- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Вступление
2. Плюсы персонажа
3. Минусы персонажа
4. Комментарии к скиллам
5. Описание скилл билда
6. Итембилд
7. Тактика действий
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
Вступление
Антимага можно охарактеризовать как одного из самых быстрых героев.
Самая быстрая скорость атаки, быстрый фарм. Последние изминения в дополнениях: Врагами стали ШД, Дарк Сир и Дестр еще несколько спеллов.
Добавлен
и иконки для
Изменили описание
Плюсы героя
+ловкий и мобильный
+очень мощный в лейте
+быстро фармит благодаря
+умения актуальны всю игру
+нюки почти до лампочки
+"жутко симпатишные" мечи
+стремительная скорость бега(320)
+немного дальность атаки багнута
Минусы героя
-как и у малый прирост силы
-в начале ощущается недостаток маны
-зависимость от фарма
-сладкий для гангеров
Комментарии к скиллам
- сжигает врагам ману.Возможно лучший из орбов в Dote.
- телепорт бъет очень далеко, быстро восстанавливается.
Важен для выживаемости героя.
Можно и догнать врага и свалить если чего. - антимага не испугаещь уроном от магии (поэтому и антимаг). - ульта для убийства с малым кулдауном. Описание скилл билда Билдов для антимага хватает.
Рассмотрим два основных. 1.Терпимый.- это главное.
Антимаг может прожить долго, только благодаря этому.
Позволяет довести до нервного срыва соперников, можно портанутся в центр битвы и нашкодить, после чего прыгнуть назад.
-берем его,потом сразу - после этого уже можем магов не пугаться.
Такой билд подлечит от магов.
2.Агрессивный - блинк снова на первом месте.
Потом, в отличии от первого билда, наоборот учим , после идем в блинк и до предела .
Итембилд
Сначала затариваемся этими:
и . Или x3 и . Потом приобретаем
Дальше несколько вариантов
Первый - апгрейдим щиток с кольцом в , потом приобретаем (лучше включить на силу).Теперь имеем прилично так хитпоинтов.
Затем . Если враг уже прогнулся под вас, то тогда .Ну а если не поддается и еще представляет опасность тогда - .Если вы еще не убили соперника, то собирайте
2.Второй вариант (стандартный) - кольцо на , щиток -.
Приобретаем сапог и проапгреиживаем (лучше сделать пт- получим скорость атаки и 200 к хп).
Создаем из
.Вот уже и лес начался.
Паки лесных обитателей убиваются на раз, благодаря атакам сплешем.
К тому же скорость атаки радует.
Быстро убивает - быстрее получаем экспу.
Если поступили также как написано выше (взяли бф, пт и топор) то лесное пространство зачистится мгновенно.
Ну и на финише .Последнее свободное место остается на или на . Арты, которые не очень подходят нормальному Антимагу: -если выбрали арты для более спокойной и терпеливой игры, то этот итем вообще не катит.
А если пошли в фарм, то лучше уже насобирать на бф (фарм с бф веселее). -дороговато (не подойдет крахоборам). Дает рандомный крит и урон.
За такую стоимость, можно чего-нибудь получше взять. -больше подойдет саппортам.
У нас и так в достатке скорость атаки и брони вдоволь.
-можно взять с прицелом на то, чтобы в будущем разобрать на и .
-если у противника вдоволь дизайблеров - можно варить.
-можно взять - усилим нюк, но неприлично дорого.
Орб у нас есть свой (нам хватит). -следует собирать если против вас мили дд. Лучше тиммейт пускай собирает.
Тактика
Фармим вместе с саппортом, а лучше с двумя.
При этом боимся харраса.
Нафармили на кольцо - саппорта можно отпускать - харрас больше для нас не авторитет.
Если супостаты вас взяли за горло - ищите мидера и просите хелпа.
Нашли и уговорили? Теперь сами берите врагов за горло.
При хорошем развитии событий берем бф, если наоборот - вг. В лес идите тогда, когда взяли бф и топор.
Валим лесопосадку, берем манту и прем на врагов. В бою вперед не лезьте.
У вас блинк есть - прыгнули саппорту за воротник, сделали свое дело.
Если кто-то вдруг кастует - ульт ему.
Помните, что ваша задача вырубить поддержку в неприятельском стане. Основные граждане для ульта: -осторожно - могут линку сварить. -сладкий и ватный для антимага, как сладкая вата. -очень много маны.
Издеваемся так - жгем мп, потом ульт. На хардлайне антимаг может соло выжет благодаря блинку.
Загвоздка в том, что фармить там проблемно для героя, а без этого, герой этого обзора, просто мясо под соусом из манаберна.
Поэтому сунемся на тяжелую если:
1. Имеется один лейт-фармер, который будет работать по профилю.
2. другие герои на харде, будут дохнуть после второй вышки.
Друзья
-он тянет, мы ультим-врагам придется туго - антимага клонировали
-вы и этот друг вдвое быстрее сольете ману врагам
-с ним мп выжечь еще легче, если повезет разорвете врага, утьтанув под астралом.
-есть репел, также хил.
-эта подруга и все остальные няньки
-плюс к манаберну врагам и различные ауры.
Враги
Запомните этих ребятишек: - им до лампочки весь ваш резист.
-одним приличным скилом мимо вашего резиста.
Урон.
Вам хватит! -зацепит несмотря на ульт. -не удобные для антимага сайленс и ульт. -нехорошее создание -в лейте особо опасен.
Фулл морф, обладает 300 белого урона и 40 врожденной брони (с бонусами и того больше). ПО хп - больше 2К.Можно пытаться что-то сделать (баш потенциал). Морф ответит более, чем прилично - соберет сатаник.
Также на вражине отлично смотрятся криты.
И не забываем про плохосливаемый репликейт. -если попадем под купол войда, то придется не сладко.
Что есть у антимага против сего создания: крупный АС, манаберн, больший прирост по ловкости.
У войда для антимага: купол (его одного хватает), уворот мкб, пробивающий бкб, баш.
Также войд просто жирнее.
При встрече с этой мордой выход один - блинк! Если хотите, можете выкинуть белый флаг. -диффуз+туман эта последовательность убьет антимага -сражаться с мишей 1 на 1 не благодарное дело: это будет долго, их двое, саммона можно перевызывать.
К тому же в позднем лейте слотов у медведя будет больше, чем у вас.
Если антимага поймают корнями, то отомстить уже не сможем, а плюшки получать сможем (тоже самое если будет башер). В дуэле с этим героем нам, скорее всего, не выстоять.
-сделает так, что иллюзии антимага нарежут его же
-попадем в его ульту - у него будет свой, ручной антимаг
-аое скиллы пробивающие нас в бкб (у биста дальность зашкаливает).
-вещица создана специально, чтобы у нас были проблемы.
-убежать не получится - молчанка на 8 секунд.
Заключение
Антимаг, конечно, хорош.
Но можно также и насчитать несколько героев, которые просто могут издеваться над ним соло.
Герой очень зависит от фарма и не переживает дизейблов.
Зависимый от формы рук играющего.
Самая быстрая скорость атаки, быстрый фарм. Последние изминения в дополнениях: Врагами стали ШД, Дарк Сир и Дестр еще несколько спеллов.
Добавлен
и иконки для
Изменили описание
Плюсы героя
+ловкий и мобильный
+очень мощный в лейте
+быстро фармит благодаря
+умения актуальны всю игру
+нюки почти до лампочки
+"жутко симпатишные" мечи
+стремительная скорость бега(320)
+немного дальность атаки багнута
Минусы героя
-как и у малый прирост силы
-в начале ощущается недостаток маны
-зависимость от фарма
-сладкий для гангеров
Комментарии к скиллам
- сжигает врагам ману.Возможно лучший из орбов в Dote.
- телепорт бъет очень далеко, быстро восстанавливается.
Важен для выживаемости героя.
Можно и догнать врага и свалить если чего. - антимага не испугаещь уроном от магии (поэтому и антимаг). - ульта для убийства с малым кулдауном. Описание скилл билда Билдов для антимага хватает.
Рассмотрим два основных. 1.Терпимый.- это главное.
Антимаг может прожить долго, только благодаря этому.
Позволяет довести до нервного срыва соперников, можно портанутся в центр битвы и нашкодить, после чего прыгнуть назад.
-берем его,потом сразу - после этого уже можем магов не пугаться.
Такой билд подлечит от магов.
2.Агрессивный - блинк снова на первом месте.
Потом, в отличии от первого билда, наоборот учим , после идем в блинк и до предела .
Итембилд
Сначала затариваемся этими:
и . Или x3 и . Потом приобретаем
Дальше несколько вариантов
Первый - апгрейдим щиток с кольцом в , потом приобретаем (лучше включить на силу).Теперь имеем прилично так хитпоинтов.
Затем . Если враг уже прогнулся под вас, то тогда .Ну а если не поддается и еще представляет опасность тогда - .Если вы еще не убили соперника, то собирайте
2.Второй вариант (стандартный) - кольцо на , щиток -.
Приобретаем сапог и проапгреиживаем (лучше сделать пт- получим скорость атаки и 200 к хп).
Создаем из
.Вот уже и лес начался.
