Габани - Как Фотографу Получать Клиентов Из Соц. Сетей (2015)

  • Автор темы I AM
  • 109
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Мы разберем работу в основных социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
    • Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать


    • Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.


    • Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.


    • Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.


    • 4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”


    • Кейс: 500 репостов → 70 заказов → 240 000 руб.


    • Тотальные ошибки при проведении кампаний.


    • Работа с клиентами после запуска акции.


    • Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.


    • Просчет эффективности акции до запуска.


    • Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.


    • Отзывы. Стратегия работы.


    • Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.


    • Таргетинг: выбор ЦА → правильные объявления с правильным посланием для клиента.


    • Автоматизация работы трагетинга.


    • Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
      - Аватар
      - Размещение фотографий
      - Подписи на фотографиях
      - Стена - блог
      - Отзывы
      - Захват контактов


    • Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.


    • Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.


    • Сбор и работа с базой. Длинные деньги.




Как фотографу получать клиентов из соц. сетей

Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 07, Apr 2023
  • #2
Мы разберем работу в основных социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
    • Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать


    • Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.


    • Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.


    • Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.


    • 4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”


    • Кейс: 500 репостов > 70 заказов > 240 000 руб.


    • Тотальные ошибки при проведении кампаний.


    • Работа с клиентами после запуска акции.


    • Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.


    • Просчет эффективности акции до запуска.


    • Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.


    • Отзывы. Стратегия работы.


    • Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.


    • Таргетинг: выбор ЦА > правильные объявления с правильным посланием для клиента.


    • Автоматизация работы трагетинга.


    • Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
      - Аватар
      - Размещение фотографий
      - Подписи на фотографиях
      - Стена - блог
      - Отзывы
      - Захват контактов


    • Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.


    • Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.


    • Сбор и работа с базой. Длинные деньги.




Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Lychshiu_Forum_Runeta_INFOBIT.ME>2017
 

sillyCONE


Рег
15 Mar, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно