- 04, Apr 2023
- #1
На занятиях этого курса мы будем изучать основы программирования на языке Python — от написания простейших программ в одну строку до написания игр.
В курс включено изучение языка программирования как такового, его необходимых конструкций и возможностей.
Мы научимся реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаем с графикой.
Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писать программы любой сложности! Преподаватель: Петрова В. Ю. Занятие 1. О языке Python
Занятие 2. Установка Python и среды разработки
Занятие 3. Переменные в Python
Занятие 4. Условный оператор
Занятие 5. Строки
Занятие 6. Списки
Занятие 7. Цикл for
Занятие 8. Цикл while
Занятие 9. Разбор задач
Занятие 10. Написание игры "Виселица"
Занятие 11. Время работы программы. Отладка
Занятие 12. Линейный поиск
Занятие 13. Сортировки
Занятие 14. Генераторы списков. Двумерные массивы
Занятие 15. Структуры данных
Занятие 16. Функции
Занятие 17. Рекурсия
Занятие 18. Рекурсия
Занятие 19. Разбор задач
Занятие 20. Работа с графикой
Занятие 21. Динамическое программирование
Занятие 22. Динамическое программирование
Занятие 23. Перебор
Занятие 24. Основы теории графов
Занятие 25. Обходы графов
Занятие 26. Геометрия
Занятие 27. Разбор задач
Занятие 28. Написание игры "Морской бой"
Занятие 29. Написание игры "Морской бой"
Занятие 30. Написание игры "Морской бой"
В курс включено изучение языка программирования как такового, его необходимых конструкций и возможностей.
Мы научимся реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаем с графикой.
Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писать программы любой сложности! Преподаватель: Петрова В. Ю. Занятие 1. О языке Python
- О языке Python
- Синтаксис языка Python
- Интерпретация и компиляция
- Процедурные языки программирования
- Экзотические языки программирования
- Где применяется Python
- Пишем на Python в одну строчку
Занятие 2. Установка Python и среды разработки
- Установка Python и сред разработки
- Cреда программирования WING IDE
- Ввод-вывод в Python
Занятие 3. Переменные в Python
- Ключевые слова и идентификаторы в Python
- Переменные в Python
- Структура простейшей программы в Python
- Обмен переменных значениями в Python
- Концепция присваивания
- Работа с тестирующей системой
Занятие 4. Условный оператор
- Логический тип (bool) в Python
- Условная инструкция в Python
- Принцип условного исполнения
- Стиль программирования (для Python)
Занятие 5. Строки
- Строки в Python
- Методы строк в Python
- Срезы строк в Python
- Методы split и join для списка строк в Python
Занятие 6. Списки
- Списки в Python
- Срезы списков в Python
- Операции со списками в Python
Занятие 7. Цикл for
- Цикл for в Python
Занятие 8. Цикл while
- Цикл while в Python
Занятие 9. Разбор задач
- Цикл for в Python
- Цикл while в Python
- Списки в Python
- Строки в Python
- Условная инструкция в Python
Занятие 10. Написание игры "Виселица"
- Написание игры "Виселица" на Python
- Случайные числа в Python
- Функции в Python
Занятие 11. Время работы программы. Отладка
- Отладка приложения на Python
- Измерение времени работы программы на Python
- Сложность алгоритма
Занятие 12. Линейный поиск
- Линейный поиск
Занятие 13. Сортировки
- Квадратичные сортировки в Python
- Сортировка выбором
- Сортировка методом пузырька
- Сортировка вставками
- Сортировка подсчетом
Занятие 14. Генераторы списков. Двумерные массивы
- Генераторы списков в Python
- Двумерные массивы в Python
- Генераторы таблиц
Занятие 15. Структуры данных
- Линейные структуры данных
- Стек на Python
- Очередь на Python
Занятие 16. Функции
- Функции в Python
- Области видимости переменных в Python
- Локальные и глобальные переменные в Python
Занятие 17. Рекурсия
- Рекурсия в Python
Занятие 18. Рекурсия
- Рекурсия в Python
- Ханойские башни
Занятие 19. Разбор задач
- Линейный поиск
- Квадратичные сортировки в Python
- Генераторы списков в Python
- Двумерные массивы в Python
- Стек на Python
- Очередь на Python
- Функции в Python
- Рекурсия в Python
Занятие 20. Работа с графикой
- Установка дополнительных модулей Python
- Графический модуль turtle
Занятие 21. Динамическое программирование
- Одномерное динамическое программирование: количество способов
- Одномерное динамическое программирование: наилучший способ
Занятие 22. Динамическое программирование
- Двумерное динамическое программирование: таблицы
- Двумерное динамическое программирование: игры
Занятие 23. Перебор
- Полный перебор с использованием циклов
- Рекурсивный перебор
Занятие 24. Основы теории графов
- Графы
- Теория графов
Занятие 25. Обходы графов
- Алгоритм поиска в ширину
- Алгоритм поиска в глубину
Занятие 26. Геометрия
- Вычисление площади "кроссворда"
Занятие 27. Разбор задач
- Одномерное динамическое программирование: количество способов
- Двумерное динамическое программирование: таблицы
- Полный перебор с использованием циклов
- Рекурсивный перебор
- Графы
- Алгоритм поиска в ширину
- Алгоритм поиска в глубину
Занятие 28. Написание игры "Морской бой"
- "Морской бой" на Python
Занятие 29. Написание игры "Морской бой"
- "Морской бой" на Python
Занятие 30. Написание игры "Морской бой"
- "Морской бой" на Python
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »