- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
Вступление
Дазл является весьма труден в плане освоения игры за него.
Этот герой в правильных руках окажет неоценимую помощь всей команде.
Может исполнять роли саппорта и роумера.
Плюсы героя
+ очень полезен команде
+ отличный ульт
+ хорошая поддержка для керии героев
+ не просто ганкать из-за скиллов
+ актуальные способности всю игру
+ не очень зависит от итемов.
Минусы героя
- слабенькое здоровье
- с начала недостает мп
- трудно освоить игру за него
Комментарии к скиллам
Эта способность остановит врага и нанесет дамаг.
За каждый секундный тик замедлит врага на 33%. Таким образом на 4 лвле станить будет также, как и на 3. Полностью паррализует после 2 уровня.
Сбивает противнику его спелы. В любом случае спасет пациента.
Ниже 1 здоровье у подопечного не понизится, если только Акс не ультанет. Зороший хилл-скилл.
Немного требует по мане и низкий кулдаун.
Также можно нанести приличный урон.
А вот самого Дазла эта способность подлечивает всегда.
Очень эффективная способность. Отличная способность - порежет армор врагам или добавит его же своим.
Броня тикает на единичку каждую секунду, покуда длится действие способности.
Ею можно также и карту в радиусе 800 открыть и вскрыть возможную ловушку.
Нормальный кд и стоимость по мане.
Также пробивает бкб. Описание скилл билда Три основных варианта для различных ролей. Дазл саппорт: 15+ 17-25+ При таком раскладе главное - беречь союзничка.
На уровне №1 всегда изучаем Shallow Grave от возможного ганка.
Ульт нужно качать с 10 лвла.
В этот момент уже происходят крупные сражения и он очень приходится (к этому моменту проблемы с нехваткой маны должны быть решены). Дазл роумер: 15+ 17-25+ Как видите все равно на 1 месте Shallow Grave.
Но здесь уже уходим в сторону Poison Touch для помощи союзникам в ганке.
Ульт также с 10 уровня берем.
Для активных действий на линии:
15+ 17-25+
Здесь идем в Shadow Wave и Poison Touch . Ульт берем уже на 6 уровне.
Итембилд
Сначала для лучшего фарма берем и Вместо курьера можно приобрести . Или же и то и другое, но уже не получится взять 2х и 2х .Потом берем и апгрейдим в . После уже собирайте , , . Это наши основные итемы, после этого можно закупаться на свой вкус.
То, что может пригодиться:
- порежет врагу армор.
Хорошо подходит к нашейму ульту.
- тоже для усиления ульта, еще и здоровья добавит.
- с ним можно еще эффективней спасать товарищей.
- пригодится тиме.
- против физического урона.
- подойдет для ульты.
- будем дольше жить.
- дорого и полезно.
- плюс АОЕ и защита.
Не подойдут:
- бесполезна для нас.
- вместо этого лучше итем Хекс.
- нет нужды в нем.
- не для нас.
Тактика
Пройдемся по уровням.
С 1 по 7:
Берем за руку своего керри и ведем его на линию.
Ставим варды.
Главное здесь, чтобы керри прокачался, поэтому забираем только своих крипов вражеских отдаем союзнику.
Во всем поддерживаем керри. С 7 по 16: Идем в массовые драки.
Там плюемся ядом и лечим коллег.
Бегаем по всей карте и стараемся стать очень полезным Дазлом.
порядок применения скиллов м.б. следующим: волна, секунд через 8 поизон и начинаем бить.
Если уже есть десоль, то перед поизоном нужно один раз ударить.
Ульт кидаем в танка или ДД, в крайнем случае себе. С 16 по 25: Дазл уже очень полезен и рвется в бой.
Теперь можно поучаствовать и в сносе башен.
В бою кидаемся волной в тех кто в фокусе, в отступающих метаем поизон.
Не забываем хилить.
Друзья
Хорошие отношения с:
- решатся вопросы с мп, также имеет стан.
- наши ульты - мощь!
- союзники теперь точно выживут все.
- машина для фрагов под нашим хиллом.
- отлично пожходит.
- под нашим хилом и ультой очень раздамажится.
Враги
Не дружим со станерами и ДД:
- станер и башер (интересное сочетание букв).
- как даст с руки.
- опять баш.
- не перевариваем сало.
- из Дазла сделают котлету.
- сначала сальцо а потом с руки.
- уничтожит ману, догонит и наваляет.