Паки лесных обитателей убиваются на раз, благодаря атакам сплешем.
К тому же скорость атаки радует.
Быстро убивает - быстрее получаем экспу.
Если поступили также как написано выше (взяли бф, пт и топор) то лесное пространство зачистится мгновенно.
Ну и на финише .Последнее свободное место остается на или на . Арты, которые не очень подходят нормальному Антимагу: -если выбрали арты для более спокойной и терпеливой игры, то этот итем вообще не катит.
А если пошли в фарм, то лучше уже насобирать на бф (фарм с бф веселее). -дороговато (не подойдет крахоборам). Дает рандомный крит и урон.
За такую стоимость, можно чего-нибудь получше взять. -больше подойдет саппортам.
У нас и так в достатке скорость атаки и брони вдоволь.
-можно взять с прицелом на то, чтобы в будущем разобрать на и .
-если у противника вдоволь дизайблеров - можно варить.
-можно взять - усилим нюк, но неприлично дорого.
Орб у нас есть свой (нам хватит). -следует собирать если против вас мили дд. Лучше тиммейт пускай собирает.
Тактика
Фармим вместе с саппортом, а лучше с двумя.
При этом боимся харраса.
Нафармили на кольцо - саппорта можно отпускать - харрас больше для нас не авторитет.
Если супостаты вас взяли за горло - ищите мидера и просите хелпа.
Нашли и уговорили? Теперь сами берите врагов за горло.
При хорошем развитии событий берем бф, если наоборот - вг. В лес идите тогда, когда взяли бф и топор.
Валим лесопосадку, берем манту и прем на врагов. В бою вперед не лезьте.
У вас блинк есть - прыгнули саппорту за воротник, сделали свое дело.
Если кто-то вдруг кастует - ульт ему.
Помните, что ваша задача вырубить поддержку в неприятельском стане. Основные граждане для ульта: -осторожно - могут линку сварить. -сладкий и ватный для антимага, как сладкая вата. -очень много маны.
Издеваемся так - жгем мп, потом ульт. На хардлайне антимаг может соло выжет благодаря блинку.
Загвоздка в том, что фармить там проблемно для героя, а без этого, герой этого обзора, просто мясо под соусом из манаберна.
Поэтому сунемся на тяжелую если:
1. Имеется один лейт-фармер, который будет работать по профилю.
2. другие герои на харде, будут дохнуть после второй вышки.
Друзья
-он тянет, мы ультим-врагам придется туго - антимага клонировали
-вы и этот друг вдвое быстрее сольете ману врагам
-с ним мп выжечь еще легче, если повезет разорвете врага, утьтанув под астралом.
-есть репел, также хил.
-эта подруга и все остальные няньки
-плюс к манаберну врагам и различные ауры.
Враги
Запомните этих ребятишек: - им до лампочки весь ваш резист.
-одним приличным скилом мимо вашего резиста.
Урон.
Вам хватит! -зацепит несмотря на ульт. -не удобные для антимага сайленс и ульт. -нехорошее создание -в лейте особо опасен.
Фулл морф, обладает 300 белого урона и 40 врожденной брони (с бонусами и того больше). ПО хп - больше 2К.Можно пытаться что-то сделать (баш потенциал). Морф ответит более, чем прилично - соберет сатаник.
Также на вражине отлично смотрятся криты.
И не забываем про плохосливаемый репликейт. -если попадем под купол войда, то придется не сладко.
Что есть у антимага против сего создания: крупный АС, манаберн, больший прирост по ловкости.
У войда для антимага: купол (его одного хватает), уворот мкб, пробивающий бкб, баш.
Также войд просто жирнее.
При встрече с этой мордой выход один - блинк! Если хотите, можете выкинуть белый флаг. -диффуз+туман эта последовательность убьет антимага -сражаться с мишей 1 на 1 не благодарное дело: это будет долго, их двое, саммона можно перевызывать.
К тому же в позднем лейте слотов у медведя будет больше, чем у вас.
Если антимага поймают корнями, то отомстить уже не сможем, а плюшки получать сможем (тоже самое если будет башер). В дуэле с этим героем нам, скорее всего, не выстоять.
-сделает так, что иллюзии антимага нарежут его же
-попадем в его ульту - у него будет свой, ручной антимаг
-аое скиллы пробивающие нас в бкб (у биста дальность зашкаливает).
-вещица создана специально, чтобы у нас были проблемы.
-убежать не получится - молчанка на 8 секунд.
Заключение
Антимаг, конечно, хорош.
Но можно также и насчитать несколько героев, которые просто могут издеваться над ним соло.
Герой очень зависит от фарма и не переживает дизейблов.
Зависимый от формы рук играющего.