[Foxford] Программирование на языке Python для 6-8 классов
Преподаватель: Петрова В. Ю.
На занятиях этого курса мы будем изучать основы программирования на языке Python — от написания простейших программ в одну строку до написания игр.
В курс включено изучение языка программирования как такового, его необходимых конструкций и возможностей.
Мы научимся реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаем с графикой.
Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писать программы любой сложности!
Программа занятий
Занятие 1. О языке Python
- О языке Python
- Синтаксис языка Python
- Интерпретация и компиляция
- Процедурные языки программирования
- Экзотические языки программирования
- Где применяется Python
- Пишем на Python в одну строчку
Занятие 2. Установка Python и среды разработки
- Установка Python и сред разработки
- Cреда программирования WING IDE
- Ввод-вывод в Python
Занятие 3. Переменные в Python
- Ключевые слова и идентификаторы в Python
- Переменные в Python
- Структура простейшей программы в Python
- Обмен переменных значениями в Python
- Концепция присваивания
- Работа с тестирующей системой
Занятие 4. Условный оператор
- Логический тип (bool) в Python
- Условная инструкция в Python
- Принцип условного исполнения
- Стиль программирования (для Python)
Занятие 5. Строки
- Строки в Python
- Методы строк в Python
- Срезы строк в Python
- Методы split и join для списка строк в Python
Занятие 6. Списки
- Списки в Python
- Срезы списков в Python
- Операции со списками в Python
Занятие 7. Цикл for
Занятие 8. Цикл while
Занятие 9. Разбор задач
- Цикл for в Python
- Цикл while в Python
- Списки в Python
- Строки в Python
- Условная инструкция в Python
Занятие 10. Написание игры "Виселица"
- Написание игры "Виселица" на Python
- Случайные числа в Python
- Функции в Python
Занятие 11. Время работы программы. Отладка
- Отладка приложения на Python
- Измерение времени работы программы на Python
- Сложность алгоритма
Занятие 12. Линейный поиск
Занятие 13. Сортировки
- Квадратичные сортировки в Python
- Сортировка выбором
- Сортировка методом пузырька
- Сортировка вставками
- Сортировка подсчетом
Занятие 14. Генераторы списков. Двумерные массивы
- Генераторы списков в Python
- Двумерные массивы в Python
- Генераторы таблиц
Занятие 15. Структуры данных
- Линейные структуры данных
- Стек на Python
- Очередь на Python
Занятие 16. Функции
- Функции в Python
- Области видимости переменных в Python
- Локальные и глобальные переменные в Python
Занятие 17. Рекурсия
Занятие 18. Рекурсия
- Рекурсия в Python
- Ханойские башни
Занятие 19. Разбор задач
- Линейный поиск
- Квадратичные сортировки в Python
- Генераторы списков в Python
- Двумерные массивы в Python
- Стек на Python
- Очередь на Python
- Функции в Python
- Рекурсия в Python
Занятие 20. Работа с графикой
- Установка дополнительных модулей Python
- Графический модуль turtle
Занятие 21. Динамическое программирование
- Одномерное динамическое программирование: количество способов
- Одномерное динамическое программирование: наилучший способ
Занятие 22. Динамическое программирование
- Двумерное динамическое программирование: таблицы
- Двумерное динамическое программирование: игры
Занятие 23. Перебор
- Полный перебор с использованием циклов
- Рекурсивный перебор
Занятие 24. Основы теории графов
Занятие 25. Обходы графов
- Алгоритм поиска в ширину
- Алгоритм поиска в глубину
Занятие 26. Геометрия
- Вычисление площади "кроссворда"
Занятие 27. Разбор задач
- Одномерное динамическое программирование: количество способов
- Двумерное динамическое программирование: таблицы
- Полный перебор с использованием циклов
- Рекурсивный перебор
- Графы
- Алгоритм поиска в ширину
- Алгоритм поиска в глубину
Занятие 28. Написание игры "Морской бой"
Занятие 29. Написание игры "Морской бой"
Занятие 30. Написание игры "Морской бой"
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »