- 24, Oct 2018
- #1
Когда я только начинал создавать свои первые инфопродукты, то столкнулся с одной проблемой, с которой, возможно, сталкивались и вы.
Мне было невероятно сложно придумывать продукты.
Каждый рождался в долгих мучениях, и в успехе каждого я был не уверен и боялся, что если он не выстрелит, то все эти долгие мучения будут напрасными.
Благодаря некоторому опыту, который я получил от организации других тренеров и их продюсирования, я знал, что реально крутых результатов в инфобизнесе можно достигнуть благодаря широкой линейке продуктов.
И когда я искал тренеров для продюсирования, то один из первых вопросов, который я им задавал - это сколько у них продуктов.
Прошло немало времени, прежде чем мне удалось решить вопрос с созданием продуктов.
И информацию я собирал буквально по крупицам. Как-то раз я даже купил часовую консультацию по этой теме, за которую заплатил 50 тыс.
И знаете что? Я был в полном восторге! Потому что после той консультации я составил список из 100 продуктов, которые мог бы создать в ближайшее время. Но появилась другая проблема.
Для 80% из них мне катастрофически не хватало экспертности. И вместо того, чтобы присмотреться к другим форматам, я пытался решать вопрос с экспертностью.
А это куда более долгий и тяжелый процесс. И уже гораздо позже я стал осознавать, что существует гораздо больше ценных и интересных форматов, о которых я либо не знал, либо не обращал на них внимания.
И которые не требуют какой-либо дополнительной экспертности, а лишь той, что у вас есть сейчас. Также я осознал, что благодаря этому многообразию, продуктовая линейка может создаваться гораздо быстрее, интереснее.
Причем интереснее не только для меня, но и для моих клиентов. И к тому моменту, когда мы с Юрой Черниковым заговорили о совместном интенсиве по продуктовой линейке, я уже знал огромное количество форматов, многие из которых сам лично попробовал. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Каждый рождался в долгих мучениях, и в успехе каждого я был не уверен и боялся, что если он не выстрелит, то все эти долгие мучения будут напрасными.
Благодаря некоторому опыту, который я получил от организации других тренеров и их продюсирования, я знал, что реально крутых результатов в инфобизнесе можно достигнуть благодаря широкой линейке продуктов.
И когда я искал тренеров для продюсирования, то один из первых вопросов, который я им задавал - это сколько у них продуктов.
Прошло немало времени, прежде чем мне удалось решить вопрос с созданием продуктов.
И информацию я собирал буквально по крупицам. Как-то раз я даже купил часовую консультацию по этой теме, за которую заплатил 50 тыс.
И знаете что? Я был в полном восторге! Потому что после той консультации я составил список из 100 продуктов, которые мог бы создать в ближайшее время. Но появилась другая проблема.
Для 80% из них мне катастрофически не хватало экспертности. И вместо того, чтобы присмотреться к другим форматам, я пытался решать вопрос с экспертностью.
А это куда более долгий и тяжелый процесс. И уже гораздо позже я стал осознавать, что существует гораздо больше ценных и интересных форматов, о которых я либо не знал, либо не обращал на них внимания.
И которые не требуют какой-либо дополнительной экспертности, а лишь той, что у вас есть сейчас. Также я осознал, что благодаря этому многообразию, продуктовая линейка может создаваться гораздо быстрее, интереснее.
Причем интереснее не только для меня, но и для моих клиентов. И к тому моменту, когда мы с Юрой Черниковым заговорили о совместном интенсиве по продуктовой линейке, я уже знал огромное количество форматов, многие из которых сам лично попробовал. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »