Нильс - Основы Освещения. Зеркальное Отражение И Рисование Внесценических Элементов (ч.3)

  • Автор темы I AM
  • 158
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
Описание: В этом занятии я поговорю о зеркальном отражении и об отражении Френеля, о рассеянном и об анизотропном отражении, о световых бликах и о переменном отражении.

Мы поговорим о глобальном (иначе - общем освещении) и работе со внесценическими элементами, например о тенях и эффектах освещения за кадром.

В качестве домашнего задания вам нужно будет нарисовать простую сцену с глобальным освещением и различными типами отражений.

Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов.

В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи.

Он детально объясняет различные типы источников света и их взаимодействия, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!

1.Для тех то не понял это всего лишь 1 урок из всего курса "Основы освещения". Сам курс расчитан на 14 недель и состоит из 9 уроков.

2. При появлении новых частей курса они будут добовлятся в эту раздачу.

3. Курс Англоязычный но озвучка на родном русском присутствует

4. Кому интересно полное содержание Куса привожу пример названия всех частей:

    • Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта


    • Взаимодействие освещения и цвета поверхности


    • Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов


    • Эффект полупрозрачности и его характеристики


    • Волосы и мех


    • Кожа


    • Взаимодействие атмосферы и освещения


    • Вода


    • Свет и человеческое восприятие




Schoolism

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 07, Feb 2019
  • #2
Описание: В этом занятии я поговорю о зеркальном отражении и об отражении Френеля, о рассеянном и об анизотропном отражении, о световых бликах и о переменном отражении.

Мы поговорим о глобальном (иначе - общем освещении) и работе со внесценическими элементами, например о тенях и эффектах освещения за кадром.

В качестве домашнего задания вам нужно будет нарисовать простую сцену с глобальным освещением и различными типами отражений.

Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов.

В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи.

Он детально объясняет различные типы источников света и их взаимодействия, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!

1.Для тех то не понял это всего лишь 1 урок из всего курса "Основы освещения". Сам курс расчитан на 14 недель и состоит из 9 уроков.

2. При появлении новых частей курса они будут добовлятся в эту раздачу.

3. Курс Англоязычный но озвучка на родном русском присутствует

4. Кому интересно полное содержание Куса привожу пример названия всех частей:

    • Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта


    • Взаимодействие освещения и цвета поверхности


    • Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов


    • Эффект полупрозрачности и его характеристики


    • Волосы и мех


    • Кожа


    • Взаимодействие атмосферы и освещения


    • Вода


    • Свет и человеческое восприятие




Schoolism

Скачать:
Основы света Сэм Нилс .7z
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901