- боимся его ульт.
Этот герой в правильных руках окажет неоценимую помощь всей команде.
Может исполнять роли саппорта и роумера.
Плюсы героя
+ очень полезен команде
+ отличный ульт
+ хорошая поддержка для керии героев
+ не просто ганкать из-за скиллов
+ актуальные способности всю игру
+ не очень зависит от итемов.
Минусы героя
- слабенькое здоровье
- с начала недостает мп
- трудно освоить игру за него
Комментарии к скиллам
Эта способность остановит врага и нанесет дамаг.
За каждый секундный тик замедлит врага на 33%. Таким образом на 4 лвле станить будет также, как и на 3. Полностью паррализует после 2 уровня.
Сбивает противнику его спелы. В любом случае спасет пациента.
Ниже 1 здоровье у подопечного не понизится, если только Акс не ультанет. Зороший хилл-скилл.
Немного требует по мане и низкий кулдаун.
Также можно нанести приличный урон.
А вот самого Дазла эта способность подлечивает всегда.
Очень эффективная способность. Отличная способность - порежет армор врагам или добавит его же своим.
Броня тикает на единичку каждую секунду, покуда длится действие способности.
Ею можно также и карту в радиусе 800 открыть и вскрыть возможную ловушку.
Нормальный кд и стоимость по мане.
Также пробивает бкб. Описание скилл билда Три основных варианта для различных ролей. Дазл саппорт: 15+ 17-25+ При таком раскладе главное - беречь союзничка.
На уровне №1 всегда изучаем Shallow Grave от возможного ганка.
Ульт нужно качать с 10 лвла.
В этот момент уже происходят крупные сражения и он очень приходится (к этому моменту проблемы с нехваткой маны должны быть решены). Дазл роумер: 15+ 17-25+ Как видите все равно на 1 месте Shallow Grave.
Но здесь уже уходим в сторону Poison Touch для помощи союзникам в ганке.
Ульт также с 10 уровня берем.
Для активных действий на линии:
15+ 17-25+
Здесь идем в Shadow Wave и Poison Touch . Ульт берем уже на 6 уровне.
Итембилд
Сначала для лучшего фарма берем и Вместо курьера можно приобрести . Или же и то и другое, но уже не получится взять 2х и 2х .Потом берем и апгрейдим в . После уже собирайте , , . Это наши основные итемы, после этого можно закупаться на свой вкус.
То, что может пригодиться:
- порежет врагу армор.
Хорошо подходит к нашейму ульту.
- тоже для усиления ульта, еще и здоровья добавит.
- с ним можно еще эффективней спасать товарищей.
- пригодится тиме.
- против физического урона.
- подойдет для ульты.
- будем дольше жить.
- дорого и полезно.
- плюс АОЕ и защита.
Не подойдут:
- бесполезна для нас.
- вместо этого лучше итем Хекс.
- нет нужды в нем.
- не для нас.
Тактика
Пройдемся по уровням.
С 1 по 7:
Берем за руку своего керри и ведем его на линию.
Ставим варды.
Главное здесь, чтобы керри прокачался, поэтому забираем только своих крипов вражеских отдаем союзнику.
Во всем поддерживаем керри. С 7 по 16: Идем в массовые драки.
Там плюемся ядом и лечим коллег.
Бегаем по всей карте и стараемся стать очень полезным Дазлом.
порядок применения скиллов м.б. следующим: волна, секунд через 8 поизон и начинаем бить.
Если уже есть десоль, то перед поизоном нужно один раз ударить.
Ульт кидаем в танка или ДД, в крайнем случае себе. С 16 по 25: Дазл уже очень полезен и рвется в бой.
Теперь можно поучаствовать и в сносе башен.
В бою кидаемся волной в тех кто в фокусе, в отступающих метаем поизон.
Не забываем хилить.
Друзья
Хорошие отношения с:
- решатся вопросы с мп, также имеет стан.
- наши ульты - мощь!
- союзники теперь точно выживут все.
- машина для фрагов под нашим хиллом.
- отлично пожходит.
- под нашим хилом и ультой очень раздамажится.
Враги
Не дружим со станерами и ДД:
- станер и башер (интересное сочетание букв).
- как даст с руки.
- опять баш.
- не перевариваем сало.
- из Дазла сделают котлету.
- сначала сальцо а потом с руки.
- уничтожит ману, догонит и наваляет.
- боимся его ульт.