inzer9 сказал(а):
↑
Надо просто качественно делать фото, не лениться и с немного душой.
Посмотреть работы и Мк Ирванта, Гиониса (еще б на своем веку посмотреть Мк Х.Виллы), да много кто хорошо фотографирует.
Да без хорошей техники никуда и без опыта тоже, но если решать серьезно заниматься этим , то надо влажиться.
А так как большая половина покупает начальные фотики с китовыми объективами и посмотрим пойдет или нет, если нет ну фиг с ним.
Сам занимаюсь не так давно, но просто старался делать качественную обработку и не отдавать свадьбу через неделю, а то и через несколько дней как некоторые учат на мк (как они это делают- это для меня пипец) - отдаю минимум через 3 месяца, а сама обработка свадьбы минимум 7 дней у меня занимает и еще несколько дней фотокнига.
По началу давал объявления во всякие свадебные журнальчики (все г...), с директом у меня получались результаты гораздо лучшие.
По прошествии 3 лет процентов 80% это сарафан и работа с бывшими клиентами (только уже детские и семейные фотосъемки). Кстати делайте фотокники (не зря пыхтел над ними вечерами))) - это лучшая реклама из всех существующих , да надо найти поначалу клиентов, но делайте им обязательно фотокниги т.к. ее увидет не только ваши клиенты, но куча подружек, знакомые и т.п. Да, без пиара не куда, но люди не слепые, на г... далеко не уедишь)) Должно быть много источников привлечения, но все должно крутиться вокруг качественной работы.
Всё правильно написали, так же и у меня было.
Но начинал довольно давно с фотика не очень крутого, потом постепенно заработал на хорошую аппаратуру.
Но увлёкся валом и пропустил современные тенденции, не особо вникал в повторение великих мастеров к сожалению.
Всё рождалось от копирования опыта тех людей с которыми был в паре, что то подсмотрел в инете, так и пошло - поехало.
Всё было вполне хорошо многие годы.
Но вот в последние 2 года стал резкий спад.
Выручает как правильно вы сказали - сарафан, заработанный за прежние годы.
Журналы не работают, печатные СМИ тоже.
В инете свадебные сайты едва едва приносят клиентов, которые возможно не клиенты вовсе, а начинающие, которые насмотрелись разных курсов и начинают мониторить, как работают опытные.
Их легко просечь по специфическим вопросам, которые клиенты никогда не задают.
Устраивают допрос в виде мастер класса.
Приходится обламывать или направлять по ложному следу, в зависимости от наглости.
В одном соглашусь и это ключевое - плясать надо от качественной работы.
И вот теперь работаю над этим, как новичок.
Потому, что время было упущено в погоне за выгодой.
А другие хоть и не имели большого числа клиентов, но потихоньку наращивали мастерство, и вот перегнали.