[Foxford] Программирование на языке Python для 6-8 классов

  • Автор темы gnXG5YVHj5b
  • 100
  • Обновлено
  • 21, Apr 2023
  • #1
[Foxford] Программирование на языке Python для 6-8 классов
Преподаватель:
Петрова В. Ю.

На занятиях этого курса мы будем изучать основы программирования на языке Python — от написания простейших программ в одну строку до написания игр.

В курс включено изучение языка программирования как такового, его необходимых конструкций и возможностей.

Мы научимся реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаем с графикой.

Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писать программы любой сложности!

Программа занятий
Занятие 1. О языке Python

  • О языке Python
  • Синтаксис языка Python
  • Интерпретация и компиляция
  • Процедурные языки программирования
  • Экзотические языки программирования
  • Где применяется Python
  • Пишем на Python в одну строчку


Занятие 2. Установка Python и среды разработки

  • Установка Python и сред разработки
  • Cреда программирования WING IDE
  • Ввод-вывод в Python


Занятие 3. Переменные в Python

  • Ключевые слова и идентификаторы в Python
  • Переменные в Python
  • Структура простейшей программы в Python
  • Обмен переменных значениями в Python
  • Концепция присваивания
  • Работа с тестирующей системой


Занятие 4. Условный оператор

  • Логический тип (bool) в Python
  • Условная инструкция в Python
  • Принцип условного исполнения
  • Стиль программирования (для Python)


Занятие 5. Строки

  • Строки в Python
  • Методы строк в Python
  • Срезы строк в Python
  • Методы split и join для списка строк в Python


Занятие 6. Списки

  • Списки в Python
  • Срезы списков в Python
  • Операции со списками в Python


Занятие 7. Цикл for

  • Цикл for в Python


Занятие 8. Цикл while

  • Цикл while в Python


Занятие 9. Разбор задач

  • Цикл for в Python
  • Цикл while в Python
  • Списки в Python
  • Строки в Python
  • Условная инструкция в Python


Занятие 10. Написание игры "Виселица"

  • Написание игры "Виселица" на Python
  • Случайные числа в Python
  • Функции в Python


Занятие 11. Время работы программы. Отладка

  • Отладка приложения на Python
  • Измерение времени работы программы на Python
  • Сложность алгоритма


Занятие 12. Линейный поиск

  • Линейный поиск


Занятие 13. Сортировки

  • Квадратичные сортировки в Python
  • Сортировка выбором
  • Сортировка методом пузырька
  • Сортировка вставками
  • Сортировка подсчетом


Занятие 14. Генераторы списков. Двумерные массивы

  • Генераторы списков в Python
  • Двумерные массивы в Python
  • Генераторы таблиц


Занятие 15. Структуры данных

  • Линейные структуры данных
  • Стек на Python
  • Очередь на Python


Занятие 16. Функции

  • Функции в Python
  • Области видимости переменных в Python
  • Локальные и глобальные переменные в Python


Занятие 17. Рекурсия

  • Рекурсия в Python


Занятие 18. Рекурсия

  • Рекурсия в Python
  • Ханойские башни


Занятие 19. Разбор задач

  • Линейный поиск
  • Квадратичные сортировки в Python
  • Генераторы списков в Python
  • Двумерные массивы в Python
  • Стек на Python
  • Очередь на Python
  • Функции в Python
  • Рекурсия в Python


Занятие 20. Работа с графикой

  • Установка дополнительных модулей Python
  • Графический модуль turtle


Занятие 21. Динамическое программирование

  • Одномерное динамическое программирование: количество способов
  • Одномерное динамическое программирование: наилучший способ


Занятие 22. Динамическое программирование

  • Двумерное динамическое программирование: таблицы
  • Двумерное динамическое программирование: игры


Занятие 23. Перебор

  • Полный перебор с использованием циклов
  • Рекурсивный перебор


Занятие 24. Основы теории графов

  • Графы
  • Теория графов


Занятие 25. Обходы графов

  • Алгоритм поиска в ширину
  • Алгоритм поиска в глубину


Занятие 26. Геометрия

  • Вычисление площади "кроссворда"


Занятие 27. Разбор задач

  • Одномерное динамическое программирование: количество способов
  • Двумерное динамическое программирование: таблицы
  • Полный перебор с использованием циклов
  • Рекурсивный перебор
  • Графы
  • Алгоритм поиска в ширину
  • Алгоритм поиска в глубину


Занятие 28. Написание игры "Морской бой"

  • "Морской бой" на Python


Занятие 29. Написание игры "Морской бой"

  • "Морской бой" на Python


Занятие 30. Написание игры "Морской бой"

  • "Морской бой" на Python





Скачать:

gnXG5YVHj5b


Рег
25 Jul, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно