хп цели.
По уровням способности миусует 5%, 7%, 9%, 11% от имеющегося здоровья.
Немного урона также поглотит магический резист.
Скилл врубается на каждый каст способностей, учитывая быстрый откат наших скиллов, то получается довольно мощная пассивка.
Нельзя законтрить линкой, не работает по инвизерам.
4. Отличный ульт, помогает добивать отступающих, показывает инвизеров. Заблочить линкой нельзя. Усовершенствуется аганимом.
Описание скилл билда
Билд смотреть в таблице.
На первом уровне качаем первую способность, чтобы харасить врага и попытаться сделать килл.
Скилл идеален для ластх-ита.
Пассива качается на втором уровне для увеличения урона от нашей первой способности.
Дальше вкачиваем второй скилл и на седьмом уровне получаем 350 урона и 6 секунд отката, плюс урон от пассивы.
Отличные показатели для указанного уровня.
Дальше вкачиваем пассиву.
После качаем статы, которые добавят хп и мп, цепь качаем в конце, так как раньше не иеет смысла - урон от нее малый, а герои обладают резистом.
Ульты качаем на 6,11 и 16 уровнях.
Вот такой вот основной скиллбилд. Также можно максить цепь после 12 уровня, когда уже прокачан болт и пассива.
Итембилд
В начале идем с союзником на хард лайн, с собой берем:
берем, чтобы видеть атаку из лесу, затем три
,
и
- поможет спамить цепью и добивать крипов. Дальше фармим на
, теперь хватает маны и на непрерывное использования болта. Если вы на миде, то нужно взять
.
К середине игры нужно затариться:
Возможные итемы дальше:
- получим ману и живучесть, усилим на урон наш ульт.
На первом уровне с аганимом урон от ульта увеличится в два раза, на втором уровне в 1,5 раза, на третьем где-то на одну четвертую.
Зевс является нюкером и предмет как раз отлично ему подходит.
Берем, как можно раньше.
После его приобретения игра становится более активной, теперь у нас хватает маны и мы живучее.
- итем добавит нам мобильности. Сможем убежать от ганга, в замесах сможем больше активничать. Также может подойти и
, но дагер добавит больше плюшек. Вообщем, должно получиться:
Для поздней игры берем итемы на живучесть, мп и сильные касты:
- восстановление хп и мп. Отличный реаспаун. Теперь хп и мп у нас вдостатке.
- отличный предмет для кастеров. Бонусы для брони и мп. Усилим свою магию.
- отличная штука - мана, здоровье и его реген, контрим опасных врагов.
- теперь мы разгуляемся. Вместе с аганимом долбанем на 1200 урона. Саппорты сложатся сразу, жирдяи получат отличные плюхи. Не собирайте слишком рано - может не хватить маны. Ситуативные:
- берите, если уж совсем никак не справиться, но лучше линка.
- контрим такие скиллы, как
- также добавит хп и мп, как аганим.
- Зевс должен быть далеко от центра замеса, но итем хорошо добавит статов.
- можно апнуть из брасера. Не рекомендуется брать орбы и итемы для дамага - у нас быстрая и малая атака. Может получиться. Зевс помошник:
Зевс киллер:
Зевс универсальный:
Зевс в пабе:
Зевс больной на голову:
Тактика
Выбираем линию для себя.
Мид - отлично подойдет, чтобы качать уровни.
Больше туда идти незачем.
У нас плохой удар с руки, добивать можем только цепью, поэтому будет пушиться лайн к вражеской башне.
Нас легко могут споймать - Зевс не имеет дизейблов.
МОжно успешно играть, только при контроле рун.
Идти на мид нужно опытным игрокам.
Легкий лайн - отправляемся туда с союзником. Товарищ не должне быть подсажен на фарм. Мы фармим на арканы. Крипов добиваем цепью, ману не жалеем - спамим, арканы важны. Старайтесь, чтобы скилл задевал и вражеских героев. Не идите с керри, так как саппорт из Зевса не очень хороший.
Сложный лайн - идем с напарником. Ставим варды в лес и пулл спаун.
Когда у вас появились арканы, можно начинать гонять по линиям и искать подходящую жертву. Кидаем болт, цепь, болт - победа. Фраги должны даваться легко, откат у способностей быстрый. Дальше фармим на аганим, он поможет удивить врагов огромным уроном на средних уровнях.
Друзья
- дамочка отрегенит ману и поможет в килах.
- отличный союзник.
- он, рефрешеры, посохи, все это применяем с умом - слив всей команды противника.
- кинет в астрал, а мы долбанем болтом.
- у этого есть соул катчер.
- затянет жертв, а мы продамажим.
- отличный саппорт, поможет перемещаться врагам за спины и уничтожать.
В друзья можно записать героев с аое ультами - Шейкер, Тайд, Пак.
Враги
- опасаемся этого товарища. Если не имеем линка, то не сенемся туда, где он. Если догонит, а он догонит, то уничтожит. Своими скиллами пробить его будет трудно.
- этот церимониться с нами не будет, атакует - респ.
- задолбает своим облаком.
- не прем на это мясо.
- от этого сбежать не получиться.
- превратит вас в заряд своей урны.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ эффективен на любой стадии игры
+ мощнейший прокаст
+ отличный ульт для кила отступающих
+ малый кд скиллов
+ итемы не сильно влияют
+ рекомендуется новичкам
Минусы героя
- медленный
- в начале дефицит хп и мп
- не имееет дизейблов
- можно загангать
- можно контрить магическим иммкнитетом или салом
- плохая анимация и расстояние атаки с руки
Комментарии к скиллам
1. Зевс бросает молнию, которая передается от цели к цели.
Малый урон, небольшой откат, дешевая по мане способность.
Хорошо подходит для непрерывного использования.
При использовании включается наша пассивная способность.
Линком заблочить нельзя, если урон получен после отскока от основной цели.
2. Способность хорошая - сильный урон, быстрый откат, причиняется мини-стан (можно сбивать чаннеллы, касты). Также открывает местность вокруг цели в радиусе 900 (стелсеров и варды тоже).
3. Это пассивный скилл.
Причиняем 1000 дамага по области.
Урон зависим от уровня хп цели.
По уровням способности миусует 5%, 7%, 9%, 11% от имеющегося здоровья.
Немного урона также поглотит магический резист.
Скилл врубается на каждый каст способностей, учитывая быстрый откат наших скиллов, то получается довольно мощная пассивка.
Нельзя законтрить линкой, не работает по инвизерам.
4. Отличный ульт, помогает добивать отступающих, показывает инвизеров. Заблочить линкой нельзя. Усовершенствуется аганимом.
Описание скилл билда
Билд смотреть в таблице.
На первом уровне качаем первую способность, чтобы харасить врага и попытаться сделать килл.
Скилл идеален для ластх-ита.
Пассива качается на втором уровне для увеличения урона от нашей первой способности.
Дальше вкачиваем второй скилл и на седьмом уровне получаем 350 урона и 6 секунд отката, плюс урон от пассивы.
Отличные показатели для указанного уровня.
Дальше вкачиваем пассиву.
После качаем статы, которые добавят хп и мп, цепь качаем в конце, так как раньше не иеет смысла - урон от нее малый, а герои обладают резистом.
Ульты качаем на 6,11 и 16 уровнях.
Вот такой вот основной скиллбилд. Также можно максить цепь после 12 уровня, когда уже прокачан болт и пассива.
Итембилд
В начале идем с союзником на хард лайн, с собой берем:
берем, чтобы видеть атаку из лесу, затем три
,
и
- поможет спамить цепью и добивать крипов. Дальше фармим на
, теперь хватает маны и на непрерывное использования болта. Если вы на миде, то нужно взять
.
К середине игры нужно затариться:
1500 | 509 | 525 |
Всего: 2534 |
- получим ману и живучесть, усилим на урон наш ульт.
