- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам героя
4. Описание скилл билда и альтернативы
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
9. Заключение
Плюсы героя
-Также как
и
обладает лучшим в игре приростом силы (3.2)
-достаточно приростает инт
-свой, ручной мидас
-хороший начальный дамаг
-ульт пробивающий все кроме
-нюк необходим всю игру
Минусы героя
-хлипкая броня из-за слабого показателя ловкости
-первоначальная броня равнятся 0
-с начала не хватает маны
-большие размеры героя
Комментарии к скиллам
- можем забирать способности лесных мобов. Превосходный скилл, чтобы набить карманы золотишком.
- поможет выхилится или догнать врага. Большой кд.
- в начале игры эта способность может за раз свалить вражеского героя поддержки. Также актуальна и в поздней игре, так как имеет огромное количество магического дамага.
- этот скилл боятся абсолютно все игроки. Если залетит, то цель будет абсолютно бесполезна на приличное время, пробивает почти все пассивки.
Описание скилл билда
Для хорошей игры Думу необходимо постоянно фармить.
Основной скиллбилд приведен в таблице.
Также можно еще раскинуть способности по следующим вариантам:
1.
статы
и опять статы.
Девоур придаст возможности крипов. С каждым уровнем золота прибавляется, нужда в мп и кд уменьшаются. Второй скилл добавит хп восстановление и скорость движения.
2. В этом варианте билда вместо
качаем
. В этом и отличие от первого варианта.
Скилл
очень потенциально опасен, особенно в лейте. Так что билд имеет право на существование.
Немного о лесных крипах и их возможностях:
- Centaur Warchief - огромный кентавр со следующими способностями: аое глушит на 250, 25 дамага, 2 секунды для врагов; расход маы -100; кд -20 сек.; аура на скорость атаки. Особенно выгодный моб для Дума, так как добавляет свой стан и скорость атаки.
- Alpha Wolf - вожак волков со следующими способностями: 30% дополнительного дамага для Дума, союзников и мобов АОЕ в 900; критический удар с шансом в 20% с двойным дамагом. Почти заменит
.
-Satyrs - различные сатиры.
Satyr Trickster - не очень нужен, так как его способность снимать баффы и дебаффы имеет малый радиус применения и большую стоимость в ма. Satyr Soulstealer - не очень, сожгет вражине 100 мп, зато кд в 18 секунд.
Satyr Hellcryer - возможно понадобится его волна (на 800 с радиусом в 200, уроном 125 и кд в 8 сек.) или аура на хп. Неплохая аура для команды на миде.
-Ogre Magi - средней надобности. В начале пригодится, но ближе к концу теряет эффективность. Способность добавит 8 брони на 45 сек., атаковавший враг замедлится на 30% а атака на 20% в течении 5 секунд, кд в 5 сек.
-Ursa Warrior - почти бесполезен. Немного поможет только в начале на ганге.
-Kobold Taskmaster - нужное животное. Аура на скорость передвижени для команды на 12%, АОЕ 900.
-Также будут полезны: жрец троллей из-за хила и ауры на мп реген и баньши-призрак с альтернативой эффекта скади.
Другие крипы совсем не представляют интереса для Дума.
Итембилд
В начале берем
или
также в обоих случаях берем Tango.
-если дела идут хорошо - получается легкий фарма и команда толковая, тогда -
и продолжайте фармить.
-если вас жмут на всех фронтах и игра обещает быть долгой, то
.
Далее сообразно обстановке выбираем из:
- для лучшего фарма
- аура на урон становится мощнейшей.
- также пригодится.
- специально для мили ДД.
- для брони и мп. Накинет дебафф на врага.
Heart of Tarrasque - теперь будет вагон здоровья. Не следует брать до итемов на броню, изначально нужно усилить армор. Вражины ДД снесут на раз все здоровье, если не будет брони.
Pipe of Insight - увеличим сопротивление магии, также бафф для союзников. Если собрать пайп и кирассу, то Дума убить становится нереально сложно.
Black King Bar - берите если вы основной ДД команды, это даст иммунитет от магии. Но если есть керри помощнее вас, то не стоит - ввсе равно в фокус возьмут более опасного товарища или героев поддержки.
Ethereal Blade - получите резисты от мили и вагон ловкости, с которой у Дума также проблемы. Не стоит собирать в начале.
Blink Dagger - чтобы напрыгнуть и убить.
Не представляют ценности:
- дорогие и не слишком актуальные бонусы для героя.
- можно заменить более удачными итемами.
- нам хватит имеющейся скорости атаки.
Орбы для героя:
1 -
- повышает нашу выживаемость
2 -
- приобретаем это, кушаем кентавра - обеспечены частые молнии и бафф
3 -
- хорошо нам и не дорого
Для удовольствия:
- начнем рукопашный бой
- размножает Дума, теперь его будет 3 штуки.
- берите если саппорт тупит.
Аганим довольно дорог, а добавляет только 1 секунду к времени действия и дамаг в секунду. Поэтому думайте - нужен он вам или нет.
Тактика
Выбираем линию полегче и идем фармить на итемы. Если пойти сразу на мид без брони, то вражеские ренджи, насыплют вам без вопросов. Когда надоест стоять за башней - погуляйте с саппортом. В начале рекомендуется кушать крипчиков для брони.
Друзья
Добавят живучести и дадут пофармить:
У этих нужные ауры:
- волчья аура и ее стакаются - очень эффективно
- бафф для пуша
- тоже славный малый
Враги
Милишники:
- снесет нас без брони
- отличная ульта и крит.
- ловкий товарищ, получим по наглой морде физ дамагом
- порежет нам броню и Дум = вата
- любит упитанных Думов на завтрак.
Заключение
Дум интересный герой. Выбирайте, если хотите получить много фана и ощутить свое превосходство над противниками. Его боятся практически все персонажи, особенно:
- отправим его ультом мыться в фонтане
- ульт не даст кастовать
- даже этого споймаем и транклюкируем на месте
- сделаем из него беспомощного бородатого мужика
- где угодно найдем и оденем в гипсы.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам героя
4. Описание скилл билда и альтернативы
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
9. Заключение
Плюсы героя
-Также как
и
обладает лучшим в игре приростом силы (3.2)
-достаточно приростает инт
-свой, ручной мидас
-хороший начальный дамаг
-ульт пробивающий все кроме
-нюк необходим всю игру
Минусы героя
-хлипкая броня из-за слабого показателя ловкости
-первоначальная броня равнятся 0
-с начала не хватает маны
-большие размеры героя
Комментарии к скиллам
- можем забирать способности лесных мобов. Превосходный скилл, чтобы набить карманы золотишком.
- поможет выхилится или догнать врага. Большой кд.
- в начале игры эта способность может за раз свалить вражеского героя поддержки. Также актуальна и в поздней игре, так как имеет огромное количество магического дамага.
- этот скилл боятся абсолютно все игроки. Если залетит, то цель будет абсолютно бесполезна на приличное время, пробивает почти все пассивки.
Описание скилл билда
Для хорошей игры Думу необходимо постоянно фармить.
Основной скиллбилд приведен в таблице.
Также можно еще раскинуть способности по следующим вариантам:
1.
статы
и опять статы.
Девоур придаст возможности крипов. С каждым уровнем золота прибавляется, нужда в мп и кд уменьшаются. Второй скилл добавит хп восстановление и скорость движения.
2. В этом варианте билда вместо
качаем
. В этом и отличие от первого варианта.
Скилл
очень потенциально опасен, особенно в лейте. Так что билд имеет право на существование.
Немного о лесных крипах и их возможностях:
- Centaur Warchief - огромный кентавр со следующими способностями: аое глушит на 250, 25 дамага, 2 секунды для врагов; расход маы -100; кд -20 сек.; аура на скорость атаки. Особенно выгодный моб для Дума, так как добавляет свой стан и скорость атаки.
- Alpha Wolf - вожак волков со следующими способностями: 30% дополнительного дамага для Дума, союзников и мобов АОЕ в 900; критический удар с шансом в 20% с двойным дамагом. Почти заменит
.