На первом уровне с аганимом урон от ульта увеличится в два раза, на втором уровне в 1,5 раза, на третьем где-то на одну четвертую.
Зевс является нюкером и предмет как раз отлично ему подходит.
Берем, как можно раньше.
После его приобретения игра становится более активной, теперь у нас хватает маны и мы живучее.
- итем добавит нам мобильности. Сможем убежать от ганга, в замесах сможем больше активничать. Также может подойти и
, но дагер добавит больше плюшек. Вообщем, должно получиться:
4200 | 1500 | 2150 | 509 |
Всего: 8359 |
- восстановление хп и мп. Отличный реаспаун. Теперь хп и мп у нас вдостатке.
- отличный предмет для кастеров. Бонусы для брони и мп. Усилим свою магию.
- отличная штука - мана, здоровье и его реген, контрим опасных врагов.
- теперь мы разгуляемся. Вместе с аганимом долбанем на 1200 урона. Саппорты сложатся сразу, жирдяи получат отличные плюхи. Не собирайте слишком рано - может не хватить маны. Ситуативные:
- берите, если уж совсем никак не справиться, но лучше линка.
- контрим такие скиллы, как
- также добавит хп и мп, как аганим.
- Зевс должен быть далеко от центра замеса, но итем хорошо добавит статов.
- можно апнуть из брасера. Не рекомендуется брать орбы и итемы для дамага - у нас быстрая и малая атака. Может получиться. Зевс помошник:
2150 | 4700 | 1500 | 5675 | 3100 | 5050 |
Всего: 22175 |
2150 | 4200 | 5300 | 2650 | 4700 | 1500 |
Всего: 20500 |
2150 | 4200 | 2650 | 5675 | 1500 | 5050 |
Всего: 21225 |
1500 | 5300 | 4200 | 1725 | 509 |
Всего: 13234 |
1900 | 2600 | 2050 | 1025 | 5750 | 3000 |
Всего: 16325 |
Тактика
Выбираем линию для себя.
Мид - отлично подойдет, чтобы качать уровни.
Больше туда идти незачем.
У нас плохой удар с руки, добивать можем только цепью, поэтому будет пушиться лайн к вражеской башне.
Нас легко могут споймать - Зевс не имеет дизейблов.
МОжно успешно играть, только при контроле рун.
Идти на мид нужно опытным игрокам.
Легкий лайн - отправляемся туда с союзником. Товарищ не должне быть подсажен на фарм. Мы фармим на арканы. Крипов добиваем цепью, ману не жалеем - спамим, арканы важны. Старайтесь, чтобы скилл задевал и вражеских героев. Не идите с керри, так как саппорт из Зевса не очень хороший.
Сложный лайн - идем с напарником. Ставим варды в лес и пулл спаун.
Когда у вас появились арканы, можно начинать гонять по линиям и искать подходящую жертву. Кидаем болт, цепь, болт - победа. Фраги должны даваться легко, откат у способностей быстрый. Дальше фармим на аганим, он поможет удивить врагов огромным уроном на средних уровнях.
Друзья
- дамочка отрегенит ману и поможет в килах.
- отличный союзник.
- он, рефрешеры, посохи, все это применяем с умом - слив всей команды противника.
- кинет в астрал, а мы долбанем болтом.
- у этого есть соул катчер.
- затянет жертв, а мы продамажим.
- отличный саппорт, поможет перемещаться врагам за спины и уничтожать.
В друзья можно записать героев с аое ультами - Шейкер, Тайд, Пак.
Враги
- опасаемся этого товарища. Если не имеем линка, то не сенемся туда, где он. Если догонит, а он догонит, то уничтожит. Своими скиллами пробить его будет трудно.
- этот церимониться с нами не будет, атакует - респ.
- задолбает своим облаком.
- не прем на это мясо.
- от этого сбежать не получиться.
- превратит вас в заряд своей урны.