-Satyrs - различные сатиры.
Satyr Trickster - не очень нужен, так как его способность снимать баффы и дебаффы имеет малый радиус применения и большую стоимость в ма. Satyr Soulstealer - не очень, сожгет вражине 100 мп, зато кд в 18 секунд.
Satyr Hellcryer - возможно понадобится его волна (на 800 с радиусом в 200, уроном 125 и кд в 8 сек.) или аура на хп. Неплохая аура для команды на миде.
-Ogre Magi - средней надобности. В начале пригодится, но ближе к концу теряет эффективность. Способность добавит 8 брони на 45 сек., атаковавший враг замедлится на 30% а атака на 20% в течении 5 секунд, кд в 5 сек.
-Ursa Warrior - почти бесполезен. Немного поможет только в начале на ганге.
-Kobold Taskmaster - нужное животное. Аура на скорость передвижени для команды на 12%, АОЕ 900.
-Также будут полезны: жрец троллей из-за хила и ауры на мп реген и баньши-призрак с альтернативой эффекта скади.
Другие крипы совсем не представляют интереса для Дума.
Итембилд
В начале берем
или
также в обоих случаях берем Tango.
-если дела идут хорошо - получается легкий фарма и команда толковая, тогда -
и продолжайте фармить.
-если вас жмут на всех фронтах и игра обещает быть долгой, то
.
Далее сообразно обстановке выбираем из:
- для лучшего фарма
- аура на урон становится мощнейшей.
- также пригодится.
- специально для мили ДД.
- для брони и мп. Накинет дебафф на врага.
Heart of Tarrasque - теперь будет вагон здоровья. Не следует брать до итемов на броню, изначально нужно усилить армор. Вражины ДД снесут на раз все здоровье, если не будет брони.
Pipe of Insight - увеличим сопротивление магии, также бафф для союзников. Если собрать пайп и кирассу, то Дума убить становится нереально сложно.
Black King Bar - берите если вы основной ДД команды, это даст иммунитет от магии. Но если есть керри помощнее вас, то не стоит - ввсе равно в фокус возьмут более опасного товарища или героев поддержки.
Ethereal Blade - получите резисты от мили и вагон ловкости, с которой у Дума также проблемы. Не стоит собирать в начале.
Blink Dagger - чтобы напрыгнуть и убить.
Не представляют ценности:
- дорогие и не слишком актуальные бонусы для героя.
- можно заменить более удачными итемами.
- нам хватит имеющейся скорости атаки.
Орбы для героя:
1 -
- повышает нашу выживаемость
2 -
- приобретаем это, кушаем кентавра - обеспечены частые молнии и бафф
3 -
- хорошо нам и не дорого
Для удовольствия:
- начнем рукопашный бой
- размножает Дума, теперь его будет 3 штуки.
- берите если саппорт тупит.
Аганим довольно дорог, а добавляет только 1 секунду к времени действия и дамаг в секунду. Поэтому думайте - нужен он вам или нет.
Тактика
Выбираем линию полегче и идем фармить на итемы. Если пойти сразу на мид без брони, то вражеские ренджи, насыплют вам без вопросов. Когда надоест стоять за башней - погуляйте с саппортом. В начале рекомендуется кушать крипчиков для брони.
Друзья
Добавят живучести и дадут пофармить:
У этих нужные ауры:
- волчья аура и ее стакаются - очень эффективно
- бафф для пуша
- тоже славный малый
Враги
Милишники:
- снесет нас без брони
- отличная ульта и крит.
- ловкий товарищ, получим по наглой морде физ дамагом
- порежет нам броню и Дум = вата
- любит упитанных Думов на завтрак.
Заключение
Дум интересный герой. Выбирайте, если хотите получить много фана и ощутить свое превосходство над противниками. Его боятся практически все персонажи, особенно:
- отправим его ультом мыться в фонтане
- ульт не даст кастовать
- даже этого споймаем и транклюкируем на месте
- сделаем из него беспомощного бородатого мужика
- где угодно найдем и оденем в гипсы.